Помогите, обществознание 7 класс 10 параграф вопросы!
Помогите, обществознание 7 класс 10 параграф вопросы!...
Тема в разделе "", создана пользователем KaZANoVA.
19234
1)разделение труда означает, что каждый из работников отвечает за свою область производства, следовательно, работа выполняется в более короткие сроки + улучшенное качество работы.
2)Повысить качество товара.
3)Задействовать все доступные ресурсы или полностью автоматизировать.З. Основными источниками снижения издержек производства и реализации продукции являются:
- снижение расходов сырья, материалов, топлива и энэргии на единицу продукции;
- уменьшение размера амортизационных отчислений, приходящихся на единицу продукции;
- снижение расхода заработной платы на единицу продукции;
- сокращение административно-управленческих расходов;
- ликвидация непроизводительных расходов и потерь.
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы. 11) не легко, ведь подросток сложный период, т. е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да, а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т. п.
Обществознание 6 класс 6 параграф нужно составить вопросы из этого параграфа помогите срочно. Буду благодарен
Ответ такой:
1 Вопрос что такое человек?
2; Сколько живет человек?
3 Почему ты такой отсталый?
4
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?
Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».
В) Сформулируй признаки противоправного поведения.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Ответьте на вопросы, вопросы взяты из учебника Обществознания 8 Класс - Л. Н Боголюова
Параграф: 23
Вопрос 1: Ко каким признакам (критиреям) выделяют в обществе различные страты
Вопрос 2: В чем выражается социальное неравенство ? Каковы его причины ?
Пожалуйста помогите ответьте, просто у меня времени нету, пожалуйста ответьте правильно) чтобы на 5 ) И чтобы учительница придраться не смогла)
1)В современном обществе выделяют три основные страты общества, распределяются они на высший. средний и низшие классы. Основным критерием деления, является уровень дохода.
2) Социальное неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей. В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Выполняя качественно неравные виды труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности. Учитывая неудовлетворенность членов общества существующей системой распределения власти, собственности и условий индивидуального развития, все же нужно иметь в виду универсальность неравенства людей.
Обществознание 7 класс
ответить на вопрос по параграфу 9
там есть биография макаренко
как связано с содержанием параграфа и почему макаренко в этом параграфе?
помогитен прошу!
Параграф называется мастерство работника. Параграф и этот фрагмент связаны между собой тем, что в обоих текстах говорится о мастерах. Николо Амати, приютив этого мальчика, совершил благородное дело. Благодаря ему мальчик раскрыл свой талант, который пошел на пользу другим людям! Он раскрыл в Антонио настоящего мастера.
Обществознание 6 класс. Л. Н. Боголюбова. Л. ф. Ивановой. помогите ответить на вопросы пожалуйста. П19. 1). Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни.
2). Как ты думаешь, в чем польза хороших дел?
Можно быть грубым на людях, что бы казаться крутым, а в душе быть добрым
Если все будут делать хорошие поступки то в мире будет царить доброта1) Да человек может быть грубым, а в душе добрым!
2) Ты делаешь добро и у тебя душа становится светлее от твоих хороших дел!