Помогите рассказать про самые значительные изобретения в Китае
Помогите рассказать про самые значительные изобретения в Китае...
Тема в разделе "", создана пользователем nsored.
14999
Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе четырёх великих изобретений древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания (как ксилографии, так и наборного шрифта). Возникновение сложной экономической системы в Китае породило такое изобретение, как бумажные деньги во времена династии Сун (960—1279 гг. ). Изобретение пороха (по крайней мере, в 10-м веке) вызвало ряд уникальных изобретений, таких как горящее копьё, наземные мины, морские мины, пищали, взрывающиеся пушечные ядра, многоступенчатые ракеты и реактивные снаряды с аэродинамическими крыльями. Используя навигационный компас и применяя известный с I века штурвал с ахтерштевнем, китайские моряки достигли больших успехов в управления кораблём в открытом море, и в XI в. они доплывали до Восточной Африки и Египта. Первые механические часы с анкерным механизмом были изготовлены в Танском Китае в 725 году нашей эры И Сином и Лян Линцзанем. Китайцы также создали большие механические кукольные театры, приводимые в движение водяным колесом, колесо со спицами и торговый автомат, управляемый колесом с плицами.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите, и пожалуйста как можно быстрееПродолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, ________________________________.
Со временем духовное развитие людей ________________________________.
Технические изобретения помогали человеку________________.
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, создавать орудия труда, приобрёл навык прямохождения и членораздельной речи, прошёл стадию социальной революции, сформировавшей общество.
Со временем духовное развитие людей прогрессирует, приобретает новые формы и очертания, систематизируется и усложнения.
Технические изобретения помогали человеку улучшить и облегчить жизнь, сократить долю ручного труда на производстве, пройти стадию модернизации и индустриализации.
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Помогите, пожалуйста, выразить несогласие с высказыванием. объяснить нужно, почему не согласны. "Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение, его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека"
Не согласна, потомучто человек становится человеком когда делает добро
Если говорить именно о том, где и как человек ставновится человеком, то это происходит при его рождении. Индивидом человек становится с самого начала своей жизни. На свете на самом деле было то не так много людей которые "на её вершинах, находят своё выражение" таких людей можно по пальцам (внимание! Черный юмор) трудовика пересчитать. Но это не даёт права про людей, которые не добились успеха в области культуры, не дошли до её вершин, говорить что они не люди.
мне нужны достижения и изобретения в католической западной европе, православной восточной европе, в исламском востоке в средневековой индии, в средневековом китае и в цивилизации амереканских индейцев
Хорошо развивалось земледелие, т. к. в это время во многих частя Западной Европы был теплый, достаточно влажный климат. Так же хорошо развивалсь астрономия и дугие науки. Ученые стали чаще производить математические вычесления для доказательства правильности своих открытий. На протяжении многих лет ученые совершили ряд открытий в области медицины. В заподной Европе утвердилась новая культура - Раннее Возрождение (Средних веков).
Помогите ребят)
Проследите явления общество на природу или наоборот.
Как можно рассказать? Напиши кто что знает пж)
Влияние природы на общество: замедление или ускорение развития стран (ввиду определенного климата, наличия или отсутствия тех или иных ресурсов)
влияние общества на природу: положительное или отрицательное (+ осушение болот, создание заповедников; - вырубка лесов, истребление животных, загрязнение воздуха).
Как взаимосвязаны между собой государство и общество?
И какие свойства у гос-ва.
Но самые главный вопрос-это первый. Помогите научно раскрыть взаимотношения государства и общества.
Государство- общественный институт. Государство может регулировать процессы, происходящие в обществе, оказывать меры воздействия. Общество может тоже влиять на государство.Государство – это система органов, осуществляющих политическую суверенную власть в обществе на определенной территории. В этом определении отражены такие признаки государства, как: 1) система государственных органов; 2) политическая власть, которую осуществляют государственные органы; 3) общество, население, народ, по отношению к которому эта власть осуществляется и 4) территория, в пределах которой реализуются властные полномочия органов государства. Таким образом, весьма важным признаком (свойством) государства является осуществление им политической власти. В общем смысле термин «власть» можно понимать как форму социальных отношений, характеризующуюся способностью одних людей влиять на характер и направление деятельности и поведения других людей и социальных групп посредством экономических, политических и правовых механизмов, а также с помощью авторитета, традиции, насилия.
Государство следит за порядком в обществе. Если не будет общества то не будет и государства, так какгосударство без общества бесмсысленно. Если не будет государства, то будет хаос в обществе.
Помогите кто-нибудь, пожалуйста. "Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. "
На Руси праздники праздновали с размахом, варили щи, кашу, кисели Праздники, сопровождалисьчастушками и песнями, различными обрядами, играми-потешками. Для каждого праздника был свой обряд.
Самый главный праздник ПАсха -главный праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Ели яйца и куличи. Потом через неделю отмечали Красную горку(отмечали встречу весну), еще ее называют антипасха. В этот день заканчивались пасхальные гуляния. Обычно пелась обрядовая весенняя песня или произносились специальные заклинания, считалось, что так призывают весну, чтоб побыстрее подготовить землю к посевам. Народ старался нагуляться от души, потому что наступала тяжелая пора посевной Еще один великий праздник это Рождество христово ( 7 января) всю эту неделю до 19 января (Крещение-еще один праздник). Люди гадали-калядовали также люди праздновали. Молодежь прыгала через костер, каталась на лошадях