10 вопросов и ответов на них на тему здоровье
10 вопросов и ответов на них на тему здоровье...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Underclothes.
16570
1 Как сохранить здоровье?
Правильно питаться, хорошо отдыхать, заниматься спортом, пить больше воды, не изолировать себя от солнечного света, не принимать наркотики, не пить и не курить.
2 Почему так важны физические упражнения?
Потому что таким образом можно поддерживать себя в хорошей физической форме, улучшать тонус мышц, развивать, укреплять мышцы. Потому что происходит очищение организма.
3 Почему сейчас стало так много нездоровых людей?
В современном мире очень много различных благ. И человек пользуется этими благами цивилизации. Например, техника практически избавила людей от необходимости ходить. Люди расслабляются, меньше двигаются. Сердце, мышцы становятся слабыми, вялыми, пропадает способность людей жить полноценной жизнью, возникает апатия, быстрая утомляемость. Отсюда и все болезни.
4 Что, кроме силы и ловкости, дают человеку занятия спортом?
С помощью занятий спортом человек может научиться терпеть, преодолевать себя, сохранять здоровье.
5 Чем опасны пьянство и алкоголизм?
Если попробовать один раз, то потом уже не остановишься. Появится тяга, придёт депрессия, одна за другой будут посещать болезни.
6 Что такое здоровье?
Здоровье-это состояние любого живого организма, при котором он и все его органы способны нормально функционировать; отсутствие болезни, недуга.
7 Что такое иммунитет?
Иммунитет-это способность организма находить чужеродные вещества и избавляться от них.
8 Кто придумал вакцинацию?
Французский учёный Луи Пастер.
9 Какие виды иммунитетов бывают?
Активный и пассивный, клеточный и гуморальный, естественный и искусственный.
10 Перечислите показатели здоровья.
отчисление валового национального продукта на здравоохранение. доступность первичной медико-санитарной помощи. уровень иммунизации населения. степень обследования беременных квалифицированным персоналом. состояние питания детей. уровень детской смертности. средняя продолжительность предстоящей жизни. гигиеническая грамотность населения.
Помогите составить социологический опрос на тему лето! Нужно 8 вопросов с 5 вариантами ответов!
К примеру)
1) Ждёте ли вы лето?
а) Да, конечно
б) Да
в) Всё равно
г) Нет
д) Я не люблю лето
2) Где вы отдыхаете летом?
а) В деревне
б) В городе
в) На море
г) В санатории
д) В лагере
3) Купаетесь ли вы летом?
а) Да, это освежает
б) Да! Люблю поплавать
в) Нет ( Не умею плавать
г) Нет, вода грязная
д) Нет, вода холодная
4) Ваш любимый летний напиток?
а) Вода
б) Сок
в) Чай
г) газировка
д) Молочный коктейль
5) Ваше любимое лакомство летом?
а) Фрукты
б) Мороженое
в) Шоколад
г) Ягоды
д) Торт
6) Ваша обычная летняя одежда?
а) Шорты и майка
б) Платье
в) Купальник
г) Парео
д) Джинсы и тостовка
7) Работаете ли вы летом?
а) да, обязательно
б) просто подрабатываю
в) нет, у меня и так отработки в школе
г) нет, я ленивая
д) не нашла подходящей работы
8) Защищаетесь ли вы от клещей?
а) да! Я по уши заматываюсь, чтобы никто не покусал
б) да! Я соблюдаю осторожность при походе в лес
в) кто такие клещи?
г) я не особо о них задумываюсь
д) нет, я не боюсь их укусов
Составьте (придумайте) тест с вариантами ответов (из 10 вопросов) по обществознанию, за курс 9 класса
1. Поддержка своего товаропроизводителя - это. ..
2. Какие есть права у собственника?
3. Назовите 3 вида собственности.
4. Виды монархий.
5. Виды республик.
6. Назовите 3 функции СМИ, приведите их (функций) примеры.
7. Назовите основную цель деятельности законодательных органов власти.
8. Функции семьи.
9. Назовите 2 подсистемы политической системы.
10. Федерация - это. ..
Составьте тест по обществознанию: 8 вопросов и в каждом по три варианта ответов на тему страхование.
