Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты т...
Тема в разделе "", создана пользователем Shanabi.
16850
Если человек имеет совесть, то она его будет угнитатьВо первых он останется один, во вторых его могут наказать. .. Ну и прочее. А последствия считай если он толкнул и дальше так будет делать, то его в полне поставят научет, школу на отлично он не закончит и в итоге будет каким -нибудь дворником и тп. .
Вобщем, тот кто толкнул не имел никакого права на свой поступок. Тем более очки разбил, будет покупать новые +ему могут предъявить штраф. Вызвать родителей в школу
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Сейчас минут через 10 напишу)
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для
толкнувшего? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Двое ребят совершили дисциплинарный проступок. А парень, который разбил очки, совершил гражданский (имущественный) проступок т. е. иными словами он нанес вред имущественному или лично неимущественному объекту, разбил в данном случаи очки своего соперника. Т. к. проступок и преступление это немного разные вещи и наказания у них тоже разные. Таким образом последствие для толкнувшего заключаются в том, что он просто оплатит новую покупку очков или их ремонт.
Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
Последствия для того кто толкнул негативные. Получается, что он виноват, потому что он перешел с аргументации своей позиции в споре, к силовому методу доказательства своей правоты.
Таким образом, стороны перестали быть равны в споре, а тот кто толкнул - стал нападающим, а того кого толкнули - потерпевшим или жертвой.
Тем более когда другая сторона получила ущерб (разбились очки), то тот кто толкнул должен возместить ущерб - купить новые очки.
И иногда по требованию потерпевшего возместить моральный ущерб.
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? рочему ты так считаешь найди в тексте фрагмент который потвердит твою мысль
Для него может наступить гражданская ответственность, тот кто толкнул будет обязан возместить стоимость очков.
Представь ситуацию ребята повздорили и один сильно толкнул другого у него упали и разбились очки Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшие Почему ты так считаешь Найди в тексте фрагмент который подтверждает подтвердит твою мысль
Если у него разобьются очки то он либо стекло вонзится в глаза и он умрёт либо они улетят стекло а маличик будет поранен и наступет кравотечение
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Ищу работу курьера
Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.
Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.
Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.