ПОЖАААЛУЙСТА НАПИШИТЕ!
"Соглашения предотвращают конфликты" (МАККЕЙ)надо написать эссе по обществознанию)
ПОЖАААЛУЙСТА НАПИШИТЕ! "Соглашения предотвращают конфликты" (МАККЕЙ) надо написать эссе по обществознанию)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Baunti.
9632
Так же, как и в семейных конфликтах. Бывает, мы ругаемся с родителями, не можем прийти к общему решению. У каждого своя точка зрения, каждый ее отстаивает. Но на помощь приходит компроммис (это же и есть соглашение).
Если рассматривать с другой точки зрения, по другому понимать слово "соглашения", вроде поддакивания, то конечно это предотвращает конфликт! Даже если ты прекрасно понимаешь, что этот человек не прав, или лжет, лучше просто согласиться или промолчать, дабы избежать ругани и ссор.
Как-то так.
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
2. Куликовская Битва (1380 год)
3. Медный Бунт (1662 год)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
Ответьте на вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
Солнышко, вот всё что знаю;)
Не забудь, нажать спасибо!
1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
или
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
вопросы
1. К неблогаприятным
2. Дальше я незнаю (
Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
Все большие группы являются вторичными.
Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
демографическая подструктура (половая, возрастная)
этноподструктура (племя, народность, нация)
территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
классовая подструктура (классы и социальные группы)
семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.
Ребята, нужна ваша помощь, ((
Помогите пожааалуйста, напишите что такое-молодёжный жаргон и его функции!
Молодежный жаргон - это способ молодых людей выражения своего специфического мнения, способ выделиться в обществе. (т. к. в этом возрасте все хотят обратить на себя внимание окружающих. Также таким образом они создают что-то новые и легче переходить от детского периода в новую взрослую жизнь. Вообще жарон- это социолект, то есть слова и выражения, которые харакетных только для определенной социальной группы людей.
ПОЖАААЛУЙСТА!
Напишите небольшойрассказ о каком - либо человеке любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие российской науки или культуры
Дональд Эрвин Кнут (англ. Donald Ervin Knuth, МФА: /kəˈnuːθ/; род. 10 января 1938 года, Милуоки, штат Висконсин) — американский учёный, эмерит-профессор Стэнфордского университета и нескольких других[каких?] университетов в разных странах, преподаватель и идеолог программирования, автор 19 монографий (в том числе ряда классических книг по программированию) и более 160 статей, разработчик нескольких известных программных технологий. Автор всемирно известной серии книг, посвящённой основным алгоритмам и методам вычислительной математики, а также создатель настольных издательских систем TEX и METAFONT, предназначенных для набора и вёрстки книг, посвящённых технической тематике (в первую очередь — физико-математических). Надеюсь подойдет )
Ребяяят, напишите эссе на тему "Равный раздел состояний и земель привёл бы к общей нищите" Проблема - уровень жизни населения. Завтра уже сдавать надо, пожааалуйста
Поиграем в игру. Я буду Богом, который решает всё. Допустим я создал этот мир, где все равны. Люди наравне с животными, насекомыми и наравне со мной, разумеется. Что же будет? Представили? Рыба ест человека, человек ест рыбу, птицы сидят на своем птичем рынке и торгуют гнездами. .. Гнезда покупают все, ведь у всех одинаковое состояние и каждый может это себе позволить. Итак, все живут в гнездах, все могут делать всё, что придет в голову. Но вот никому не приходит в голову прислуживать, убирать мусор, строить эти же самые гнёзда. Все хотят только потреблять, а делать что либо никто не хочет. Ведь зачем? Каждый может позволить себе абсолютно всё. Но так уж повелось, что есть спрос, а есть предложение, есть капитал, а есть движение капитала. Кто будет продавать и что, если все настроены только покупать? Это во-первых. А во-вторых, капитал имеет свойство заканчиваться, как и любые ресурсы. В итоге получается некий хаос, где все равны, но движения вперед, развития нет, потому что некому стимулировать это развитие. В итоге мир станет хаосом, где нет социальных ролей, так же, как это было бы, если бы в мире животных не было бы распределения между хищниками и тех, на кого они охотятся, тех кто убирает после них. Ресурсы истощаются, да и виды погибают, в связи с отсутствием естественного отбора. Так и с людьми. Выходит равный раздел земель и состояний приведет просто к всеобщему истощению и нищете.
В течении нескольких дней записывайте, с кем и по какому поводу у вас возникали конфликтные ситуации (с учителями, родителями, одноклассниками и т. д) напишите краткое сообщение о том, как можно было предотвратить конфликты, как удалось (или не удалось) их разрешить, что еще можно сделать для выхода из нерешённых конфликтов
Поругался (лась) с мамой из-за того, что она меня не отпустила гулять потому, что я не сделал (а) уроки. Не удалось решить: дело закончилось тем, что я остался (лась) наказан (а) на неделю. Удалось решить: сделала дз побыстрее и пошл (а) гулять. История выдуманная, просто, как пример.