срочнооо
срочнооо...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем kent13.
9878
Религиозные-конфликт людей разной веры (к примеру христианин и буддист)
Этнические-споры людей-искусства, допустим:(одному человеку нравится портрет Пушкина, а второй находит его мрачным)
Социальные-конфликт, причиной которого являются разногласия личности или группы при различии во мнениях и взглядах когда одна пара хочет пойти в парк, а вторая остаться дома
Политические-конфликт внутри парламента
Региональный-конфликт между группами людей
Межличностный-между друзьями, коллегами
Профессиональный-конфликт по поводу работы
Имущественные-конфликт из-за места жительства, или когда делят имущества после смерти прежнего владельца
Территориальные-конфликт территорий
Оценка места и роли менеджмента в общественном производстве и формулировке проблем экономического развития является задачей не только экономики, но и ряда других общественных наук (социологии, политологии и т. д. ). Теория институциональной экономики, возникшая на стыке экономики, социологии, права и истории, ориентирована на изучение формальных и неформальных норм, структурирующих взаимодействия между индивидами в разных сферах повседневной активности. Осознание взаимозависимости разных сторон общественного и индивидуального производства привело к современному пониманию системной природы экономики, в том числе её структурно-функциональной дифференциации, и выработке концепций его институционализации как определяющего фактора социального взаимодействия в процессе экономического развития.
Структурно-функциональный подход представляет собой конкретизацию идей теории систем и системного анализа применительно к различным сферам экономики (включая менеджмент), которые рассматриваются как составные и взаимодействующие части социальной системы высшего порядка — общества. Системные функции взаимообусловлены и не существуют отдельно друг от друга: не может быть экономики без политики, культуры, технологии и т. д. Понятие системных функций организации основывается на очевидном факте её включённости в жизнедеятельность всего общества как объемлющего социального целого. Вместе с тем в современной науке устанавливается соответствие между инвариантным аспектом исследуемого объекта и понятием структуры, которое используется для обозначения совокупности устойчивых связей между основными частями объекта, обеспечивающей его целостность и тождественность самому себе. Понятие структуры обычно соотносится с понятием системы, причём структура выражает лишь то, что остаётся устойчивым при различных преобразованиях системы. Основные свойства системы при этом относятся к классу свойств целостности или эмерджентности, они присущи системе в целом, возникают при образовании из частей, исчезают вместе с ней и не могут быть объяснены исходя из свойств отдельных частей, без обращения к связям между ними. При взаимодействии двух или более систем возникают синергетические эффекты, обусловленные стремлением каждой из них к положению равновесия, параметры и свойства которого обусловлены исходными состояниями каждой системы. Но именно эти свойства играют определяющую роль с точки зрения управляющих воздействий на социально-экономическую систему, в том числе воздействий, предполагающих структурную или функциональную перестройку всей системы или элементов её структуры в соответствии с целями и интересами общества. Отсюда следует, что важной задачей науки является познание структур социально-экономических систем как носителей эмерджентных свойств, определяющих основные характеристики их поведения.
Его изменили условия той жизни, которую Робинзон провёл на острове. Он понял, как высоко нужно ценить то, что у тебя есть, и узнал, чего ему не хватало. В самом процессе его развития, познания мира с лица суровых условий, в среде, где трудно выжить человеку - он понял, что нужно дорожить хорошими друзьями и близкими, как страшно одиночество.
Это оказало большое влияние на его характер, изменившийся в лучшую сторону.
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.Для меня поведение одна из главных характеров человека! На уроке я всегда очень внимательно слушаю. На перемене я веду себя как внимательный и воспитанный ребенок ! У меня всегда хорошее проведениее по
Восстание декабристов оказало большое влияние на правительственную политику. Активная и цел. еустремленная борьба с любыми проявлениями общественного недовольства стала важнейшей составной частью внутриполитического курса нового монарха - Николая I (1796-1855). "Революция на пороге России, - сказал Николай I после восстания декабристов, - но, клянусь, она не проникнет в нее, пока во мне сохранится дыхание жизни. .." В течение своего тридцатилетнего царствования Николай I сделал все, чтобы сдержать эту клятву. Необходимым условием упрочения существующего строя император считал усиление личного контроля монарха за работой государственного аппарата. Николаевское царствование - время предельной централизации управления империей, апогей самодержавия. Все рычаги, приводившие в движение сложную государственную машину, находились в руках монарха.
Г. Идеологиями и являются системы ценностей, выступающие в качестве политического мировоззрения, обладающего силой веры и большим ориентационным потенциалом.
