мне по окружающему миру задали сообщение про любой гриб.
мне по окружающему миру задали сообщение про любой гриб....
Тема в разделе "", создана пользователем AvtoRITETKA.
16339
Мухоморы знакомы всем. Они различаются по видам: белый, вонючий, красный, пантерный, порфировый и поганковидный - ядовитые, а серо-розовый и толстый - съедобные. В ядовитых мухоморах содержится мускарин и некоторые другие яды, при отравлении которыми через 0, 5-6 ч появляется сонливость, тошнота, потоотделение, начинается рвота, слезотечение, могут появиться судороги, двигательное возбуждение. В старину в сельской местности эти грибы заливали сметаной или молоком и использовали для борьбы с мухами. Отличительными признаками этих грибов являются оригинальная окраска шляпок, белый цвет пластинок, нежное кольцо сверху и клубневидное утолщение снизу ножки. Своеобразным внешним видом мухоморы предупреждают грибника об опасности и как бы говорят: "Не останавливайся, проходи дальше"
Блин ) В школе задали по окружающему миру сделать сообщение о КУЛЬТУРНЫХ растениях ну я выбрала подснежник. А краткую информацию найти не могу помогите ну а если про подснежник сложно можно про сирень)
Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Культивируют как декоративные. В цветоводстве широко используются два вида. Неприхотливы, легко размножаются семенами и луковицами. Пересаживают через 5—6 лет. В весеннее время нуждаются в достаточном увлажнении. Некоторые виды подснежников внесены в Красную книгу. Как и многие другие первоцветы, подснежники нуждаются в государственной охране, в проведении общественных кампаний по защите первоцветов. В продаже запрещены сорванные в лесу подснежники, нарушителям грозит штраф. Разрешена продажа подснежников, выращенных в теплицах (с сертификатом происхождения).
Нам задали по окружающему миру сделать проект "Мир без мусора". . Надо написать о том как защитить планету от мусора. То есть о том, как нельзя себя вести на природе и т. д.
Значит так. Я дам идею, а ты ее распространи.
Поехали
Земля дана нам богом как место, в котором мы живем. Мы ведь постоянно поддерживаем нашу квартиру в чистоте, значит мы должны поддерживать в чистоте и нашу планету.
Для начала нам нужно приучить себя не бросать НИКАКОЙ мусор на улице. Бутылка разлагается 100 лет. Если получится, мы должны внушить другим, кто бросает мусор на улице, что этого делать нельзя. Если совсем хочется помочь в больших масштабах, можно расклеить плакаты.
Нужно пресекать выброс мусора в не положенном месте. Если человек бросил, сказать чтобы отнес в мусорку, а если организации сливают или выбрасывают мусор на улицу, подать жалобу.
Также можно вступить или организовать субботник. Прибрать улочки.
Конечно самое главное, чтобы каждый из нас сказал: нельзя бросать мусор где попало и планета будет гораздо чище.
Попытайся распространить каждую мысль примерами
по окружающему миру нам задали написать правило здорового образа жизни я растерялась и не дна чего написать помогите, а.
Ложиться вовремя спать (не поздно, желательно до 23. 00)
Каждое утро делать зарядку, принимать контрастный душ.
Обязательно завтракать, он должен состоять из злаков
Не кушать чипсы, фас фуд, не пить газировку
Посещать какую нибудь секцию, желательно 2—3 раза в неделю.
Помогите написать сообщение по окружающему миру про национальность 2 кл
Существует много различных наций как: Русские Англичане, Украинцы, Белорусы и др. Есть люди которые считают, что их нация самая лучшая. Это ошибочное мнение- все нации равны! Нельзя судить человека за его глаза, нос или цвет кожи. Каждый имеет право жить собственной жизнь.
У разных наций свои обычаи и культуры например: в России известна хохломская роспись, в Украине свои национальные костюмы, В Бразилии каждый год устраивают фестивале. У каждых наций свой язык. Есть похожие буквы в разговоре разных наций. Есть похожие слова, интонации и так далее. Потому что все мы одной крови!
НУЖНО СООБЩЕНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ РАБОТА ПОЖАРНЫХ
Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. Название им - пожарные. Бывает призвание у людей - спасать и защищать других. Такие и идут работать в службу спасения, чтобы каждый день смотреть опасности в глаза. Самые старые упоминания о профессиональных пожарных бригадах относятся к Древнему Египту. Позже в Риме император Август распорядился создать государственную службу борьбы с пожарами, сотрудники которой также были ночным полицейским патрулём. На территории нашей страны первую противопожарную бригаду создали в Москве в 1504 году. Но день пожарника отмечают 30-го апреля, так как в этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, определяющий состав и обязанности пожарных бригад. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу, оператор определяет, какая пожарная часть ближе к месту происшествия, к какой категории сложности относится пожар. В зависимости от этого планируются дальнейшие действия. Если горит мусорный контейнер, то к месту происшествия будет направлена лишь одна машина-автоцистерна, но если происшествие более серьезное, воспламенилось жилое или производственное помещение - то, как минимум, две, и желательно с разных направлений (на случай, если одна вдруг застрянет где-то в пути, например, в автомобильной пробке). На крупные же происшествия пожарные съезжаются со всей округи. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. По прибытии пожарные определяют, что и где горит, какие действия следует предпринимать. Необходимо за полторы-две минуты развернуть пожарные рукава и подключить их к местному источнику воды, если таковой имеется, либо к цистерне. Тушение огня может длиться от нескольких минут до нескольких суток. Если прибывших сил для борьбы с огнем не хватает, вызывается подмога. После ликвидации возгорания начальник караула должен доложить в часть по рации о результатах операции, составить акт. После этого к работе приступают дознаватели, которые расследуют причины возгорания, ищут виновных, если таковые имеются, подтверждают правомерность действия пожарных, если ими был причинен материальный ущерб (например, залито водой помещение с компьютерами, которые в результате испортились). Ну а для профилактики происшествий существуют пожарные инспекторы, которые проверяют безопасность в различных учреждениях, а также занимаются работой с населением, проводят беседы со школьниками и т. д. Работают пожарные посменно, между вызовами проводят тренировки, разрабатывают планы операций по тушению возгораний. Пожарным часто приходится рисковать жизнью, спасая пострадавших. Работа тяжелая, но очень благодарная.
Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].
Помогите, надо по окруж. миру подготовить сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране. Тема сообщения: План сообщения:
Франция – знаменитая европейская страна, находящаяся на западе Европы. Омывается Бискайским заливом, проливом Ла-Манш и Средиземным морем. Столица Франции – город Париж. На севере страны расположилась область Нормандия, на северо-западе Бретань и Вандея, на южном побережье такие знаменитые города, как Марсель и Ницца. Франция – столица мирового туризма.
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение