• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы понимаете, что такое: отдых?...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем RspkTLee.

9843
  • пользователь RspkTLee

    RspkTLee хорошист

    Как вы понимаете, что такое: отдых?

     
    RspkTLee, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    М. 1) Процесс действия по знач. глаг. : отдыхать, отдохнуть. 2) а) Непродолжительный перерыв в работе; передышка. б) Остановка в пути с такой целью. 3) Свободное от работы время.

    Отдых -это значит на каникулах ты напрмер в Америке, лежишь на пляже, отдыхаешь под солнцем. Или после урока на перемене. А может быть ты много работала и пришла домой уставшая и лежишь. )

     
    love555, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь plastylin

    plastylin новичок

    Все это свободное от работы время.
    Досуг- занятие человека вне работы, хобби например
    Отдых- это отдых имеется в виду от трудовой деятельности, отпуск например
    Свободное время- это опять же время вне работы
    Культурный досуг- это посещение культурных мероприятий ( например театров) опять же в свободное от работы время

     
    plastylin, 22 октября 2021
    #
  • пользователь YohjiYamamoto

    YohjiYamamoto стажер

    Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

    Статья 37

    Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Принудительный труд запрещен.

    Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

    Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




    Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

    Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

    3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

    4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

    Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

    С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
     
    YohjiYamamoto, 23 октября 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
    3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
    5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
    6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.

     
    31101985, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 23 октября 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Vatrun

    Vatrun неофит

    "Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе" Как вы понимаете это правильно, считаете ли его справедливым?
     
    Vatrun, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Katiya

    Katiya ботан

    Данная цитата - моральное правило для людей. Но как известно, во всех правилах есть исключения. Если относится к человеку со всей душой искренне, то он наверняка поймет вас и будет к вам относится так же. Но! Бывают личности, недоверчивые с природы. С ними довольно не легко найти общий язык. Вы с ними по хорошему - они наоборот. Не стоит до них докапываться - не судьба, человек такой, что поделаешь. Нужно проявлять терпимость в первую очередь, если хочется завоевать внимание собеседника. Это высказывание вполне справедливо. Ему стоит следовать, потому что помогает в иных ситуациях. Но не всегда можно ждать благодарности со стороны людей, к которым вы относились по своему. Вот из чего и вытекают исключения.

     
    Katiya, 23 октября 2021
    #
  • пользователь cherch

    cherch новичок

    В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
     
    cherch, 23 октября 2021
    #
  • пользователь 41746

    41746 зубрила

    В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.

     
    41746, 23 октября 2021
    #
  • пользователь itbeet

    itbeet стажер

    Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности "? Справедливо ли это, по вашему мнению?
     
    itbeet, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Lyopick

    Lyopick профессор

    Закон-это правило жизни

    Закон страны-это правило жизни страны. Приезжая в другую страну, мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим? Нет, совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны. Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия. Справедливо ли это, я считаю-да, иначе каждый приезжая в твою страну, заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.

     
    Lyopick, 23 октября 2021
    #
  • пользователь MVP

    MVP стажер

    Как вы понимаете следующие утверждения? Конституция-это документ прямого действия, конституция-это рамочный документ
     
    MVP, 23 октября 2021
    #
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    В первом случае конституция-это свод законов, норм, прав, которые в свою очередь должны выполняться ( прямого действия) и регулировать общество и общественные отношения. . А во втором случае это документ, который закреплен Референдумом в 1993г. , а значит он имеет свое повествование закрепленным в документе (пакте и тд)

     
    KOZLYATINA, 23 октября 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 23 октября 2021
    #
  • пользователь gal4a

    gal4a зубрила

    Как вы понимаете выражение у каждого времени свои герои?

     
    gal4a, 23 октября 2021
    #
  • пользователь philos88

    philos88 ученик

    Т. е вот была ВОВ 1941-1945 вот у этого времени были герои!

    или например Япония-радиация какой-то японец работал, но для улучшение жизни других японцев. и теперь про него пишут в газетах, говорят по телевидению!

     
    philos88, 23 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.