Какое место в соц. структуре общества занимали Петр 1, С. Т. Разин, А. Н. Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов и М. М. Сперанский? Пожалуйстааа. ..
Какое место в соц. структуре общества занимали Петр 1, С. Т. Разин, А. Н. Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов и М. М. Сперанский? Пожалуйстааа. .....
Тема в разделе "", создана пользователем treamz.
11146
-пётр 1-великий реформатор
-Разин-поднимал восстание на Руси
-Радищев-написал книгу Путеше́ствие из Петербу́рга в Москву́
-Перовская-революцеонерка
-Суворов-который за свою долгую жизнь не потерпел ни одного порожения полководец
-Сперанский-реформатор
Определите какое место в социальной структуре общества занимала Пётр 1, А. Н Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов, М. М. Сперанский
1) Петр 1 стал первым абсолютным монархом, в истории Российского государства; великий реформатор
2)Радищев- написал книгу "Путешествие из Петербурга в Москву";
3)Перовская- революционерка;
4)Суворов -полководец, который за свою длинную жизнь не потерпел ни одного поражения;
5)Сперанский -реформатор
ЗАДАНИЕ: опредилить социальный статус: 1)С. Т. Разин2.)С. Л. Перовская3)А. Н. Радищев4)А. В. Суворов5)М. М. Сперанский
1Разин-низший класс; Предводитель крестьянского восстания.
2Средний класс; Первая женщина-математик
3Средний класс; Дворянин(писатель)
4Высший класс; Гинералисимус
5Высший класс; Реформатор
Определите какое место в социальной структуре общества занимала Пётр 1, А. Н Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов, М. М. Сперанский
1) Петр 1 стал первым абсолютным монархом, в истории Российского государства; великий реформатор
2)Радищев- написал книгу "Путешествие из Петербурга в Москву";
3)Перовская- революционерка;
4)Суворов -полководец, который за свою длинную жизнь не потерпел ни одного поражения;
5)Сперанский -реформатор
Какое место в социальной структуре общества занимает Сперанский?
Михаил Сперанский - в начале XIX века он придумал министерскую систему государственного управления: министерства финансов, иностранных дел, военное, морское, МВД, полиции, юстиции, народного просвещения. Эта система министерств действует и сейчас. Он составил полный свод законов страны. Предлагал ввести выборную Государственную Думу и Государственный Совет, назначаемый царем. Вводились гражданские и политические права, речь шла о конституционной монархии.
Какое место в социальной структуре общества занимала софия перовская
В монографии рассказывается о жизни выдающейся русской революционерки С. Л. Перовской. Деятельность С. Л. Перовской рассматривается в связи с историей крупнейших народнических организаций 70 - начала 80-х гг. XIX в. : кружка "чайковцев", "Земли и воли", "Народной воли". Автор исследует организационную структуру, идеологию и методы деятельности этих организаций, анализирует причины участия С. Л. Перовской в революционном движении, "хождения в народ", перехода народников к политической борьбе и индивидуальному террору и убийства Александра II. Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех интересующихся отечественной историей. Подготовлено на кафедре истории и философии ТРТУ.
1) Что такое конституция? Какое место среди других законов она занимает? 2) Могут ли в государстве существовать права без обязанностей или обязанности без прав?
Конституция-верховный документ (или как это правильно сказать), где написаны наиболее общие законы страны, обязательные для всех. 2 согласно конституции человек имеет право на жизнь, на жилище, на образование и т. д. и совсем не обязательно при этом дышать, где-то жить и быть образованным. .. Права без обязательств - запросто. Пример: человек имеет право пить, но это не обязательство.
Домашний очаг должен быть не местомпребывания а местом куда мы всегда возвращаемся
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. " А. Н. Толстой
Каждому из нас нужен дом, очаг, нужна любовь. Мы не можем без этого радоваться жизни, без этого нет счастья, неинтересна жизнь. Дома мы проводим большую часть времени. Мы отдыхаем, учимся, отмечаем семейные праздники, выполняем работу по дому. Здесь мы растем и получаем первые уроки жизни. Здесь закладываются семейные традиции.
Каким будет наше общество зависит от того какими вырастут дети, а это во многом зависит от окружающих их близких людей, от "погоды в доме". Именно в семье мы приобретаем привычки и характер, складчвается наше отношение к обществу, труду, красоте. .. Когда в семье человек получает то, к чему стремится всю жизнь -ощущение нужности близким, любить и быть любимым, то в такой Домашний очаг всегда хочется возвращаться, даже если ты уже взрослый. Возвращаться с открытым сердцем, с готовностью помочь, с желанием быть рядом и в печали и в радости.
Семья-это где тебя любят, это близкие люди, это источник доброты и тепла, это то место, куда хочется приходить, где тебя всегда поймут и примут. И каждому нужно такой уютный очаг, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где можно отдохнуть и телом и душой.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
(развёрнутый ответ)
Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.