Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты...
Тема в разделе "", создана пользователем Kovalsky.
31079
Последствия для того кто толкнул негативные. Получается, что он виноват, потому что он перешел с аргументации своей позиции в споре, к силовому методу доказательства своей правоты.
Таким образом, стороны перестали быть равны в споре, а тот кто толкнул - стал нападающим, а того кого толкнули - потерпевшим или жертвой.
Тем более когда другая сторона получила ущерб (разбились очки), то тот кто толкнул должен возместить ущерб - купить новые очки.
И иногда по требованию потерпевшего возместить моральный ущерб.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Вобщем, тот кто толкнул не имел никакого права на свой поступок. Тем более очки разбил, будет покупать новые +ему могут предъявить штраф. Вызвать родителей в школу
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
Если человек имеет совесть, то она его будет угнитатьВо первых он останется один, во вторых его могут наказать. .. Ну и прочее. А последствия считай если он толкнул и дальше так будет делать, то его в полне поставят научет, школу на отлично он не закончит и в итоге будет каким -нибудь дворником и тп. .
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Сейчас минут через 10 напишу)
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для
толкнувшего? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Двое ребят совершили дисциплинарный проступок. А парень, который разбил очки, совершил гражданский (имущественный) проступок т. е. иными словами он нанес вред имущественному или лично неимущественному объекту, разбил в данном случаи очки своего соперника. Т. к. проступок и преступление это немного разные вещи и наказания у них тоже разные. Таким образом последствие для толкнувшего заключаются в том, что он просто оплатит новую покупку очков или их ремонт.
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? рочему ты так считаешь найди в тексте фрагмент который потвердит твою мысль
Для него может наступить гражданская ответственность, тот кто толкнул будет обязан возместить стоимость очков.
Представь ситуацию ребята повздорили и один сильно толкнул другого у него упали и разбились очки Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшие Почему ты так считаешь Найди в тексте фрагмент который подтверждает подтвердит твою мысль
Если у него разобьются очки то он либо стекло вонзится в глаза и он умрёт либо они улетят стекло а маличик будет поранен и наступет кравотечение
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.