Сравните конституционную и абсолютную монархию
Сравните конституционную и абсолютную монархию...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Imprezd.
18026
В В конституционной власть монарха ограничена конституцией, т. е. он не обладает абсолютной властью в некоторых, либо во всех сферах государственный cуд. власти он не обладает верховными полномочиями. Эти ограничения закреплены в высших законах (Конституции) Абсолютная монархия- форма правления, при которой полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной), а иногда и духовной (религиозной) власти юридически и фактически находится в руках монарха.Констутиционная монархия - власть передается по наследству, но ограничивается законом.
Абсолютная монархия - власть так же передается по наследству, но без ограничений - правящий монарх управляет всеми сферами жизни
Сравните конституционную и абсолютную монархии парламентскую и президентскую республики
В конституционной власть монарха ограничена конституцией, т. е. он не обладает абсолютной властью в некоторых, либо во всех сферах госуд. власти он не обладает верховными полномочиями. Эти ограничения закреплены в высших законах (Конституции)
Абсолютная монархия- форма правления, при которой полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной), а иногда и духовной (религиозной) власти юридически и фактически находится в руках монарха.
В парламентской республике правительство отвечает только перед парламентом, а не перед президентом.
В президентской республике президент обладает большей властью, при этом сосредоточения сильной исполнительной власти находятся в руках президента, а законодательной — в руках парламента.
Сравните конституционную и абсолютную монархии, парламентскую и президентскую республики
Для абсолютной монархии, характерны некоторые черты:
1. Существование единоличного главы гос-ва, пользующегося своей властью пожизненно.
2. Власть передается по наследству
3. Монарх-единство нации
4. Независимость монарха (неограниченная власть)
Для конституционной монархии:
1. Власть монарха ограничена Конституцией
2. Статус монарха ограничен не только формально-юридически, но и фактически.
Парламентская республика:
1. Правительство формируется парламентом
2. Президент не может быть главой гос-ва
3. Президент избирается парламентом
А при президентской республики:
1. Президент избирается всенародным голосование
2. Членов правительства назначает президент
3. Президент свободен в выборе кандидатур на правительственные посты
А 2. Какую форму правления описывает известный афоризм: «Король царствует, но не правит»?
1) абсолютную монархию 2) парламентарную (конституционную) монархию
3) парламентскую республику 4) президентскую республику
2) парламентарную (конституционную) монархию
Пример: нынешняя Великобритания. Именно оттуда пошло это выражение.
Сравните понятия "человек" и "личность"
Человек - это человек, а вот личность - это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Слово "личность" употребляется у человеку только с определнного этапа его развития. Человек - имеет свои желания и стремления, обладает правилами и обязанностями человека и это биосоциальное существо. Личеость - способна нести ответственность и решать проблемы, продукт социаоизации (соцмализация - это процесс освоения культурных норм и усвоения культурных ролей), контролирует поведение, обладает силой воли, отличается самостоятельностью в поступках. Вот и все ничего сложного!
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
Да, дополняют. Потому что во втором объясняется, почему нельзя избежать страха - потому что совесть будет мучить за поступок, т. е. сам человек проникнется виной за севершенное злодеяние
На самом деле всё относительно и ещё очень большой вопрос кого можно назвать преступником а кого реальной жертвой. ..
По большому счету преступление, наказание…это ни хорошо ни плохо, просто так иногда бывает…бывает для чего то. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Прочитайте высказывания и сравните их смысл. "Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!" "Позорно не наказание, а преступление!" Объясните смысл каждого высказывания.
Преступник может избежать наказания, но если избежит то будет всегда думать что его ещё могут накать, а второе действительно наказание неважно, о наказании никто может не узнать, и понести наказание не стыдно, стыдно совершить его!