Какое место в социальной структуре общества занимала софия перовская
Какое место в социальной структуре общества занимала софия перовская...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Saint-R.
28987
В монографии рассказывается о жизни выдающейся русской революционерки С. Л. Перовской. Деятельность С. Л. Перовской рассматривается в связи с историей крупнейших народнических организаций 70 - начала 80-х гг. XIX в. : кружка "чайковцев", "Земли и воли", "Народной воли". Автор исследует организационную структуру, идеологию и методы деятельности этих организаций, анализирует причины участия С. Л. Перовской в революционном движении, "хождения в народ", перехода народников к политической борьбе и индивидуальному террору и убийства Александра II. Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех интересующихся отечественной историей. Подготовлено на кафедре истории и философии ТРТУ.
1) Петр 1 стал первым абсолютным монархом, в истории Российского государства; великий реформатор
2)Радищев- написал книгу "Путешествие из Петербурга в Москву";
3)Перовская- революционерка;
4)Суворов -полководец, который за свою длинную жизнь не потерпел ни одного поражения;
5)Сперанский -реформатор
Определите какое место в социальной структуре общества занимала Пётр 1, А. Н Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов, М. М. Сперанский
1) Петр 1 стал первым абсолютным монархом, в истории Российского государства; великий реформатор
2)Радищев- написал книгу "Путешествие из Петербурга в Москву";
3)Перовская- революционерка;
4)Суворов -полководец, который за свою длинную жизнь не потерпел ни одного поражения;
5)Сперанский -реформатор
Какое место в социальной структуре общества занимает Сперанский?
Михаил Сперанский - в начале XIX века он придумал министерскую систему государственного управления: министерства финансов, иностранных дел, военное, морское, МВД, полиции, юстиции, народного просвещения. Эта система министерств действует и сейчас. Он составил полный свод законов страны. Предлагал ввести выборную Государственную Думу и Государственный Совет, назначаемый царем. Вводились гражданские и политические права, речь шла о конституционной монархии.
! Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в социальной структуре общества. Мог ли он её изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном обществе? Что для этого необходимо?
Социальная структура общества — это устойчивая связь субъектов социальной жизни, которые различаются между собой степенью обладания собственности, получаемого дохода, власти, престижа, образования. Такова современная трактовка рассматриваемого понятия.
Каждый человек занимает какую-либо ячейку в социальной структуре общества. Мог ли он её изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном обществе? Что для этого необходимо?
Социальная структура общества — это устойчивая связь субъектов социальной жизни, которые различаются между собой степенью обладания собственности, получаемого дохода, власти, престижа, образования. Такова современная трактовка рассматриваемого понятия.
В чем состоит практическое значение знаний о социальной структуре общества?
На практике это выгледит так что как и у людей так и у животных есть люди руководители их можно увидеть везде даже в детском садике есть люди которые грамотно направят всех объеденят и покажут как что делать ну например идити на горку и рыть яму сами при этом будут где то бегать а все будут рыть есть те кто не зависят от чужого мнения их меньшенсвто также как и лидеров они сами по себе даже если все роют яму они могу как её рыть так и по своему играть в машинки но есть люди которые будут всё выполнять будут идити за всеми т. е люди котоыре зависят от общественого мнения куад все туда и они причём вне зависимости от групы людей или животных
Каждый человек от рождения занимает какую-то ячейку в социальной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях древневосточных деспотических государств, средневековых государств Европы, современных индустриальных стран. Что для этого необходимо*?
В Древневосточных деспотичных государствах человек вряд-ли мог сделать что-либо для изменения ячейки общества которую он занимал, аналогично было и в средневековых государствах, ведь принципы заложенные правительством, королем, должны быть неосопримы. В современном жже обществе человек может изменить ячейку общества только при помощи властных структур и законов.
Какое место в соц. структуре общества занимали Петр 1, С. Т. Разин, А. Н. Радищев, С. Л. Перовская, А. В. Суворов и М. М. Сперанский? Пожалуйстааа. ..
-пётр 1-великий реформатор
-Разин-поднимал восстание на Руси
-Радищев-написал книгу Путеше́ствие из Петербу́рга в Москву́
-Перовская-революцеонерка
-Суворов-который за свою долгую жизнь не потерпел ни одного порожения полководец
-Сперанский-реформатор
Какое место занимала философия в первых учебных заведениях России?
Ачало преподавания философии как академического курса связано с открытием первых высших учебных заведений: Киево-Могилянской (1631) и Славяно-греко-латинской (1687) академий. В связи с преобразованиями Петра I, связанными с европеизацией страны и системы образования, в 18 в. зарождается университетская философия в университете при Петербургской Академии наук (1724) и Московском университете (1755). Впоследствии, в XIX в. , университетское философское образование стало развиваться также в Казани, Харькове, Киеве, Одессе, Варшаве, Томске и Саратове.
А наиболее строгие ограничения на преподавание философии пришлись на годы правления Николая I... Особенно после европейских революций 1848 г. по распоряжению Николая I министр просвещения П. А. Ширинский-Шихматов в 1850 г. подготовил «Высочайшее повеление», согласно которому преподавание философии ограничивалось лишь логикой и психологией и обязанность чтения этих курсов возлагалась на профессоров богословия. Ему же принадлежит известная фраза, ставшая афоризмом: «Польза философии не доказана, а вред от нее возможен». (Хотя в некоторых учебных заведениях преподавание философии не прекращалось). -
Начало преподавания философии, как академического курса, связано с открытием первых высших учебных заведений. Высшие духовные учебные заведения сыграли значительную роль в развитии русской мысли. По мнению многих исследователей, формирование в России философии как самостоятельной, систематизированной области знания относится к XIX в. Однако это не означает, что в предшествующие эпохи философская мысль отсутствовала. Уже в Киевскую Русь вместе с христианством пришли первые переводы латинских и греческих отцов церкви, византийских богословов.
С конца XVII в. началось постепенное обособление философии от богословия. В нового типа учебных заведениях — Киево-Могилянской академии и Славяно-греко-латинской академии в Москве — вводились самостоятельные философские курсы.