Напишите сочинение на тему "зачем нужно учиться огромное
Напишите сочинение на тему "зачем нужно учиться огромное...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MissiZ.
17842
В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение — это каждодневный труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Эти знания человек получает в школе, потом в институте. А многие учатся всю жизнь!
Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного!
Пожалуста напишите сочинение на тему мы легко забываем свои проступки когда они известны лишь нам одним очень нужно.спасибо спасибо огромное
Вдумайтесь в эти слова…ведь любое сочинение-это высказывание вашего личного мнения на определенную тему…в жизни не бывает так, чтобы все идеально, гладко, без припятствий, проблем, сложностей и обычных "заноз и заусенцов"... И не правда, что человек забывает проступки, они просто затираются в памяти, но остаются в душе…это как -Встречи никогда не забываются. Мы просто не можем вспомнить. есть такое высказывание, оно применимо к данной теме, имеет похожий смысл. .. СОВЕСТЬ-неотъемлемая часть человека, ее дает нам природа, только в наше время она перестает использоваться, механизм, заложенный в нас еще в утробе матери, теряет смысл в нашем бренном мире, мире обмана, разрухи, похоти, жестокости и неравности. .." Мы легко забываем свои проступки, когда они известны лишь нам одним"-Мы не забываем проступки, которые известны ЛИШЬ НАМ…они лишь больнее бьют и напоминают о себе. ..
Напишите пожалуйста сочинение на цитату: "Нужно иметь смелость высказывать свои убеждения", что то типо эссе. Заранее огромное спасибо)
Все идеи извлечены из опыта, они — отражения действительности, верные или искаженные. Живой человек не может не иметь сильных убеждений. .. Не проводить убеждений могут только те, которые не имеют их; а не иметь убеждений могут только люди тупые или люди бессовестные. Одной честности Нужно иметь смелость высказывать свои убеждение . Мало для того, чтобы быть правым и полезным; нужна также последовательность в идеях Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться. . Каждый должен обладать мужеством отстаивать свои убеждения. Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. Каждое из наших самых прочных убеждений может быть опрокинуто или, во всякоТолько глупцы и покойники никогда не меняют м случае, изменено дальнейшими успехами знания. Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений. Если ты отвергаешь в людях возможность искреннего, глубокого, бескорыстного убеждения, то я вполне основательно могу вывести, что тебе самому незнакомы никакие убеждения. Убеждение не может существовать без того, чтобы не проявляться в активной деятельности. Я считаю, что всякий, кто удаляется от идеи, в конце концов остается при одних ощущениях.
Напишите мини сочинение на тему:"Хорошо учиться это значит. .."
Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!
Что значит хорошо учится? В первую очередь хорошо учится это значит показывать всю свою образованность на практике, тоесть в школе, хорошо учится значит хоршо окончить школу поступить в университет, и в конце концов найти хорошю высокооплачиваемую работу, завести семью и жить препиваюче и тд)
Вопрос: Можно ли прожить в нашем обществе не имея образования? Если нельзя, то какое образование сегодня необходимо? Чему и как нужно учиться? Заранее огромное спасибо)
Жить без образования или получать все таки его, это зависит от самого человека ведь принудительный труд он запрещен в уг. код.
"Прожить" можно и вовсе без образования, толко вот качество жизни оставит желать лучшего.
Естесственно, необходимо начальное и среднее образование - без них практически любой работодатель откажет Вам в приеме к нему на работу. Ну а в идеале, естесственно, нужно высшее образование, и желательно не одно.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно