Что такое общество? Срочно пожалуйста
Что такое общество? Срочно пожалуйста...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем topsaxnight.
17102
Общество - группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений.В широком смысле:
Общество-это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает в себя: способы взаимодействия людей; формы объединения людей
В узком смысле:
Общество-это совокупность людей, объединенных для общения, удовлетворения общих интересов, совместного выполнения какой-либо деятельности.
Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?
главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,
это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд
1. Понятие собственности
2. Категории собственности (а. экономическая. б. правовая. )
3. Право собственности
4. Основания преобретения права собственности
5. Основание прекращения права соб.
6. Защита прав соб.
7. Субъекты собст.
8. Физ. лица собст.
9. Юрид. лица собств.
в подростковом возросте человек развивается глядя на сверстников. и если большинство ребят имеют отрицательное воздействие, то в будущем это будет иметь отрицательное последствие. так же имеет влияние и поведение учителей и родителей. так что если люди будут плохо воспитанны то ни о каком процветании в обществе и речи идти не может
Если соч рассуждение то, дурак и трус, но сам этого осознать боится! Политика - это дело каждого человека. Аполитичность - проявление неуважения к самому себе. Не слушайте тех, кто призывает не проявлять собственную политическую волю, например не ходить на "выборы", мотивируя причину полной безполезностью этой процедуры. На самом деле от каждого из нас очень многое зависит. Вспомните гражданскую войну - сколько "босяков" вступило в Красную Армию, которая разгромила регулярные белогвардейские части? Правильно - великое множество. Не думаю, что бы первоначально красные отряды формировались по насильственному принципу. А в Древней Грегии, например, был закон, по которому аполитичный человек подвергался изгнанию (астракизму) из города-государства Афины сроком на 10 лет! Вот так
Ну например напиши Мои потребности еда, сон, дыхание, жилище, предохранение себя от воздействия окружающего мира (Жара, холод, дождь ) -это физиологические потребности. Потребности в безопасности, потребность в хорошем здоровье. Экономическая потребность потребность в гарантированной занятости, страхование от несчастных случаев. Софиальная потребность, потребностьв общеение. Потребность в том что вы хотите в чем то выделиться. Заявить о себе. Духовные потребности, стремление человека вырозить через творческую активность все на что он способен. Так же еще есть ложные потребнности курение, алкоголь, наркотики. А есть норма: безопасность, физиология, саморазвивание.
Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:· организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;· протоколист – записывает идеи и результаты работы;· «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;· оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;· наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;· «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;· контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;· связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем. Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях. Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.
Всех людей на свете есть хобби. Хобби это занятие, которое ты делаешь с радостью, ведь тебе должно быть интересно. У каждого человека есть свое хобби, у одних людей хобби обычное как рисовать, а у других хобби это нырять в море чтобы найти там ракушки. Я могу вам перечислить множество хобби, которыми занимаются люди с удовольствием.
Я пытаюсь заниматься в различных спортивных секций. Я люблю смотреть спортивные игры, слушать спортивные новости. Я предпочитаю читать интересные истории о спортсменах. В колледже у меня уроки физкультуры два раза в неделю. Мы играем в волейбол и баскетбол на уроках. Спорт помогает мне поддерживать хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, вы находитесь в хорошем настроении и не часто простужаетесь. Я думаю, что все люди должны заботиться о своем здоровье и делать утреннюю гимнастику регулярно. Но я не делаю это, потому что я не люблю рано вставать. Недавно я начал заниматься боксом. Я хочу быть хорошим боксером. Я думаю, что этот вид спорта поможет мне в моей повседневной жизни. Но это физическая культура для моего тела. Кроме того, я люблю рисовать разные чертежи. Это хобби для души моей. Я люблю сочетать формы и цвета в гармоничном единстве. Я использую разные цвета. Цвета могут быть прохладные и спокойные, нежные и мягкие. Я люблю рисовать пейзаж, морской пейзаж, фрагменты битвы и автопортрет. У меня есть много интересных автопортретов.
Здравствуй, друг Серёга! Пишет тебе Юра Шурупов. Как я уже тебе писал раньше, я отдыхаю у бабушки в деревне. Здесь хорошо. Щебечут птицы, мычат коровы. Деревня находится недалеко от станции, мимо которой проходят пассажирские и товарные поезда. Расстояние, которое пассажирский поезд проходит за 3 часа, товарный проходит за 5 часов. Теперь представь, что поезда отправились одновременно навстречу друг другу и к моменту их встречи путь, пройденный пассажирским поездом, оказался равным 180 километрам. Спрашивается: какой путь прошёл товарный поезд? Но это я так, к слову. Моя бабушка работает в совхозном огороде. Чего только здесь не растёт! Недавно с огорода собрали моркови 176 килограммов, капусты на 468 килограммов больше, чем моркови, а картофеля на 750 килограммов больше, чем моркови и капусты, вместе взятых. Представляешь, сколько собрали овощей! Ты спрашиваешь в письме, какой глубины речка и есть ли ягоды в лесу. На это я тебе ответить не могу, так как купаться и ходить в лес некогда: целыми днями я решаю разные задачи. Ты же знаешь, что по математике у меня сплошные двойки, потому что на уроках я играл в «крестики-нолики» и в «морской бой». Вот я и взялся за ум. Я уже решил из учебника 34 задачи, что составляет 2/5 от всех задач, или 40 процентов. Как видишь, Серёга, мне не до отдыха! Ну, ничего, в сентябре отдохну! Вот и всё. Как твои дела? Как отдыхаешь? Пиши. Больше писать нечего. Пойду отнесу это письмо на почту. Почта находится от нашего дома на расстоянии 5 километров. Если я буду идти со скоростью 3 километра в час, то я дойду до почты за 100 минут.Напиши о дружбе человека и животного. Приведи приперы из рассказа Куприна "Белый пудель" (счастливый конец" или из "Муму" (трагичный конец)Если не читал(а) эти рассказы, возьми Дядю Федора.
Пример:
Самая крепкая дружба - это дружба человека и животного. Например, в рассказе Куприна "Белый Пудель" говорится не только о преданности собаки, но и таком же чувстве со стороны человека…и т. д.
Удачи
Я согласна с этой точкой зрения. Ведь, более устойчевые отношения между людьми возникают в результате, постоянного взаимодействия, общих интересов, целей и т. п Например: сложились две фан-базы, в одной собрались поклонники творчесва группы Linkin Park, а в другой 30 Second to Mars. Как-то раз они собрались вместе и поняли почему бы им необъядинится. Ведь, их "любимцы" хорошо общаются между собой и поют в одном стиле "рок". Между участниками разных фан-баз, впринципе, можно наблюдать симпатию. Второй пример: два инженера работают на одном предприятие долгое время, им приходится часто общаться. Но в один, прекрасный день получилось, так что один подвел другого( не закончил свою часть совместного проекта и не сдал вовремя начальнику) Теперь между двумя коллегами, наблюдается "антипатия". Таким образом, в нашем обществе сипматия возникает в результате общих интересов и принятия разных точек зрения. Вообщем, выше сказанные мысли мы подтвердили.
Как-то так:D Примеры, конечно веселые получились:D Можешь заменить своими, их очень много.
"+" в самостоятельности человека существуют много, например:
1) самостоятельный человек ни от кого не зависит.
2) самостоятельный человек знает, как поступить в сложившейся сложной ситуации.
3) может помочь людям советом.
4) уверен в себе и в своих поступках.
5) умеет постоять за себя, не даст в обиду.
6) сможет добиться всего самостоятельно, без помощи других людей.