Примомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность.
Примомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность....
Тема в разделе "", создана пользователем juicyberry.
10952
Эти качества нужны тогда, когда нужно будет списывать с книги на контрольной или мы иногда не уверены в принятом решений у меня было такое нас спрашивали "какой предмет вы выбираете, английский или арабский" я не знала, ну какой же выбрать какой предмет полезнее меня торопили ия смело ответила английский все таки этот урок интереснее
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Нууу. .. Вообщем дело было как то так…я нарисовал у себя в подъезде рисунки на стенах и был доволен собой но потом старшая сестра мне сказала чтобы я все это стер ну или она все раскажет маме прошел год а я маме так и не рассказал вообще сестра меня достала она пользовалась тем что я боюсь если сестра расскажет поэтому я делал ее поручения и когда меня это достала и совесть не довала спать я пошел к маме и все ей рассказал мама меня поругала но я был доволен союой то что я ей рассказал потом я стер эти рисунки и сейчас все хорошо это было 2 года назад. ну как тебе такое пойдет?
1. Почему говорят, что "у страха глаза велики"?
2. В чём ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность. Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
4. Что ты знаешь о работе службы спасения?
5. Заполни в тетради таблицу.
Примеры проявления страха:
Его польза:
Его вред:
1. Что трусливый сам придумывает и преумножает свои страхи.
Боязливому, трусливому везде представляются опасности
2. Человек уничтождает себе подобных. Кровь, жестокость, увечья, потеря близких, разруха. Можно продолжать этот список, но разве этого не достаточно?
4. Они смогут спасти чью-ту жизнь, пожертвовав собой. Не всегда они спасаются, но спасают других. Смелые люди на ровне как и спасатели. Например: пожарные машины не всегда успевают доехать до места возгорания, а бесстрашные люди готовы помочь своей же жизнью.
5. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе нужно нужны были смелость и решительность ответственному себе честно и прямо сюда лети ты был на высоте хватало или тебе замужество поступать по совести
СМЕЛОСТЬ
У каждого в жизни были моменты, когда нужна была сила духа и отвага. Так было и со мной.
С самого детства я очень застенчивый ребёнок, у меня не было силы воли, чтобы взять себя в руки.
Однажды, примерно лет 5 назад, собравшись вместе со своими друзьями, пошли гулять в другой двор, взяв с собой мяч, скакалки, мелки и тд. ..
Идёт игра. Футбол. Я случайно разбил стекло автомобиля, по хорошей, но в то же время ужасной случайности, я скинул всю вину на друга. В то же время ДРУГ, не расскрыл тайну а закрыл меня своей спиной. Меня долго мучила совесть, особенно в то время, когда моего друга ругали за разбитое стекло. Наказав его, и лешив всех детских радостей и почестей, я не смог устоять и признался, что это был я, тот кто разбил стекло автомобиля. Мне было стыдно.
Надеюсь, ты не повторишь моих ошибок, если вдруг уж такой случится будь честен не только с собой, но и сл своими близкими и дорогими тебе людьми, не скрываясь за чужой спиной.
Надеюсь, моё настольгическое сочинение поможет тебе)
Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебк нужны были смеллсть и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте ? хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Помогите
Однажды я заблудился в заброшенном доме. Мне тогда было 10 лет. Я так боялся делать шаг, думал, что выйдет чудовище. .. Но я увидел небольшой свет, и по одному шагу в минуту, я продвигался к свету.
Ещё несколько раз я заступался за девочек, но не всегда успешно. Когда я заступался, адреналин в моей крови переполнял мой разум. Я не мог не заступиться, ведь когда сильный пол снижает слабый, не так уж и легко на это смотреть. Всё это я делал на совесть, чтобы все меня уважали, и относились вежливо.
Припомните ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность: Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватило ли тебе мужества поступать по совести
Смелость и решительность-это те качества без которых нельзя обойтись.
Иногда нужно перебороть в себе страх и поступить должным образом.
И даже если ничего не вышло, ты будешь знать что ты сделал все и не терпеть потом угрызения собственной совести.
1)Что необходимо что бы человек стал личностью?
2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
3)Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
4)Вспомни случай из своей жизни когда тебе понадобилась сила воли, что бы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1)Необходимо перестать зависеть от общества, иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.
2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.
3) Сила воли нужна человеку, чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях, преодолевать любые трудности, избавиться от всеголишнего, что так мучает и т. д. Без силы воли человек не выживет. Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.
4) Просто одинаковые генотипы
5)Я не припоминаю ситуаций…но было, когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой…вот тогда-то я и принимала важные решения…даже руководила. Нет не хотела бы. Потому что это большая ответственность, а пока что детство, можно ещё побездельничать
6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен1) Личностью могут стать только в обществе, приняв законы и правила самого общества. Личность это тот человек которого знают и уважают в обществе.
2) Люди могут быть похоже внешне, но различны внутренне т. к. они "росли" в разных сферах общества, у них разные интересы, предпочтения, знания, свой взгляд на мир и его окружение.
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
1. Что необходимо, чтобы человек стал личностью? 2. Почему на Земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей? 3. Назови ситуации, когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему? 4. Вспомни случай из своей жизни, когда тебе понадобилась сила воли, чтобы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1.«Личностью не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т. е личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие.
Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
2. Потому что сознание человека очень индивидуально, это и есть индивидуальность, присущая личности, на основе которой та и сформирована.
3. Решения приходится приниматься самостоятельно ежесекундно всем, например: купить в школьной столовой вкусную и дорогую булочку или обед по той же цене? Никакие наказы мамы не помогут, ты сам решаешь, что для тебя ценнее Или, допустим, перейти дорогу "здесь", вместе с толпой по быстрому или все-таки идти до светофора. ..
Самостоятельность-это некая свобода, если человек жестко ее лишен, т. е. строго ограничен в действиях, то это подавляет его как ЛИЧНОСтЬ, получается каждой личности хочется проявлять самостоятельность, чувствовать, что сам живешь, а не существуешь по наказу, однако, за самостоятельностью выстраиваются в очередь и обязанности, а также ответственность
4. Допустим, я занималась усердно в спортзале летом, дабы прийти в форму. .. Согласитесь, пыль, жара, еда, отдых. .. Какие занятия? Но нет, пришлось найти в себе силы, чтобы увидеть желаемый результат)
Или вот, более, формальная ситуация. Приватизация земли - ужасное дело, надо объехать столько юристов, которые, закидывая бумажками, перенаправляют к другим дяденькам и тетенькам, которым ты как "кость в горле", отстояв в очереди часы и выслушав оскорбления, результата мы все же добились