Кто поедает лягушку?(из животных )
Кто поедает лягушку?(из животных )...
Тема в разделе "", создана пользователем Alisonnn.
17218
Китайцы, французы и лисыЛягушек едят многие птицы: аисты, цапли, крачки, чайки, коршуны. Также болотные луни, филины, грачи и вороны. Другие животные тоже не прочь полакомиться лягушками. Это могут быть лисы, выдры, ужи, шакалы и даже домашние кошки. Рыбы крупных размеров также едят лягушек. К этим рыбам относятся сомы, щуки и судаки.
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Какое значение имеют звуки в жизни:1) человека________________________________________________________?
2) животных________________________________________________________?
1) Чтобы отреогировать на опредилённойе действие например: когда ты идёш по дороге и тебе сигналит автомобиль ты должна отойти, чтобы веселится например слушая музыку или теливизор, для общения ведь тогда бы мы не эволюцеонировали.
2)Животным также важены звуки напремер дельфинам или китам при помощи своих эхолокаторов они находят пищу, большенскво жевотноых при помощи звуков общаются и предупреждают об опасности других.
Помогите, и пожалуйста как можно быстрееПродолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, ________________________________.
Со временем духовное развитие людей ________________________________.
Технические изобретения помогали человеку________________.
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, создавать орудия труда, приобрёл навык прямохождения и членораздельной речи, прошёл стадию социальной революции, сформировавшей общество.
Со временем духовное развитие людей прогрессирует, приобретает новые формы и очертания, систематизируется и усложнения.
Технические изобретения помогали человеку улучшить и облегчить жизнь, сократить долю ручного труда на производстве, пройти стадию модернизации и индустриализации.
Продолжите список отличий человека от животных: а) Человек изготавливает орудия труда б) человек создает произведения искусства в)__________________ г)____________________ д)____________________ е)_____________________
В) разум
г) ответственность за свои поступки
д) оброзавание обшества
е)речь
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создаёт произведения искусства;
в) обладает мышлением;г) обладает развитой членораздельной речью;
д) активно преобразовывает окружающий мир в процессе своей жизнедеятельности;
е) прямохождение.
Продожить фразы: Человек за весь период существования, в отличие от животных,... Со временем духовное развитие людей. .. Технические изобретения помогали человеку. ..
1. Преобразует окружающую среду во благо себеподобных.
2. Повышалось, в следствие развития общества и культуры.
3. Преобразовывать окружающую среду, повышать производительность труда, что сказывалось на развитии самого общества (оно прогрессировало).
10: 183Продолжите список отличий человека от животных:
а)человек изготавливает орудия труда
б)человек создает произведения искусства
в)
г)
д)
е)
В) человек обладает речью, языком
г) человек не может жить без общества
Д) человек осознаёт последствия своих действий
е) человек удолитворяет не толкьо свои физические потребности, но и духовные, социальные
в) человек единственное существо которое может нарисовать прямую линию.
г) человек может эволюционировать, и очень быстро.
д) человек имеет способность мыслить тактично.
е) человек умеет приспосабливаться к природным условиям быстрее чем животные.
Закончить фразы: 1)Человек за весь период существования, в отличии от животных. .. 2)Со временем духовное и материальное развитие людей. .. 3)Технические изобретения человека помогали. .
1)... Социально эволюционировал (ни один из видов животных не имеет социальной эволюции).
2)... Достигало все новых и новых уровней в искусстве и науке.
3)... В трудовой деятельности, а также в облегчении существования в целом.
Приведите примеры животных из атласа-определителя "от земли до неба" насекомые, рыбы, птицы, звери
Жук-носорог, майский жук, горбуша (рыба ), таймень (рыба), синица, лазоревка, куница, заяц -русак
заяц -лиса
майский- жук
горбуша - рыба
таймень- рыба
синица -ястреб
лазоревка