1. Определить, какие виды страхования относятся к личному страхованию: А) Страхование жизни + Б) Страхование домашних животных в) Депозитное страхование 2. Определить, какие виды страхования относятся к имущественному страхованию: А) Страхование к бракосочетанию Б) Страхование детей в) Страхование строительно-монтажных работ + 3. 21. Принципы добровольного страхования: А) Принцип бессрочности Б) Принцип уплаты разового или периодических страховых взносов + В) Принцип нормирования страхового обеспечения 4.. Какие из перечисленных видов страхования носят обязательный характер в России: А) жизни; Б) личное страхование сотрудников милиции и пожарной службы; В) профессиональной ответственности аудиторов; + 5. Страховой фонд формируется с целью: А) выплат налогов; Б) возмещения ущерба; + В) для кредитования физических и юридических лиц 6. Источники формирования страховых фондов – это: А) налоги; Б) добровольные платежи; + В) благотворительные взносы 7. Укажите, кто из перечисленных лиц является страховым агентом: А) любое юридическое или физическое лицо, заключившее договор страхования; Б) любое юридическое или физическое лицо, заключающее договор страхования от имени и по поручению страховщика; + В) любое юридическое или физическое лицо, заключающее договор страхования 8. Укажите особенные организационно-правовые формы, характерные для страховой деятельности: А) общества с ограниченной ответственностью; Б) негосударственные пенсионные фонды; + В) унитарные предприятия
очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира
По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.
Придумать 5 вопросов на любую тему формата ЕГЭ по обществознанию с вариантами ответов (по 4 варианта ответа 1 правильный)
Революция и реформа являются:
1)социальными институтами
2)формами общественных преобразований
3)элементами общества как системы
4)видами социальных связей
Ответ: 2
Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А: Конфликтное взаимодействие существует в любом типе общества.
Б: Социальные конфликты всегда ведут к негативным последствиям.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 1
Необходимым элементом какого политического режима является наличие независимой судебной ветви власти?
1) автолитарного
2) тотолитарного
3) теократического
4) демократического
Ответ: 4
К внешней функции государства относится функция
1) культурная
2)дипломатическая
3)политическая
4)экономическая
Ответ: 2
Логическое мышление лежит в основе познания
1) научного
2) житейского
3) религиозного
4) художественного
Ответ: 1
Кроссворд 6 класс по теме Семья-ячейка общества по обществознанию 15 вопросов и ответов
По горизонтали
1. Синоним нравственности
4. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли
5. Любовь к Родине, своему народу.
6. Обмен одного товара на другой без помощи денег
7. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью
9. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода
12. Хозяйство страны
15. Затраты денежных средств в семье
16. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
18. Главный закон государства
19. План доходов и расходов на определенный период
По вертикали
2. Запасы, источники чего-либо
3. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
5. Бюджет, при котором доходы превышают расходы
8. Юрист, оказывающий правовую помощь
9. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
10. Торговое или промышленное предприятие, использующее природные ресурсы, капиталы и труд людей для создания и продажи потребителям товаров и услуг с целью получения прибыли
13. Обязательные платежи государству
14. Наука об отношениях человека и окружающей среды
17. Все денежные поступления семьи
Ребята, помогите пожалуйста составить тест по обществознанию на тему "социальное поведение", 5 вопросов, не больше. еще приведите 4 варианта ответов и правильный ответ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
Тестовые задания по обществознанию.
Вариант 1.
1. Какой из признаков характеризует общество как систему?
а) обособление от природы; б) постоянное развитие; в)способы взаимодействия людей; г) сохранение связи с природой.
2. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
а) общества и природы; б) техники и технологии; в) цивилизации и культуры; г) экологии и морали.
3. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития:
А) В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.
Б) В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписанные традиции и обычаи.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?
а) самообразование; б) самопознание; в) самосохранение; г) самолюбование.
5. Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает способностью к творчеству; 5) производит орудия труда с помощью других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения
1 - (б)
2 -(а)
3 -*(б)
4- г
5-(1)
Создайте анкету с вариантами ответов по типу: Вопрос?
а)... б)... в)... На тему «Куда школьники тратят свои карманные деньги?» Должно быть 10 вопросов!
1)Как вы думаете, что покупают школьники?
а) еду
б) ненужные вещи
в) алкогольные напитки
2) Что из еды могут покупать ученики?
а) чипсы и сухарики
б) выпечку
в) сладости
3)Копят ли карманные деньги?
а)да
б)нет
в)не знаю
4)Нужно ли детям давать карманные деньги?
а)да
б) нет
в)не знаю
P.S. больше не знаю