Что делает наружной скелет и внутренний скелет
Что делает наружной скелет и внутренний скелет...
Тема в разделе "", создана пользователем Fasler.
16115
Наружный скелет - твердые части, одевающие тело животного и служащие для защиты его и для прикрепления мускулов. Они могут представлять собой наружное выделение кожи (например, хитиновый скелет членистоногих) или развиваться в самой толще кожи (например, Н. скелет иглокожих). Н. скелет первого рода называют иногда накожным в отличие от второго - кожного.
Внутренний скелет характерен для животных типа Хордовые. К внутреннему скелету изнутри крепятся мышцы и он служит для опоры и движения. Он может быть хрящевым, хряще-костным или костным. С хордой или без. Представлен внутренний скелет, как правило, черепом, позвоночником, конечностями и их поясами, которые крепят их к позвоночнику.
Продолжить предложение:
1) Определение цели,
способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные
черты деятельности ________________.
2) Основные виды деятельности
человека – это:
__________, __________,
___________.
3) Внутренний мир человека,
мир его мыслей и чувств - __________ _____.
2. Сопоставить слова первого и второго столбика.
А) финансовые ресурсы
1) предметы быта
Б)
материальные ресурсы 2) труд членов семьи
Г) трудовые ресурсы
3) деньги
3. О каких
цветах идет речь?
Символизировал храбрость, удаль, красоту. (_________)
Означал величие, красоту,
ясность. (___________)
Цвет чистоты и святости.
(_________)
Часть С
Кому принадлежат эти слова?
« Раньше соперничали, кто
лучше церковь выстроит, кто лучше ее украсит… С конца 19 века главное соперничество
между именитыми родами пошло в том, кто больше для народа сделает».
Вставить пропущенные слова.
А) Человек рождается как
___________ существо, а развивается как _________.
Б)
Главная деятельность
школьника – __________, основная
деятельность взрослого - __________.
1. человека
2. игровая, учебная, трудовая.
3. духовный мир.
2. а)3, б)1, г)2
3. а)красный
б)
в) белый
С. слова Рябушинского
а) как биологическое - как социальное
б) учебная - трудовая
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Возможно равенство-это право, но какая сила на земле не сделает его фактом. эссе помогите
Сама пишу) (ну вот, что придумала).
Смысл высказывания французского писателя О де Бальзака я понимаю так, что в обществе нет абсолютного равенства, но право на разные возможности существует.
Потом напиши согласен ты да или нет, и объясни почему.
И пиши два аргумента, например, что в России вне зависимости от социального статуса ты имеешь право на среднее образование и т. д. Но с другой стороны. .. Дальше сама не придумала.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Попробуй определить части, заменяющие "скелет" у разных предметов. Подумай, наружный это "скелет" или внутрений. Телевизор, ручка, мягкий диван, ершик, торт в коробке.
У телевизора, ручки, торта в коробке и ершика- наружный, а у мягкого дивана-внутренний. так как опора у дивана внутри. у дивана- это пружины. у телевизора и ручки- это покрытие. честно не могу сказать из чего они сделаны. у торта в кробке- сама коробка.
наружный: телевизор, ручка, торт в коробке.
внутрений: мягкий диван, ершик.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
У русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень или у американцев твёрже характре и есть внутренний стержень
По моему мнению твёрже характер и есть внутренний стержень у американцев, чем у русских, т. к. чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер. А в американской культуре издавна золожены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. Русские подростки больше встречаются с трудностями и им тяжело найти ответ к проблемам. Без помощи взрослых им почти не обойтись.
У русских стержень твёрже. потому что у нас принято решать сои проблемы самим. в райнем случае с родитялями. У нас не "модно" по каждой депресии обращаться психологам. И подросток большенвсто проблем решает сам. Чтро заколяет характер. У американцев всё наоборот