20 фактов " почему я люблю танцевать"
20 фактов " почему я люблю танцевать"...
Тема в разделе "", создана пользователем ambientLexa.
18349
1весело
2 это в какой то степени вид спорта
3мне это нравится
4я смогу плавно двигаться
5 можно похвастаться перед друзьями
6 можно научить друзей танцевать
7это хорошо для здоровья
8это мой выборВесело красиво модно нравится люблю мое увлечение моя работа мама заставляет хочется
Рассказ о моём хобби. У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать рисовать, шить, петь, но больше всего мне нравится танцевать. Можно ли как то дополнить?
Моё хобби это танцы. Я танцую каждый день! Я начала танцевать в 6 лет (пример) когда родители подарили мне спортивный костюм для танцев. Мне очень очень нравиться танцевать, ведь в танце ты показываешь самого себя, свою душу. Даже если у тебя что-то не получается не надо останавливаться а идти вперед, и тогда у тебя все получится!
10 фактов того что Леонардо да Винчи гениален или гений.
1 Он как будто знал эволюционные ключи к тайнам человеческой психики.
2 Так, один из секретов Леонардо да Винчи заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1, 5 часов. Благодаря этому гений экономил сразу 75 процентов времени сна, что фактически удлинило его время жизни с 70 до 100 лет!
3 Одна из самых необходимых вещей для обучения человека плаванию - спасательный круг. Это изобретение Леонардо осталось практически без изменений.
4 Первый признак (любознательность) у Леонардо проявлялся в его колоссальной универсальности. Он, если так можно выразиться, всюду сунул нос: и в музыку, и в живопись, и в скульптуру, и в анатомию, и в оптику, и в гидродинамику, и в архитектуру, и т. п. Все ему было интересно.
5 Второй признак (концентрация внимания на определенной проблеме) был также в полной мере присущ Леонардо. Он мог годами осмысливать некоторые задачи, а через много лет возвращаться к тем из них, которые в свое время не были решены.
6 Третий признак (поразительная память) для Леонардо был органичен и самоочевиден. Он просто ничего не забывал.
7 Как уже я отметил, философия Леонардо позволила ему осуществлять постоянный эволюционный дрейф по жизни. Переходы от одного искусства к другому, от одной науке к другой, придавали жизни Леонардо чарующую пикантность и колоссальную насыщенность. Фактически это делало его не просто счастливым человеком, но человеком, находящимся в состоянии чуть ли не перманентного счастья, своеобразной эйфории.
8 В чем заключался секрет его гениальных способностей? Леонардо да Винчи был жаден до знаний настолько, что сформировал особенный график сна – раз в 4 часа Мастер засыпал ровно на 15 минут. Это не просто давало необходимую разгрузку, но и сокращало потребность организма во сне с обычных восьми до полутора часов. Стоит ли говорить о том, что три четверти времени, отведенного обычному человеку на сон, гений употреблял на саморазвитие. Подобная целеустремленность открыла ему не одну потайную дверь в недра скрытых ресурсов человеческой психики.
9 Таинственный облик Моны Лизы, созданный Леонардо, уже столетия потрясает ученый мир. Множество независимых исследователей буквально препарируют этот образ, пытаясь разгадать его тайну. Самые смелые и нелепые исследования этой картины каждый раз приводят к очередной «сенсации», утверждающей, что загадка Джоконды отныне раскрыта.
10 Леонардо словно нарочно старался оставить человечеству после себя массу ребусов и загадок. Оставить за завесой тайны множество открытий да Винчи помогал его абсолютно неразборчивый почерк. Левша Леонардо, ведущий записи справа налево, со временем научился мало-мальски внятно излагать мысли на бумаге. Это помогло расшифровщикам записей сделать кое-какие успехи в понимании написанного. Они смогли выявить отдельные буквы в письме и по ним расшифровывать записи. Но, помимо проблемы с почерком, у Леонардо был уникальный стиль, в котором он мог свободно излагать речь, напичканную непонятными терминами, сложенными из нескольких слов, или словами, поделенными на слоги. Также смысл записей не смог дойти до современников в полноценном виде по причине банального непонимания темы. Поэтому тайн и неразгаданных ребусов Леонардо с лихвой хватит еще на несколько веков
Почему я люблю Россию? Коротко о самом главном
Я люблю ее потому что я в ней живу и точка коротко и понятно
Я люблю россию потому что это моя родина, я родился тут и живу тут, тут живёт моя семья, родные и близкие, все мои друзья.
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!
Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Почти половина опрошенных американцев заявила, что вообще не видит смысла в брачных отношениях. Можете ли вы дополнить перечень подобных фактов
Спор о необходимости заключения брака идёт уже много лет. Очень велика тенденция разделения институтов брака и семьи, рост количества фактических, но юридически неоформленных "свободных" семейных союзов и рождённых в них детей.
По данным Нью-Йоркского института семьи и брака, сегодня в незарегистрированных браках — тех самых, которые называют гражданскими, — проживает до 40 процентов шведских пар, 15 — 20 процентов американских, около 10 процентов российских. Причем эти цифры постоянно растут.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.