написать по окружающему миру "рождение "тетради
написать по окружающему миру "рождение "тетради...
Тема в разделе "", создана пользователем Danny.
19697
Начиная с VII века до н. э. , сменив много различных носителей (свинцовые листы, костяные пластинки и т. д. ), европейцы (греки, римляне) записывали информацию (текст, рисунки) на деревянных дощечках, покрытых слоем воска острой палочкой (стилусом). Записанное легко стиралось обратным тупым концом стилуса. Скреплялись такие дощечки по четыре штуки («тетра» в переводе с греческого — четыре, отсюда слово «тетрадь»). На одном из «образцов» античных «школьных тетрадей» твёрдой рукой учителя было начертано: «Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не выдрали». И ученик прилежно переписал эту мудрую мысль четыре раза.
Конструкция тетради
По конструкции тетрадь очень схожа с брошюрой, то есть у неё имеется обложка, под которой находятся скрепленные вместе с обложкой листы. Листы сшиваются разнообразными способами. Например, они могут быть скреплены металлическими скобками (типичная конструкция тетрадей с небольшим количеством листов), нитками или клеем. Бывают тетради с перфорированными полями. Такие тетради могут скрепляться спиралеобразной проволокой либо специальным скрепляющим устройством, позволяющим легко менять листы.
Тетради, применяемые в полиграфии, могут быть сфальцованы разными способами и иметь разное количество страниц, однако, наиболее часто изготавливают 16-страничные и 32-страничные тетради методом перпендикулярной фальцовки. Иногда последние получают вкладывая друг в друга две 16-страничные тетради. Это обусловлено стремлением избежать «паразитных» морщин в корешке тетради при проведении 4-го фальца. Другим способом является перфорация предпоследнего (3-го) фальца.
Ученические тетради
Самые распространённые тетради — ученические. В основном используются в средних и высших учебных заведениях. Чаще всего имеют 12, 18, 24, 40, 46, 48, 60, 80, 96 листов. Размер листов ученических тетрадей для средней школы — половина формата Folio (6, 5×8 дюймов). Бывают разлинованы «в клетку», «в линейку» и «в косую линейку».
Тетрадь небольшого размера называют записной книжкой.
У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс
«День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.
Написать доклад про страну (любую) по окружающему миру 3 класс
Мне очень нравится Беларусь. Это чистая страна со свободолюбивым и гостеприимным народом. Я никогда не была в этой стране, но очень хорчу туда попасть. Мои друзья интерисуются культурой и языком именно этой страны. И я их понимаю и наверное, смогу объяснить почему их интерисует именно это. Белорус- это добрый, легкосердечный и мудрый человек, который никогда тебя не обманет и не подведёт. Язык белорусский поход на украинский, но мне кажется, он звучит мягче и красивее, чем вышесказанный. Белорус -это очень хороший и рачительный хозяин. Именно эти люди ценят хлеб, как свою жизнь! Они никогда не выбросят лишнюю крошечку, ни будут беречь, всё до последнего! Никогда гости он белорусов не уходят без гостинца. И это ещё раз доказывает то, что белорус добросердечный. Нам интересна эта страна, культура и язык. Будем постигать новые знания, изучая очередную страну.
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. .
Описание географического объекта.
Христофор Колумб. который открыл Саргассово море, назвал его "банкой с водорослями". На один квадратный километр поверхности моря приходится до 2-х тонн водорослей, которые принадлежат к одному виду. Глубина моря достигает 4-7 км.
Нам задали по окружающему миру сделать проект "Мир без мусора". . Надо написать о том как защитить планету от мусора. То есть о том, как нельзя себя вести на природе и т. д.
Значит так. Я дам идею, а ты ее распространи.
Поехали
Земля дана нам богом как место, в котором мы живем. Мы ведь постоянно поддерживаем нашу квартиру в чистоте, значит мы должны поддерживать в чистоте и нашу планету.
Для начала нам нужно приучить себя не бросать НИКАКОЙ мусор на улице. Бутылка разлагается 100 лет. Если получится, мы должны внушить другим, кто бросает мусор на улице, что этого делать нельзя. Если совсем хочется помочь в больших масштабах, можно расклеить плакаты.
Нужно пресекать выброс мусора в не положенном месте. Если человек бросил, сказать чтобы отнес в мусорку, а если организации сливают или выбрасывают мусор на улицу, подать жалобу.
Также можно вступить или организовать субботник. Прибрать улочки.
Конечно самое главное, чтобы каждый из нас сказал: нельзя бросать мусор где попало и планета будет гораздо чище.
Попытайся распространить каждую мысль примерами
по окружающему миру нам задали написать правило здорового образа жизни я растерялась и не дна чего написать помогите, а.
Ложиться вовремя спать (не поздно, желательно до 23. 00)
Каждое утро делать зарядку, принимать контрастный душ.
Обязательно завтракать, он должен состоять из злаков
Не кушать чипсы, фас фуд, не пить газировку
Посещать какую нибудь секцию, желательно 2—3 раза в неделю.
Помогите написать сообщение по окружающему миру про национальность 2 кл
Существует много различных наций как: Русские Англичане, Украинцы, Белорусы и др. Есть люди которые считают, что их нация самая лучшая. Это ошибочное мнение- все нации равны! Нельзя судить человека за его глаза, нос или цвет кожи. Каждый имеет право жить собственной жизнь.
У разных наций свои обычаи и культуры например: в России известна хохломская роспись, в Украине свои национальные костюмы, В Бразилии каждый год устраивают фестивале. У каждых наций свой язык. Есть похожие буквы в разговоре разных наций. Есть похожие слова, интонации и так далее. Потому что все мы одной крови!
Помогите написать мини-сочинение мои волшебные поступки для 2класса по окружающему миру, срочно
Сегодня я пошла за хлебом. Кассирша дала мне хлеб, но забыла взять деньги. Но я сказала ей об этом. Зимой бабушка подскользнулась и упала. Я тут же подошла и помогла. Около нашего дома бродят кошки и собаки. Мне их очень жалко и я кормлю их хлебом, костями и другой едой. С сестрой мы вчера сделали более 15 кормушки и развесили везде