Известно что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем обьясняется такое отношение? Помогите скор в школу домашка не сделана, ааа ((((((((((((((((((
Известно что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем обьясняется такое отношение? Помогите скор в школу домашка не сделана, ааа ((((((((((...
Тема в разделе "", создана пользователем ola-la.
10889
Я думаю, что старейшены пользовались особым уважением, потому что они были мудрыми людьми. Я всегда считала, что это особое место всегда, мудрость должна передаваться из уст в уста и никогда не прерываться и не запятнаться обычными мнениями. Мудрость как истинна, как небо, а мнения это всего лишь навсего оболака, которые когда нибудь да рассеются.
Старейшины прожили не малую жизнь и стать одним из них это почетно
Потому что старейшие люди были более мудрыми и опытными, имели больше опыта и к своим годам они "нарабатывали" свое положение в обществе, так же они, скорее всего, имели больше связей и имели большие богатые семьи
Старейшины были опытны и соответственно мудры. они многое видели, накопили огромное количество знаний об этом мире, о людях. так же они имели опыт общения с членами общества, что означает, что они хорошо владели навыками общения, возможно, даже что-то предугадывали, хорошо знали родственные, причинно-следственные связи. за их способности и опят они и получали уважение.
а вторую часть не знаю. ..
Известно что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем обьясняется такое отношение ? помогите скор в школу домашка не сделана, ааа ((((((((((((((((((
Я думаю, что старейшены пользовались особым уважением, потому что они были мудрыми людьми. Я всегда считала, что это особое место всегда, мудрость должна передаваться из уст в уста и никогда не прерываться и не запятнаться обычными мнениями. Мудрость как истинна, как небо, а мнения это всего лишь навсего оболака, которые когда нибудь да рассеются.
Старейшины прожили не малую жизнь и стать одним из них это почетно
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Помогите написать мнение о предложениях- "народ не желающий кормить свою армию, вскоре начнёт кормить чужую", " солдатом не рождаются, солдатом становятся".
Может в первом предложени, автор хочет сказать, если человек не заботится о тех, кто рядом, то он становится для них чужим, то когда он их потеряет, то новых друзей или родных он будет береч!
Во втором предложении, я думаю, смысол, в том, что храбрым не раждабтся, а становятся!
Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. (Э. Багрицкий)
Рыба, о которой говорится в стихотворении, получила своё
название от греческого слова «карпос», что означает «плод». Это указывает на
большую плодовитость и скорость роста рыбы.
Помогите не могу понять.
1. О какой рыбе говорит поэт? Почему она получила такое название? Каково ее происхождение?(За правильный ответ – 5 баллов. )Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. Э. Багрицкий(О карпе. Греческое слово «карпос» означает «плод». Название указывает на большую плодовитость и скорость роста рыбы. Карп – культурная форма сазана. Выведены следующие породы карпа: чешуйчатые – все тело покрыто чешуйками; зеркальные –вдоль тела тянутся три ряда блестящих больших зеркальных чешуй; голые – тело лишено чешуи; рамчатые – чешуя по краям тела. 2. К каким отрядам относятся рыбы, упомянутые в стихотворении?(За правильный ответ – 2 балла. )Сколько всякой на палубе рыбы!
Трепет камбал – глубинниц морей,
И зубаток пятнистые глыбы
В красной груде больших окуней! Н. Рубцов(Камбала – отряд камбалообразных, зубатка и окунь – отряд окунеообразных. )3. Каким персонажам принадлежат слова, приведенные ниже? Какая рыба называлась лабарданом?(За правильный ответ – 5 баллов. )«Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. Как называлась эта рыба?
– Лабардан-с». Н. Гоголь. Ревизор(Хлестакову и Землянике. Лабардан – треска. )4. Закончите пословицы. (За каждую пословицу – 1 балл. )Была бы рыба, а. .. (рыбак найдется). Будешь спать на берегу, не. .. (наловишь на уху). Рыба в реке – еще. .. (не в руке). Рыба мелка, да. .. (уха сладка). Сазан
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. как ты думаешь, почему это проищошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите
1)Это произошло, потому что после прочтение книги дети поняли, что у них в городе есть кому помочь. И решили принять меры.
3)Эти отряды сейчас могут: помогать ветеранам, недееспособным людям,cтарым людям, больным людям, устраивать благотворительные концерты.
2)Да, такие отряды сейчас нужны так как, общество очень плохо относиться к пожилым, больным т. д людям.