• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем отличаются народная, элитарная, массовая культуры между собой. Чем они отличаются? Насколько они связанны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновре...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BorisD1AMOND.

16509
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Чем отличаются народная, элитарная, массовая культуры между собой. Чем они отличаются? Насколько они связанны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.
     
    BorisD1AMOND, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Элитарная культура - для узкого круга лиц (опера, балет)
    Народная культура - авторство как правило неизвестно, передается устно "из уст в уста" (былины, легенды)
    Массовая - для широкого круга лиц, не несет сложной смысловой нагрузки (Телевидение, мыльные оперы)

    Все являются продуктом творческой деятельности человека (творчество, соченение песен, музыки и тд)
    Одновременно быть продуктом трех форм культур не может.
    Одновременно быть продуктом двух форм культур - так же не может. (народная культура всегда на стадии музефикации, а массовая и элитарная культуры находятся в противостоянии: массовая для широкого круга лиц, элитарная для привилегированных лиц)

     
    katrin155, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь okton

    okton стажер

    Массовая - автор известен, легка в понимании, есть коммерческая направленность. ( например, Алиса в стране чудес)
    Элитарная - автор известен, нет коммерческой направленности, сложна в понимании- для профессионалов своей области. ( квантовая механика, юридическая психология)
    Народная- автор народ, нет коммерческой направленности, всем понятна. ( сказки, былины)
    Не сильно уж они и связаны между собой.
    может. ( скульптура например и массовая и элитарная)
    Возможно ( например в далёкие времена анатомию знали лишь учёные, а сейчас её знают все со школы)

     
    okton, 24 июня 2021
    #
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    Чем отличаются народная, элитарная, массовая культуры между собой. Чем они отличаются? Насколько они связанны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.
     
    ecsi, 25 июня 2021
    #
  • пользователь SHINETILL

    SHINETILL учащийся

    Элитарная культура - для узкого круга лиц (опера, балет)
    Народная культура - авторство как правило неизвестно, передается устно "из уст в уста" (былины, легенды)
    Массовая - для широкого круга лиц, не несет сложной смысловой нагрузки (Телевидение, мыльные оперы)
    Все являются продуктом творческой деятельности человека (творчество, соченение песен, музыки и тд)
    Одновременно быть продуктом трех форм культур не может.
    Одновременно быть продуктом двух форм культур - так же не может. (народная культура всегда на стадии музефикации, а массовая и элитарная культуры находятся в противостоянии: массовая для широкого круга лиц, элитарная для привилегированных лиц)

     
    SHINETILL, 25 июня 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 25 июня 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 25 июня 2021
    #
  • пользователь red666

    red666 школьник

    Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.
     
    red666, 25 июня 2021
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    Ак фантастика твоя теория может иметь успех, если ее оформить в виде научно-фантастического рассказа или повести. Большинство теорий о перемещении назад по времени были выдуманы фантастами, кстати, часто имеющими неплохое научное образование. Впрочем, почти все они сходятся на том, что мир, в котором изобретена машина времени, не может долгое время существовать. Использование машины времени будет менять прошлое до тех пор, поека история не придет к единственно стабильному варианту, в котором машина времени не была изобретена, даже если в принципе была бы возможно. Самые красивые истории об этом - "Конец вечности" Азимова и "Меж двух времен" Финнея (у него есть и продолжение этой книги, название сейчас не помню).

     
    SORTIE-de-BAL, 25 июня 2021
    #
  • пользователь PerFFect

    PerFFect гость

    SOS! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ОЧЕНЬ! ОО: 3
    Чем отличаются массовая, элитарная и народная культура? Насколько они связаны между собой? Может ли одно и тоже явление культуры быть одновременно продуктом двух или трех названных форм культуры! Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую(скажем из элитарной в массовую)?
     
    PerFFect, 25 июня 2021
    #
  • пользователь NastiNiNi

    NastiNiNi хорошист

    Массовая - объединенная культура нескольких народов, нескольких слоев населения.
    Народная - единоличная культура определенного народа, сословия, круга людей.

     
    NastiNiNi, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Zophie

    Zophie зубрила

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните. 2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ. 3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему? 4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков. 5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков). 6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
     
    Zophie, 25 июня 2021
    #
  • пользователь nnpp

    nnpp почемучка

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    nnpp, 25 июня 2021
    #
  • пользователь red-blue-sms-tv

    red-blue-sms-tv профессор

    Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую(скажем, из элитарной в массовую)? Все рассуждения подтвердить примерами. помогте пож
     
    red-blue-sms-tv, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Amishka

    Amishka гость

    Возможно, любой человек, в любой момент времени, может изменить свои интересы(Например: Нравился как-то не известный музыкант, увидел по телевизору какого-либо известного актера, стал его фанатом(перешёл из элитарной к массовой).
     
    Amishka, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Chocolate007

    Chocolate007 хорошист

    Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
     
    Chocolate007, 25 июня 2021
    #
  • пользователь DJChe

    DJChe зубрила

    Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?

    Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.

     
    DJChe, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 25 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.