Помогите ребят)
Проследите явления общество на природу или наоборот.
Как можно рассказать? Напиши кто что знает пж)
Помогите ребят)Проследите явления общество на природу или наоборот. Как можно рассказать? Напиши кто что знает пж)...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем MayaZaya.
12297
Влияние природы на общество: замедление или ускорение развития стран (ввиду определенного климата, наличия или отсутствия тех или иных ресурсов)
влияние общества на природу: положительное или отрицательное (+ осушение болот, создание заповедников; - вырубка лесов, истребление животных, загрязнение воздуха).
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Ребят помогите с собщением:Современное общество- общество риска для подростков
можно небольшое, на пол странички. ..:*
Современное общество- общество риска для подростка. Эта фраза значит, что сейчас в обществе слишком много людей- наркоманов или тех, кто пьёт. Общаясь с ними, подросток может, сам того не замечая, подсесть на наркоту и другие вредные для него вещества. Просто смотря на старших, большинство подросков начинают повторять за ними. Именно поэтому, я думаю, сейчас в общественных местах запрещается пить и курить.
Еще старший "друг" может подговорить сделать подростка что- либо, нарушающее закон. Они думают, что даже если их поймают, вся вина пойдёт на ребёнка. Но, как не странно, наказание более строгое даётся именно тому, кто подговорил подростка.
Больше придумать не могу, фантазии не хватает. Добавь немного от себя
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Здравствуйте. Это не по теме обществознания. Это природоведение. Кто сможет помогите. Нужно назвать тип явления и его описание. Явления: Заря, Облака, Песчанная буря, Извержение вулкана, Гниение листьев, Костер Волны. Пример: Явление Полярное Сияние Тип физическое, световое, описание вызванно вспышками на Солнце.
Это природные явления и осадкиЯвление Заря. Тип физическое, световое, свечение неба перед восходом или после заката солнца, вызываемое отражением солнечных лучей в верхних слоях атмосферы. Явление Облака. Тип физическое, это видимые с земли конденсации водяного пара. Облака бывают: перистые(перисто-кучевые, перисто-слоистые), высоко-кучевые, высоко-слоистые, слоистые(слоисто-дождевые, слоисто-кучевые), кучевые и кучево-дождевые.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Ребята, помогите, оооочень надо пятёрку !
1) Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
2) Сравните два умозаключения. Выберите верное:
1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
2 Все дети любят яблоки. Света любит яблоки. Следовательно, Света — ребенок.
1(вопрос). 1. Смотришь на пингвина издалека так что он тебя не замечает.
2. Провоцируешь его, например убрав яйцо когда тот гуляет и наблюдаешь что будет.
3. Ходишь за ним по пятам и смотришь на его реакцию.
2.(вопрос). 1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.