Приведите примеры ситуации, когда, согласно ст. 37 УК РФ, причинение вреда правонарушителю не является преступлением.
Приведите примеры ситуации, когда, согласно ст. 37 УК РФ, причинение вреда правонарушителю не является преступлением....
9520
В случаях, если ты обороняся от нападени на тебя равным видом оружия. .. Допустим, в тебя нацелили пистолет, а ты ножом успел в ногу, что он выбросил пистолет. .. Тебе ничего не будет. .. А его посадят
1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
2. 1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
Все находится в самой статье
Например на тебя напали, а ты дал грабителю в нос, это не преступление, а самооборона.
1) когда правонарушитель сопротивлялся сотрудникам полиции, когда была угроза жизни человека
2Превышение крайней необходимости, например когда сотрудник правоохранительных органов гогнится за человеком, который совершил преступление и выстрелил без предупреждения и попал в плечо-это является превышением крайней необходимости. 1. Причинение вреда злоумышленнику не является преступлением, когда действуешь в рамках РАВНОПРАВНОЙ обороны
Сравните такие стили поведения в конфликтной ситуации как сотрудничество, уклонение, приспособление, компромисс, конкуренция. Приведите примеры.
сотрудничество - помощь кому-то, делать что - либо вместе (пример: две компании, сотрудничая вместе, строят новый торговый центр)
конкуренция - два человека (фирмы) соперничают ( что и означает конкуренция - соперничествор) с другим человеком за что либо. ( две фирмы могут конкурировать с руг другом, находясь на одном рынке. т. е. соперничают за какой либо контракт находясь на одном поле деятельности. ну к примеру это две фирмы которые продают сельдирей)
компроммис - приход к одному верному решению, устраивоющею обе стороны. ( два человека пришли к компроммису - решили идти в музей. )
Сравните такие стили поведения в конфликтной ситуации как сотрудничество, уклонение, приспособление, компромисс, конкуренция. Приведите примеры
Сотрудничество - обе стороны конфликта идут на взаимовыгодные условия для урегулирования ситуации и устранения нежелательных последствий. Например, боссы двух разных управленческих компаний поспорили насчет поставки товаров. В ходе совместных решений пошли на договоренность - одна компания взялась перевозить их своими авиалиниями, а другая - обеспечивает полную транспортировку и упаковку.
Уклонение - одна из сторон конфликта не участвует в конфликте или не столь затрагиваются ее личные интересы. Т. е. одну сторону интересуют другие важные вопросы. Допустим, в справочной нагрубили сотруднику службы. В данном случае, его не волнует этот вопрос, а важнее поручение собственного начальника.
Приспособление - одна из сторон не пытается выстоять собственные интересы ради выгоды и сглаживания ситуации. Сотрудничество и добрые отношения предпочтительнее собственной точки зрения. Пример, начальник наорал на своего подчиненного, сотрудник стерпит, ради сохранения рабочего места.
Конкуренция - стремление к собственному выигрышу, удовлетворение в первую очередь собственных интересов. Компании спорят насчет товара и подписания контракта, в итоге выиграет наиболее устремленная и амбициозная.
СРОЧНООО!
1. Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. Дайте консультацию участнику такой правовой ситуации.
2. Обсудите с одноклассниками проблему: "необходима ли смертная казнь в России". Укажите три довода "за" и три довода "против" смертной казни. Выскажите и аргументируйте свою позицию.
3. Подберите в СМИ информацию, затрагивающую вопросы свободы совести и вероисповедания. Дайте консультацию человеку, обратившемуся к вам с просьбой пояснить содержание указанного права.
!
1. Гражданин находится под следствием, человек является нерезидентном РФ (трудовой мигрант, беженец и пр. ).
