Эссе на тему: молодость движение от зависимости к независимости. ПОЖАЛУЙСТА
Эссе на тему: молодость движение от зависимости к независимости. ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Alish-ka.
9922
Молодость, движение от зависимости к независимости.
Теорема о зависимости и независимости.
Дано:
1. Молодость
2. Зависимость
Получить:
Независимость.
Решение.
Почему дети и подростки зависят от своих родителей? Да потому, что они не готовы к самостоятельной жизни, мы ещё не можем самостоятельно выжить в окружающем мире, не можем добыть пропитание, защитить себя, обустроить свой быт, свой дом.
Чем от нас отличаются взрослые? У них есть навыки и силы для самообеспечения.
Мера нашей независимости зависит от наших сил, и способностей, наши знания ведут нас к независимости.
Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.
напишите К завтраму нужно по любому!
Неизбежно бутдет насчастен тот, кто не следит за движением своей души. Я обсалютно согласна с этим высказыванием. Душа движет нами, нашими поступками, нашей жизнью; и безусловно надо следить за её движением.
Некоторые, когда приходило приходило время выбирать свой жизненный путь, шли не по велению сердца, а руководствовались выгодой. Выбирали совершенно не интересующие их, но прибыльные специальноси, шли на работу, которая утомляет. .. И так и не ушли далеко по карьерной лестице. По сути дела они прожили жезнь не для себя, не для своей души. А если бы они послушали свое сердце! Их жизнь была бы приятна им самим. Они бы радовались каждому дню, выполняя любимую работу и обязательно достигли бы желаемых резыльтатов, которые радовали би бы душу.
Данное выссказывание показывает, как важно уметь понять собственную душу, и идти по велению сердца.
написать эссе. На тему "Волонтёрское движение в России: механизмы работы и направления деятельности» (объем не менее 1 страницы)
Волонтеры выполняют очень важную роль в современном мире. Сегодня на улицах пропадают без вести много людей, животных. Работа этих людей заключается в том, чтобы помогать пропавшим, больным, беженцам-в данный момент из Украины и других окраин. Волонтеры работают добровольно, увеличивая свой опыт, для этого они образуют отряды, в каждой группе выполняется своя определенная работа, поставленная ее командиром. Каждый день они помогают инвалидам, детям из детских домов, животным, старикам, занимаются пожертвованиями. Главная цель, этих людей-помочь людям. Виды этой деятельности могут быть различны: это урегулирование конфликтных ситуаций, искоренение бедности, преодоление последствий стихийных бедствий по всему миру. Волонтеры это хоз. помощники.
Труд добровольцев с каждым годом становится все более значимым ресурсом развития мировой экономики. Так как рост волонтерства происходит очень быстро, эти люди собираются всем миром, чтобы улучшить экологию страны, естественно это основано на добровольном уровне.
Волонтеры очень необходимы России, тем более сейчас много бедствий населения, с которыми не каждому обычному человеку под силу справиться со сложной ситуацией. Этот вид деятельности очень благороден.
Очень часто на улицах я вижу подростков-волонтеров. Чаще всего, как я видела они навязывали повязку на голову раненному человеку во время автокатастрофы, пока скорая медицинская помощь была в дороге. Это очень важно, так как пострадавшему сразу необходима помощь.
Я считаю, что волонтерство не имеет значения времени, то есть этот вид деятельности, возможно зародился еще в древнем мире. Так и передается из поколения в поколение эта деятельность, называющая себя-волонтерство.
Выручайте, Напишите эссе по обществознанию на тему: "Молодость-это время для-усвоения мудрости, старость-время для ее применения". Ж. Ж. Руссо. можно только своими словами, не откуда чтобы не было скопировано, пожалуйста, буду очень благодарна!
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
Напишите эссе по обществознанию на тему: "Молодость-это время для-усвоения мудрости, старость-время для ее применения". Ж. Ж. Руссо. можно только своими словами, не откуда чтобы не было скопировано...
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.
Очень нужна помощь!
Не сильна в обществознании, помогите написать эссе на любую из тем:
1. "Цель государства-это совместное продвижение к высокому качеству жизни" (Аристотель)
2. Когда государства управляются согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести. " ( Конфуций )
Цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни. ..
Аристотель, как философ, создал это высказывание благодаря своему большому опыту. Скорее всего он имел в виду что бы народ прислушивался к правителю, правитель в свою очередь слушал народ. Идя вместе к общей цели можно добиться всего. Хотя я могу и ошибаться и Аристотель имел в виду совсем другое, но это высказывание я поняла именно так. Если правитель будет заботиться только о себе и своем богатстве, в то время как народ будет угнетаться и голодать, его либо свергнут либо уйдут. Но и народ должен понимать своего правителя. За долгую нашу историю много людей желавших свергнуть хороших правителей, настраивали народ против него. Народ, часто не знавший что его обманули, ополчался против власти и либо свергал правителя либо был остановлен что вызывало ещё большую неприязнь. Но когда правитель и народ согласовываются страна стремится к процветанию, просвещению и умиротворению. Много государств благодаря хорошим правителям и понимающему народу процветали, до вмешательства 3 лиц. Возьмём Ленина на которого не раз покушались. 35-й президент США Джон Кеннеди был убит киллером. Так же возьмем диктаторство. Почти все диктаторы были убиты при восстании лицами которые к войне не имевшие отношения.
Таким образом я понимаю высказывание Аристотеля. У каждой страны есть свои правители и народ и надеюсь наш правитель и народ сплотятся на пути к высокому качеству жизни.
Должно прокатить недавно тоже самое писали это моё старое эссе
Помогите очень нужно понять, как писать эссе по социологии
т. к. в школе этому не учат, а сразу дают задания
хотя бы на один пример подскажите!
1) "Нации-это богатство человечества, это обобщенные личности его: самая малая из них несет особые краски". А. Солженицын.
2) "Древний обычай имеет силу закона". В. Максим
3)"Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее". Н. Гоголь
4) "Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война". У. Гладстон.
5)"Семья более священна, чем государство". Пий XI
Семья более священна, чем государство, потому что если не будет семей не будет и государства. Семья - это и есть маленькое государство. И если человек решает проблемы в своей семье, то он сможет решать проблемы и государственного уровня.
P.S. Пишите все, что вам приходит в голову. Объясняйте и поясняйте. Пишите, как рассуждение на тему. Маленькое сочинение.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония