Напишите эссе на тему < право выше закона>
Напишите эссе на тему < право выше закона>...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем love-.
13480
Право выше власти, государство подчиняется законам, источник права – законы, принятые с учетом неотчуждаемых прав человека. Конституция создает законодательную базу для создания в России правового государства. Дело за созданием механизма реализации норм основного Закона страны, практической работой государственных органов по наполнению их реальным содержанием. Само собой, не может оставаться в стороне и народ, его самосознание и гражданская ответственность.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите ЭССЕ на тему "Право на Труд")
Основные права человека в области труда
Право на труд. Запрет принудительного труда. Право на труд впервые провозглашено как важнейшее международное признанное право человека во Всеобщей декларации прав человека. Затем это право в более расширенном виде зафиксировано в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и в Европейской социальной хартии.
В Пакте право на труд трактуется, как право каждого человека на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается. Подчеркивается, таким образом, свобода труда, выбора конкретной работы, и далее устанавливается обязанность государства не только признать право на труд, но и предпринять надлежащие меры по обеспечению этого права. Это предполагает проведение определенной социально-экономической политики, которая включает программы профессионально-технического обучения, профессиональной ориентации, обеспечение неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях, гарантирующих основные политические и экономические свободы человека. В Европейской социальной хартии понятие права на труд в основном совпадает с формулировками Декларации и Пакта, но вместе с тем в понятие этого права Социальная хартия вносит некоторые новые элементы и дополнительные нюансы. Она обязывает государства обеспечить эффективное осуществление права на труд. С этой целью предлагается: принять в качестве основной задачи достижение и поддержание настолько высокого и стабильного уровня занятости, насколько это возможно, имея в виду достижение полной занятости; эффективно защищать право работника зарабатывать себе на жизнь, работая по свободно избранной профессии, создавать бесплатные биржи труда для всех работников; обеспечить необходимую профессиональную ориентацию, обучение и профессиональную реабилитацию для работников. Как видно, на первый план выдвигается обязанность государств проводить политику полной занятости как средства осуществления права на труд. Во всех рассмотренных актах делается особый акцент на том, что право на труд несовместимо с принудительным трудом. Однако в наибольшей мере и с наибольшей степенью конкретности нормы, касающиеся принудительного труда, закреплены в актах МОТ.Дискриминация подразумевает всякое различие, недопущение или предпочтение, проводимое по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, иностранного или социального происхождения, приводящее к уничтожению или нарушению равенства возможностей или обращения в области труда и занятий.
Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
Эссе на темы: "Может ли знание закона решить проблему правонарушений?", "Каким должен быть закон, чтобы его не нарушали?"
Знание человеком законов не решает проблемы правонарушений. Тогда почему же, зная законы человек совершает правонарушения?
Решение проблемы правонарушений зависит также от характера самого человека.
Например, если человек ответственный, контролирует свое поведение, добросовестно выполняет все обязанности, то такой гражданин будет также следить и за исполнением закона. Иногда жизненные обстоятельства вынуждают человека совершить правонарушение, даже если он знает законы и старается их соблюдать.
К примеру, бедность.
Таким образом, можно сделать вывод, что человек, даже зная законы, может совершить правонарушение.
Напишите небольшое эссе на тему "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. »
действительно. все мы рождаемся разными иникакая сила не сможет нас уровнять. хотя нам пытаются навязать законы и права по которым как нам кажется мы становимся обсолютно равными. Но всё же в каждой стране свои законы, поэтому мы не можем я вляться равноправными. неравноправие существовало ещё за много лет до н. э. будь то вождь племени или верховный жрец. как бы мы не хотели, но неравноправие будет существовать всегда. ведь мы не можем делать людей под копирку внушая всем им одно и тоже. и естественно неравноправие выражается в материальном достатке6 кто-то получает больше, а кто-то меньше. таким образом равноправия не возможно добиться никакими путями. мы личности и это уже делает нас особенными.
Напишите эссе «Право человека должно считаться священным, каких бы жертв это ни стоило господствующей власти» И. Кант
Данная проблема актуальна для человека во все времена и. конечно, в нашем современном обществе. Права человека содержат гуманистические ценности. Человек является носителем гуманистических ценностей. В современной России соблюдение прав человека является особенно актуальным в связи с переходом к правовому государству. В действующей Конституция РФ (1993г) имеется глава 2. В которой написаны практически все права человека, содержащиеся в Всемирной Декларации прав человека. Рассматриваемая проблема актуальна и для меня, так как широкие возможности предоставления прав человеку создают благоприятные условия для реализации человека, для полноценного развития личности.
Имею ли я право не заводить детей или обязана их иметь?.. Напишите эссе
Я имею полное право не заводить детей, так как каждый человек имеет свою жизненную позицию. Если я не хочу иметь детей, то меня никто не заставит их зачать. Можно рассмотреть другую позицию этого высказывания. Если у меня нет права заводить детей, я произвожу зачатие ребенка, и потом этого ребенка бросаю на произвол судьбы, он попадает в детский дом. Его жизнь полностью рушится из-за того, что просто мама не хотела иметь детей, потому что у нее не такого права не иметь детей. А вообще-то каждый гражданин имеет свое собственное мнение на счет того нужен-ли ему ребенок или нет. И я имею полное гражданское права не иметь детей.