Помогите найти города по описанию их гербов. на гербе изображены - лук со стрелами и сабля -соболя -разрез горной шахты в золотой горе и желательно небольшая характеристика герба
Помогите найти города по описанию их гербов. на гербе изображены - лук со стрелами и сабля -соболя -разрез горной шахты в золотой горе и желательно небольшая характеристика г...
Тема в разделе "", создана пользователем zhivagobar.
10207
Свияжск (Республика Татарстан). Утвержден 18 октября 1781 г. Описание герба: "В голубом поле город деревянный на судах на реке Волге, и в той реке рыбы".
Герб Свияжска отражает развитие строительного дела. Этот город был в свое время опорным пунктом на подступах к Казани. Крепость Свияжск строилась в 1551 году. Но сооружалась не на месте: отдельные элементы заготовлялись за тысячу километров от Казани, в районе Углича. Все готовые части были разобраны и спущены вниз по Волге до впадения в нее реки Свияги. Крепость, воздвигнутую у ее устья, и назвали Свиягой. Интересно, что соорудили ее в предельно короткий срок - за 28 дней. Этот уникальный пример строительства и был запечатлен на гербе.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Пожалуйста помогите очень вас прошу!
Характеристика теорий происхождения государства:
1. Богословская теория -...
2. Теория общественного договора (договорная) -...
3. Патриархальная теория -...
4. Классовая теория (Карл Маркс, Фридрих Энгильс) -...
Патриархальная теория:
Эта теория также возникла в древности. Основал ее Аристотель. Смысл этой теории в том, что государство возникает из роста населения, то есть расрастания семьи (из поколения в поколение). Глава этой семьи есть глава государства - монарх. (помните, как говорили - отец наш родной). Его власть - это продолжение власти отца, то есть он отец всех своих подданных (выражение Сталин - отец всех народов, то есть СССР). Из патриархальной теории естественно вытекает вывод о необходимости подчиняться государственной власти и ее законам.
Но, как уже доказала история, в таком обществе родственные связи достаточно быстро утрачиваются (вспомните революцию, когда брат на брата, отец на сына).
Но есть и положительное - семья - частица общества, и само ее существование влияет на развитие общества. .
1. Основной смысл данной теории в том, чтобы утвердить приоритет духовной организации (церкви) над светской (государством) и доказать, что нет государства и власти "не от бога".
2. Основой данной теории является положение о том, что государству предшествовало естественное состояние человека. Сторонники естественного права считают государство результатом юридического акта - общественного договора, который является порождением разумной воли народа, человеческим учреждением или даже изобретением.
3. Патриархальная теория исходит из того, что государство происходит из семьи. Является результатом разрастания семьи.
4. Суть теории заключается в том, что государство явилось на смену родоплеменной организации, а право - обычаям. В материалистической теории государство не навязывается обществу из вне, а возникает на основе естественного развития самого общества, связанного с разложением родового строя, появлением частной собственности и социальным расслоением общества по имущественному признаку (с появлением богатых и бедных) интересы различных социальных групп стали противоречить друг другу.
Помогите заполнить таблицу, Типы политиков. Характеристика. Пример.
Политические режимы:
Демократический - непосредственная и представительная демократия
Тоталитарный - итальянский фашизм, немецкий национал - социализм, советский социализм
Авторитарный - от буржуазных, социалистических до военно диктаторских
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите написать красивое сочинение на тему "Мое хобби"(на русском). Желательно про хобби-вышивание крестиком, бисером и испанский язык!
Мое хобби.
Хобби- что же это такое? Увлечение чем-то любимым, чем-то действительно для нас важным. Ведь хобби заполняет все наше свободное время, а кто будет заниматся нелюбимым делом, тратя драгоценные минуты своей жизни? Вот именно! Хобби-это то, что нас притягивает, интересует. Проще говоря, это наш лучший способ с удовольствием провести время. У каждого есть хобби. У кого-то хоккей, у кого-то вязание, у кого-то чтение. Каждый старается выбрать занятие себе по вкусу. Меня, например, всегда привлекали языки. Любой язык-это отражение истории и культуры страны. Это, можно сказать, душа народа. Недавно поймала себя на мысли, что мне очень нравится испанский язык. Его красивое, слегка загадочное звучание. Это язык великих ученых, изобретателей, мыслителей. И услышав испанский, однажды, я полюбила его навсегда! Практически все свое свободное время я посвящаю изучению грамматики, и, конечно же, произношению испанскоих слов. Но я не ограничиваю свой кругозор одним лишь изучением любимого языка. Я, как человек разносторонний, не хочу зацикливаться на одной области. Часто, холодными и скучными вечерами, когда уроки уже сделаны и можно уделить себе немного времени, я вышиваю крестиком. В такие моменты я ощущаю себя настоящей мастерицей! Ведь я могу с помощью обычных ниток и иголок сотворить что-то неообразимо красивое, раскрыть горизонты воображения. И это не так легко, как кажется. Вышивание крестиком-сложная технология, постигая которую, я не трачу время впустую. Я с самого детства любила мастерить. Делала себе браслетики и сережки, украшала футболки разнообразными блестящими безделушками. Кстати, это детское увлечение осталось со мной и до сегодняшнего дня. Я очень люблю создавать украшения из бисера. Подружки частенько просят меня смастерить для них что-нибудь необычное. И я с удоольствием выполняю их просьбы. Потому мне безумно приятно проводить время, занимаясь любимым делом, тем, которое приносит пользу мне и окружающим. Вот такое у меня хобби!
P.S. Могла допустить ошибки в словах и знаках препинания.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Труд который нам нравится способен излечить горе. шекспир, помогите ктонибудь срочно эссе
Во все времена знали что когда постигает какоет горе человека его нужно чем то отвлечь и издована не случайно было так нагружен человек вот допустим история у женщины умирает знакомый она вся в слезах поникла к ней заходит соседка и говорит срочно иди мой пол та да как зачем но слушаетс я идёт моет и через час поимает что ей уже не так и плохо т. е во время работы сознание отключаетя и человек уже не думает о своей проблеме в даном выскзывании говоиртя о том же что когда человек чем то занет действительно ему интересным или важным в даный момент ему и горе не опочём даже физические упражнения на фоне какйо либо болезни способны инвалидов востонавливать пример может служить В Дикуля который полсе неудачного прыжка попал в больницу с переломом позвоночника ему врачи сказали что всё ходить не будешь можешь забыть о спорте но это удивительно сильный человек который не токо не разуверовал но иначал действоать так как он не мог ходить и был прекован к постели о каждый день совершал небольшие движения руками но в его случае это было много и в течении 5 лет на фоне посояного движения и веры он начел ходить и вернулся в спорт начал поднимать огромные веса варчи лишь разводили руками и не что не могут с этим сделать ведь токо вера и труд помоугт человеку спрвиться с любыми сложностями в жини).
Помогите, пожалуйста, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Аргументация
а)понятие свободы
б)Свобода и отвественность
в)Границы свободы
г)Социальные гарантии свобод
Примеры:
А) Право слушать громкую музыку до 23: 00, потому что у окружающих людей есть право на отдых. Этим и ограничена твоя свобода
б)Свобода предпринимается в области производства продуктов питания ограниченных требованиями соблюдения определенных санитарных норм установленных законом