Жизнь человека в лесу и в степи
Жизнь человека в лесу и в степи...
Тема в разделе "", создана пользователем Nubkey.
1414
В лесу человек себя чувствует свободным и независимым. а в степи человек скованный. Он не может закричать громко потому что, вокруг также можно найти человека. В лесу природа, воздух чище и сам здоровее. Встепи выхлопные газыи многое другое. Поэтому я хотела бы жить в лесной местности, чтобы наслаждаться природой и радоватся жизни пока находишся в детстве.
В какой природной зоне - в степях, в лесу или тундре -питание древнего человека было наиболее разообразным
В лесу, потому что там: ягоды, грибы, растения, животные и т. дЯ думаю что питание древнего человека более разнообразным было в лесу. Ведь древние люди изготавливали оружие и они могли убить животное, так как у них было занятие собирательство они могли собирать ягоды, грибы. В Тундре вечномёрзлая почва и там выживают животные или растения приспособленные к холоду и вряд ли есть шансы у древнего человека сделать пищу разнообразной. В степях очень много растительности но питание древнему человеку будет труднее добывать
Жизнь человека в степи
в степи человек скованный. Он не может закричать громко потому что, вокруг также можно найти человека. В лесу природа, воздух чище и сам здоровее. Встепи выхлопные газыи многое другое. Поэтому я хотела бы жить в лесной местности, чтобы наслаждаться природой и радоватся жизни пока находишся в детстве.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Напиши, в какой природной зоне в степях, в лесу или тундре питание древнего человека было наиболее разнообразным
В тундре. Больше животных.У человека, живущего в лесу, более разнообразное питание. Лес дает человеку и животную пищу, и растительную. Человек в лесу может прокормиться охотой, вместе с тем получать белковую пищу из грибов, орехов. Кроме того в лесу есть и ягоды - источники различных витаминов. Есть травы, в том числе много лекарственных.
Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Что такое природа?
а) всё, что сделано руками человека;
б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
в) всё, что нас окружает.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
г) царство людей; д) царство грибов.
_____________________________________________________________________________
Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
_____________________________________________________________________________
Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
_____________________________________________________________________________
Задание 8. Грибница – это …
а) Девочка, собирающая грибы.
б) Суп из грибов.
в) Тело гриба.
г) Время сбора грибов.
__________________________________________________________________
Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
__________________________________________________________________
Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
Орел_____________________________________________________________
Анаконда_________________________________________________________
Уж______________________________________________________________
Корова____________________________________________________________
Черепаха__________________________________________________________
Судак_____________________________________________________________
1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
2)Экосфера
3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
4)царство льда; царство людей
5)анатомия
6)сердце, сосуды
7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
8)тело гриба
9)пчела
10)Орел-город
Анаконда-город в США
Уж-река
Корова-город в Австралии
Черепаха-бухта на острове Пасхи
Судак-город а Крыму
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? а)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
Что входит в понятие внутренней культуры человека?
Внутренняя культура человека появляется в его:
1. Интересной, яркой, содержательной жизни
2. В духовном богатстве
3. Во внешнем облике
Внутренняя культура - нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности.
В понимании людей внутренняя культура отождествляется с духовность, моральными устоями, добротой, человечностью, порядочностью, совестливостью, многие люди считают, что эти качества характерны для интеллигенции.