Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую(скажем, из элитарной в массовую)? Все рассуждения подтвердить примерами. помогте пож
Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую(скажем, из элитарной в массовую)? Все рассуждения подтвердить примерами. помогте п...
Тема в разделе "", создана пользователем red-blue-sms-tv.
65871
Возможно, любой человек, в любой момент времени, может изменить свои интересы(Например: Нравился как-то не известный музыкант, увидел по телевизору какого-либо известного актера, стал его фанатом(перешёл из элитарной к массовой).
Элитарная культура - для узкого круга лиц (опера, балет)
Народная культура - авторство как правило неизвестно, передается устно "из уст в уста" (былины, легенды)
Массовая - для широкого круга лиц, не несет сложной смысловой нагрузки (Телевидение, мыльные оперы)
Все являются продуктом творческой деятельности человека (творчество, соченение песен, музыки и тд)
Одновременно быть продуктом трех форм культур не может.
Одновременно быть продуктом двух форм культур - так же не может. (народная культура всегда на стадии музефикации, а массовая и элитарная культуры находятся в противостоянии: массовая для широкого круга лиц, элитарная для привилегированных лиц)
Чем отличаются народная, элитарная, массовая культуры между собой. Чем они отличаются? Насколько они связанны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.
Элитарная культура - для узкого круга лиц (опера, балет)
Народная культура - авторство как правило неизвестно, передается устно "из уст в уста" (былины, легенды)
Массовая - для широкого круга лиц, не несет сложной смысловой нагрузки (Телевидение, мыльные оперы)
Все являются продуктом творческой деятельности человека (творчество, соченение песен, музыки и тд)
Одновременно быть продуктом трех форм культур не может.
Одновременно быть продуктом двух форм культур - так же не может. (народная культура всегда на стадии музефикации, а массовая и элитарная культуры находятся в противостоянии: массовая для широкого круга лиц, элитарная для привилегированных лиц)
Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.
Ак фантастика твоя теория может иметь успех, если ее оформить в виде научно-фантастического рассказа или повести. Большинство теорий о перемещении назад по времени были выдуманы фантастами, кстати, часто имеющими неплохое научное образование. Впрочем, почти все они сходятся на том, что мир, в котором изобретена машина времени, не может долгое время существовать. Использование машины времени будет менять прошлое до тех пор, поека история не придет к единственно стабильному варианту, в котором машина времени не была изобретена, даже если в принципе была бы возможно. Самые красивые истории об этом - "Конец вечности" Азимова и "Меж двух времен" Финнея (у него есть и продолжение этой книги, название сейчас не помню).
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
Опираясь на знания курса обществознания, полученные в основной школе, вспомните, что такое народная, элитарная, массовая форма культуры. Чем они отличаются? Насколько они связаны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую (скажем, из элитарной в массовую)? Все свои рассуждения подтвердите примерами.
Массовая - автор известен, легка в понимании, есть коммерческая направленность. ( например, Алиса в стране чудес)
Элитарная - автор известен, нет коммерческой направленности, сложна в понимании- для профессионалов своей области. ( квантовая механика, юридическая психология)
Народная- автор народ, нет коммерческой направленности, всем понятна. ( сказки, былины)
Не сильно уж они и связаны между собой.
может. ( скульптура например и массовая и элитарная)
Возможно ( например в далёкие времена анатомию знали лишь учёные, а сейчас её знают все со школы)
Иногда свобода понимается как вседозволеннсть. В социальном смысле это означает полную независимость от каких-либо норм или ограничений. В начале XX в. в русских деревнях пели такую частушуку:
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы? Конкретизируйте свои рассуждения примерами.
Такое толкование свободы может привести к краху общества, к революции. В это понятее можем включить и вседозволеность и полную независимость. Примеры можно привести из истории!
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
,
примерами из общественной жизни, покажите влияние одной сферы на другую:
А. Спад производства в экономике увеличивает число безработных.
1)Экономическая сфера на Социальную_________________
2)Экономическая сфера на Духовную___________________
3)Экономическая сфера на Политическую_______________
4)Социальная сфера на Экономическую_________________
5)Социальная сфера на Духовную______________________
Б. Политические партии являются выразителями интересов крупных предпринимателей.
1)Социальная сфера на Поличитескую_____________
2)Поличитеская сфера на Экономическую__________
3)Поличитеская сфера на Социальную_____________
4)Поличитеская сфера на Духовную_______________
5)Духовная сфера на Экономическую______________
В. Религия даёт обществу образец человеческих норм.
1)Духовная сфера на Социальную_________________
2)Духовная сфера на Политическую________________
На В
Базисом является экономическая сфера, где общество распределяет все блага. Политическая сфера частично влияет на экономику (в нашей стране), особенно когда происходят кризисы, Социальная сфера, напротив, зависит от экономической, когда в обществе происходит деление на классы богатых и бедных. Духовная сфера образуется под влиянием всех трёх предыдущих сфер, формируя у человека то или иное мировозрение и культуру. От политического режима зависит наличие религии, от социальных групп зависит господствующее положение той или иной идеи, а от экономики будет зависить, какой образ мышления и отношение к государству у нас возникнет.
ПОМОГИТЕ, НУЖНА ПОМОЩЬ!
Примерами, покажите влияние одной сферы на другую:
СПАД производства в экономике увеличивает число безработных.
1)Экономическая сфера на Социальную_________________(написать короткие примеры)
2)Экономическая сфера на Духовную___________________
3)Экономическая сфера на Политическую_______________
4)Социальная сфера на Экономическую_________________
5)Социальная сфера на Духовную______________________
1) Кризис в стране, растёт безработица
2)Увеличение стоимости учебников, сокращение образования
3)Введение эмбарго, ответные решения со стороны политиков
4)Высокая иммиграция из страны, дешевеют товары
5)Увеличение рождаемости, развитие культуры