Как и чем мы можем помочь природе? Очень надо, пожалуйста подскажите,
Как и чем мы можем помочь природе? Очень надо, пожалуйста подскажите,...
Тема в разделе "", создана пользователем exclusion.
13285
На самом деле вариантов помочь природе - масса. например, не вырубать леса, а наоборот, сажать деревья. или не мусорить. или же использовать экологически чистые упаковки для продуктов, которые потом можно переработать и вторично использовать. изобрести такое топливо, выхлопы которых не будут вредны для природы. создавать заповедники, жестоко карать браконьерство. не будем вредить природе - поможем ей
Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу) Но если будут вопросы, то пиши в сообщениях
Из работы американского политолога М. Г. Херманн о составных частях лидерства. Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7) В принципе классификация лидерств по Веберу и Херрман очень похожи по своему составу. В наше время, типология лидерств Херрман, по-моему, больше соответствует действительности.
Во-первых, это бурные политические процессы и изменения, происходящие в обществе. Современный лидер должен быстро ориентироваться в бурно изменяющейся обстановке в обществе и предсказывать течение проблемы в ближайшем будущем.
Во-вторых, это различия в идейной и политической сфере как отдельных групп, так и целых государств. В этой обстановке не столько важны идейные качества лидера, сколько его харизма и способность завладеть умами людей. Такие качества чаще соответствуют лидерам-пожарным и первым из описанных в данном тексте.
Таким образом, типология Херрман дает более точною и разностороннюю оценку качеств политических лидеров, нежели какая-либо другая
Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода.
Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, даёт им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли.
Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжёра». В данном случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, всё, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями.
Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дёргают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим её цели и работающим от её имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей.
Четвёртый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создаёт спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей.
Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно… обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
^ Вопросы и задания к документу
Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжёр».
Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
Сравните приведённую в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу)
Какие проблемы в природе то есть что надо сделать чтобы ей помочь?
Для начала перестать мусорить. Это может сделать каждый.
А если уже в больших масштабах, то уменьшить выброс вредный веществ в атмосферу. Перейти на потребление энергии, через атомные станции, а не тепловые.
Проблем в природе много и первая проблема это загрязнение, что бы предотвратить загрязнение природы нужно пытаться любой мусор, в независимости от размера выкидывать в специально отведенные места, то есть (помойки). Нужно не забывать об этом самим и напоминать своим детям, родным и друзьям. Так мы предотвратим проблему! 2 проблема это пожары, пожары к сожалению у нас часто и все то же от мусора но у же другого вещества, я говорю про стекло, в частности от бутылок. Если стекло в солнечную погоду, предположим будем валятся в лесу и на него попадет солнечный луч, то случится возгоранее, что является огромнейшей проблемой и 3 проблемой является это браконьерство, это как правило уничтожение животных, что является ужаснейшей проблемой. для предотвращения нужно оградить ту площадь где водятся животные или же перевести животных в специально отведенный для них заповедник!
Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам:
1 умываться и чистить зубы по утрам
2 оплатить проезд в общественном транспорте
3 уступить место пожилому человеку
4 здороваться со старшими
5 помочь инвалиду перейти дорогу
6 убрать мусор после пикника на природе
отметь нормы, выпадающие из этого ряда
Третий рай набираю а мой комб вырубает. Блин!
Думаю это 1 и 6. Так как Неформальные нормы. Это правила повседневного общения, соблюдение которых обеспечивается обычаями и привычкой.
А 1 и 6 это формальные нормы установленные актами власти, законами. И предусматривающие формальную ответственность, в виде штрафа за не оплаченный проезд и не убранный мусор.
Ниже приведён перечень норм. Все они, за исключением двух относятся к неформальным социальным нормам:
1) умываться и чистить зубы по утрам
2) оплатить проезд в общественном транспорте
3) здороваться со старшими
4) уступить место пожилому человеку
5) помочь инвалиду
6) убрать мусор после пикника на природе
Отметь нормы, выпадающие из этого ряда.
Думаю это 1 и 6. Так как Неформальные нормы. Это правила повседневного общения, соблюдение которых обеспечивается обычаями и привычкой.
А 1 и 6 это формальные нормы установленные актами власти, законами. И предусматривающие формальную ответственность, в виде штрафа за не оплаченный проезд и не убранный мусор.
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
Как мы можем участвовать в охране природе?
Подробно.
Природа – это естественная среда обитания человека. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно поддерживать ее, беречь и хранить. В древние времена люди более трепетно и бережно относились к тому, что их окружало. Многие культы, обряды и ритуалы седой старины способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа. Сегодня активно осуществляется использование природных ресурсов, атмосфера нещадно загрязняется, ставя под сомнение существование человека как вида. Что же с нами происходит и как человечество дошло до такого отношения к природе? Это очень сложный вопрос, на который нет пока однозначного ответа. Большинство людей сходятся на том, что причины данного явления лежат в самом сознании человека, в его потребительском мировоззрении, которое изложено в короткой, но емкой фразе: «Бери от жизни все». В итоге получается, что человек стал на путь откровенного и ничем не прикрываемого грабежа природных достояний, и постепенно утрачивает свой человеческий облик.
(Рисунок Котриной Анны "Кургальский заказник") Если так пойдет и дальше, то человечество в недалеком будущем ожидает неминуемая физическая деградация, и как причина ее – деградация духовно-нравственная. Это приведет к бесславному концу всей человеческой цивилизации. Однако конец ее будет не в зените славы, а скорее следствием утраты человечности большинством ее представителей. Чтобы этого не случилось, необходимо каждому из людей понять свое место в жизни и осознать, что только в единстве с природой можно сохранить себя и весь род человеческий от духовной деградации и неминуемой гибели.