Я выбрала для рассмотрения высказывание выдающегося американского социолога Э. Шилза. Общая тема, затронутая Шилзом – идеология. Идеология – это система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок. Выделяют различные типы идеологии: либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. Об идеологии рассуждали многие социологи.
Тема идеологии весьма многогранна. Политическая деятельность имеет целенаправленный характер и конкретную ориентацию. Политические идеологии выступают в качестве рационально-ценностной формы мотивации политического поведения и составляют мировоззренческую основу политики.
Я считаю, что в своем высказывании Шилз говорит о том, что идеология является мировоззрением и обладает силой веры. Человек использует идеологию для выражения своих политических взглядов, своей позиции.
Я согласна с высказыванием автора. Идеология порой может быть сильным оружием в руках государства. В пример могу привести фашистскую Германию, социалистический строй в СССР. Идеология может нести как положительный характер, так и отрицательный. Люди слепо могут верить своим политическим лидерам, что может привести к различным последствиям. Поэтому очень важно разбираться в политической деятельности.
Напиши в адресной строке Биография Суворова и всеАлександр Васильевич Суворов (1729 - 1800) – великий непобедимый полководец, князь, граф Российской империи, генералиссимус, генерал-фельдмаршал.
Военная семья еще с детства оставила свой отпечаток в биографии Суворова. Он, решив стать военным, пошел служить в Семеновский полк, где провел 6, 5 лет. В это же время обучался в кадетском корпусе. Во время Семилетней войны вначале находился в тылу (майор, премьер-майор).
Первые военные действия, в которых Суворов принял участие, произошли в июле 1759 года. Затем в биографии Александра Суворова были заняты должности дежурного при главнокомандующем, полковника, командира полка. В 1769 – 1772 во время войны с Барской конфедерацией Суворов командовал бригадами нескольких полков. В январе 1770 Суворову было присвоено звание генерал-майора. Он выиграл несколько битв против поляков, получил высочайшую награду – орден Св. Георгия.
Во время русско-турецкой войны принял решение захватить гарнизон, за что был осужден, а позже помилован Екатериной II. Затем Суворов оборонял Гирсово, участвовал в бою у Козлуджи. После этого в биографии Александра Васильевича Суворова происходит охота за Пугачевым, восстание которого к тому времени уже подавлено.
В сентябре 1786 года получил звание генерал-аншефа. Во время второй русско-турецкой войны (1787-1792) в биографии полководца Суворова было принято участие в Кинбурской битве, Фокшанском, Измаилском сражении, а также битве при Рымнике. В период польского восстания 1794 года войска полководца штурмовали Прагу. При Павле I Суворов выступил в Итальянском походе в 1799 году, затем в Швейцарском походе. 6 мая 1800 года великий полководец скончался.
Человеком рождаются. Но становление личности происходит на протяжении всей жизни человека, как бы, кто бы не говорил, а я считаю что в этом вопросе нужно просто время, смотри на мир и познавай его, так ты его будешь чувствовать и понимать. А вскоре и обретёшь себя в обществе.
1) это высказывание говорит нам, что практически любой философ пытается создать новую философию, непохожую на остальные, размышляя, он развивает свою мысль и приходит к новым необычным выводам 2) это высказывание говорит нам, что философия зачастую- фундамент науки, именно она определяет ее основополагающие понятия, которые в свою очередь выведены разумом философа. а еще есть такая философия объективизма, утверждающая, что любая наука, разум и философия неразрывны. 3) это высказывание говорит, что философия позволяет решать многие насущные проблемы и позволяет человеку самосовершенствоваться. так к примеру вышеуказанный объективизм в свое время дал почувствовать свою ценность американцам в 20 веке
Начнем с того что Экономика-это противоречивые целостность национальных экономик, связанных между собой международными экономическими отношениями на основе международного разделения труда. В основе функционирования экономики лежит МРТ (международное разделение труда). Т. к. МРТ-устойчивое производство товаров и услуг в отдельных странах в расчете на мировой рынок, то пример можно привести такой: 1) Россия поставляет на мировой рынок нефть и газ. 2)Франция косметику и вино. 3)Бразилия кофе 4)Индия чай и т. д.
Светское государство - церковь отделена от школы и государства, ни одна религия не является общеобязательной и все конфессии защищены в равной степени государством. Социальное поддержка материнства и детства - пососбия и т. д. , выплата по безработице, адресная помощь неимущим слоям населения,