2. Доводы ЗА:
- экономическая выгода (дешевле расстрелять чем кормить)
- лишение жизни - максимально возможная и эффективная мера для поддержания общественной безопасности (нет человека - нет проблем)
- смертная казнь может способствовать снижению преступности на основе подсознательного страха перед смертью
Доводы против:
- несовершенство судебной системы ( казнят невиновного)
- уподобление общества самому преступнику
- главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Страдания неволи могут быть не менее эффективны и более мучительны в деле профилактики преступлений
сравните такие стили поведения в конфликтной ситуации как сотрудничество, уклонение, приспособление, компромисс, конкуренция. Приведите примеры
Конфликт представляет собой острый способ разрешения противоречий, которые могут заключаться в интересах, ценностях или взглядах. Конфликт возникает в социальном взаимодействии.
Стиль поведения в конфликте представляет собой меру осуществления собственных интересов одного или двух субъектов конфликта. Стиль определяется стремлением удовлетворить интересы других сторон, приоритетные действия совместные или индивидуальные.
Известны 5 стилей поведения в конфликте: уклонение, приспособление, конфронтация, сотрудничество, и компромисс.
Уклонение
Уклонение представляет собой желание у одной или нескольких сторон конфликта сотрудничать, удовлетворять интересы. Такой стиль связан только со стремлением выйти из конфликта. Уклонение выбирают, когда тема конфликта не существенна, удовлетворить интересы можно иными способами, противодействуют равные субъекты, один из субъектов осознает неправоту, нужно избежать дальнейших контактов.
Приспособление
Приспособление или уступка является стилем поведения, когда субъект (ы) стремятся смягчить конфликт, сохранить взаимоотношения. Такой стиль выбирается в тех случаях, когда субъект не озабочен проблемой, субъекты уступают друг другу, тупиковая ситуация, желание оказать поддержку оппоненту.
Конфронтация
Конфронтация подразумевает самостоятельной действие в конфликте, когда субъекты стремятся удовлетворить исключительно свои интересы. Это стиль имеет место быть, если проблема является значимой для одного или всех субъектов конфликта, субъект занял беспроигрышную позицию.
Сотрудничество
Сотрудничество подразумевает под собой реализацию собственных интересов сторонами конфликта. Все стороны конфликта ищут решение для удовлетворения интересов. Реализуется, когда проблема важна для всех сторон конфликта, стороны одинаковы, при желании прийти к общему согласию, стороны конфликта – партнеры.
Компромисс
Компромисс есть урегулирование конфликта посредством взаимных уступок. Субъекты осознают обстоятельства и конфликт в целом, стороны конфликта прибегают к договоренностям для сохранения времени и сил, стороны конфликта корректируют цели для удовлетворения интересов.
Приведите по два примера-ситуаций, иллюстрирующие применение 1)правовых санкций и 2)санкций в сфере морали (всего четыре примера-ситуации). (Обязательно укажите в ответе, какие примеры-ситуации иллюстрируют правовые санкции, а какие - санкции в сфере моралию. )
Правовые санкции:
а) понижения или увольнения в должности;
б) возмещение нарушителем потерпевшему лицу ущербСанкции в сфере морали:
а) игнорирование личности обществом из-за нарушения общепринятыми моральными правилами
б) осуждение человека окружающими за какое-либо действие
1.
Приведите примеры ситуации, когда, согласно закону, причинение вреда правонарушителю не является преступлением.
2.
Привидите несколько примеров превышения пределов крайней необходимости.
1. Самооборона. Допустим, человек напал на вас с палкой, вы имеете право, применить тоже оружие, что и нападавший. Это не будет, право нарушением.
2. Когда человек уже повержен, или лежит без сознания вы продолжаете ему наносить телесные удары.
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими
Свои-это друзья, родственники…и когда они делают или говорят что-либо плохое в твой адрес, то они становятся "чужими". Этому может служить и огромный денежный выигрыш, тогда "свои" отдаляются от тебя. И наоборот,"чужие" приближаются к тебе, если деньги выиграл ты)