Привидите примеры общественнных интересов у людей. когда обостряются у людей общественные интересы?
Привидите примеры общественнных интересов у людей. когда обостряются у людей общественные интересы?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем innout.
9567
К общественным интересам относятся различные виды спорта это футбол волебол а также можно отнести мелкие удовольствия как пенбол картинг все виды контактные перетягивание каната обостряются как правило тогда когда пару людей это делают и это увлекает эдакий метод белой обезьяны т. е когда 5 человек делают тогда и все делают когда получаешь удовольствие тогда все видят это и также начинают включатся в игру
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.
Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Привидите примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние?
Например, учитель может сказать ученику прямо, что он неисправимый двоечник, а может и косвенно - если ты не будешь стараться, то у тебя будут плохие оценки. На меня наибольшее влияние всегда оказывает косвенный способ реакции, я стараюсь понять намёки людей и исправить ситуацию, но некоторым людям этого не достаточно и и необходим прямой способ.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Главе политической партии труднее удолетворить своих друзей, чем бороться со своими врагами (Ч. Колтон)Политическая партия-это союз людей, которые соединились для того чтобы добиться нужных им всем законов. (И. Ильин)
Почему отзывы о партиях проникнуты плохо скрываемой критикой?
Привидите примеры, подтверждающие либо опровергающие эти высказывания.
Насколько применимы данные высказывания к партийной ситуации в Беларуси?
Ну я считаю, что эта критика плохо скрывается потомучто, авторы пытаются донести до политиков все их отрицательные стороны. так же авторы хотят что бы в действиях полит. партий и их учасников хоть что-то но изменилось, что бы они работали не для себя а на благополучие людей и государства.
есть множество высказываний на подобную тему. например: "В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие пользуются этим" - Али Апшерони.
или вот ещё одно: "В политике приходится делать много такого, чего не следует делать"- Теодор Рузвельт.
в принципе это всё правильно. политика это не очень хорошее дело: постоянно приходится выкручиваться, придумывать, врать, лавировать. многие министры и политики придумывают законы для себя, воруют и т. д.
ну а про партийную ситуацию в Белоруссии ничего сказать не могу. .
Что токое альтруизм? Какие качества личности характерны для альтруиста? Привидите примеры известных вам людей-альтруистов
Альтруизм - это нравственная солидарность по отношению к другим человеческим существам. этот термин введен для противопоставления слову эгоизм. это понятие характеризует бескорыстные побуждения человека, что влечет за собой поступки одного человека на пользу другого. качества личности: ответственность прежде всего, ответственность за свои решения, которые ты принимаешь, доброта и другие положительные качества человека как личности. чем он отличается от эгоизма: Русский философ Владимир Соловьев обосновывает альтруизм через жалость и считает его естественным проявлением человеческой природы (всеединства), тогда как его противоположность (эгоизм) является пороком
лишь бы другому было хорошо! При такой установке человек руководствуется не своими интересами, а интересами другого, всеми силвми пытается ему помочь. Этот типназывается альтруизмом.
Прочитайте текст и выполните задания.
В ночь с 6 по 7 июля 2012 года на юге России произошло наводнение: было затоплено более 7 тыс. домов в Геленджике, Крымске, Новороссийске, погибли люди. Тысячи людей остались без жилья, одежды. В Крымск прибыли спасатели-добровольцы, которые помогали властям очищать город от мусора, достовляли пострадавшим необходимые вещи.
A. Можно ли считать эти действия добровольцев поступками? Почему?
Б. Привидите примеры поступков своих друзей или знакомых
А) Да, можно считать их добровольцами своих поступков. Потому что их никто не заставлял туда ехать и не заставляли собирать денежные средства, теплые вещи и продукты питания. Они делали все добровольно, ради спасения людей.
Б) (Напиши так): Мои друзья участвовали в сборе денег пострадавшим от наводнения, кто то отправлял СМС на специальный номер, кто то отправлял теплые вещи по почте, а кто то собирал средства и после отправлял их нуждающимся.
Вставь в текст пропущенные слова: 1-Для каждого человека общество состоит из многих…и. .. Чем больше человек общается, тем больше его. .. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать. .. Самым большим обществом для каждого человека является. .. 2-Приведи примеры того как ты связан со всем человечеством. ..
Для каждого человека общество состоит из многих фраз. и. выражений. Чем больше человек общается, тем больше его. узнают. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать. обществом. Самым большим обществом для каждого человека является. его друзья и коллеги.
Примеры: в школе есть много людей которые занимаются тем же делом, что я. Мой класс и дети учащиеся в школе и есть моё общество.