Срочно, 4, 5, 6, 7.
Срочно, 4, 5, 6, 7....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем elle-girl.
19833
№5. Мораль обращается к человеку от имени всех людей. Это суждение я понимаю в том смысле, что мораль являясь общественным суждением о добре и зле, о правильном и хорошем обращается к каждому человеку лично. Для всех мораль как бы говорит: "посмотри, вокруг тебя множества людей, ты должен сделать так, чтобы не навредить им, исходя из собственных суждений. " Обращаясь к человеку, мораль несёт в себе обращение общества в целом. И собственно говоря предупреждение о правильно или неправильно совершённом действии с точки зрения морали по отношению к людям.
№4. "не суди и не судим будешь" или в перефразированном варианте " как ты поступаешь с людьми, так и они могут поступить с тобой ". В восхвалении человека эта фраза может играть роль только в том случае, если её трактация будет изложена неподобающим образом изменяя её истинный смысл.
№6 "Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь" Эту фразу можно объяснить следующим образом. Как бы ни был воспитан и морально развит человек он непременно будет подвергаться всевозможным соблазнам. За всеми людьми есть свои грехи, даже если с виду этого не видно. наши тайные и зачастую невысокие и дурные желания поджидают нас на протяжении всей жизни. Поэтому даже культурные люди не застрахованы от дурного.
№7 Извини, не смогла рассмотреть задание(((
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
При воровстве, при нападении, при огравлении, при убийстве, в милиции в конце концов
при ворвстве, при приченению тяжкого вреда здоровью, распитие спертных напитков не достигших совершенолетия
Я думаю да, тк наверное считается, что она якобы на испытательном сроке в неком образе. поэтому он вправе гнать ее и находить другую
вопрос к юристам, а не к школьникам. Но мне кажется, директор нарушил
закон не заключив трудовой договор. Т. к. Скворцова приступила к работе,
то фактически договор начал действовать. Директор должен заключить договор
со Скворцовой, а уже затем на законных основаниях его расторгать.
Чуваши пойдёт?
Во время недавно состоявшегося визита в Чувашскую Республику Президент Российской Федерации В. В. Путин провел в нашей республике два совещания по вопросам устойчивого и комплексного развития сельских территорий, межнациональных и межконфессиональных отношений. На состоявшемся в с. Шемурша совещании Президент Российской Федерации отметил, что в Чувашии в социально-экономическом развитии села и повышении качества жизни сельских жителей накоплен положительный опыт, который « может, и должен, и будет востребован». Выступая в г. Чебоксары на встрече-беседе по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, В. В. Путин подчеркнул: «Чувашия дает нам хороший пример того, как нам нужно строить межэтнические, межконфессиональные отношения. Здесь, я глубоко убежден, просто очень хорошие традиции и культурные взаимоотношения между собой. Здесь не только чисто формально, юридически созданы хорошие основы для взаимодействия между представителями различных конфессий, между людьми разных национальностей. Работают, функционируют различные объединения, которые поддерживаются Президентом республики и его администрацией. Здесь реально функционирует все то, чего мы должны добиваться и в других регионах Российской Федерации». Он также отметил, что пример Чувашии самым благотворным образом будет отражаться на состоянии всего российского общества, потому что межконфессиональное и межнациональное взаимодействие является одной из важнейших составляющих развития нашего государства, стабильности в обществе и стране. Это высокая оценка труда Президента и правительства нашей республики, всех работников социальной сферы, и, конечно, работников отрасли культуры. Подробный отчет Министерства за 2003 год имеется у вас на руках, поэтому нет необходимости останавливаться на проделанной нами работе в истекшем году. В моем докладе, который называется «Инновации в культуре» внимание будет сосредоточено на трех проблемах: непосредственно на организации инновационной деятельности в отрасли, реформировании бюджетного финансирования и участии Минкультуры Чувашии в эксперименте Российской Федерации по реформированию государственной службы. За последние десять лет новая Чувашия прочно зарекомендовала себя как инновационный регион, как прогрессивная республика, апробирующая современные проекты и технологии во всех областях социально – экономического развития: жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и газификации, финансах и образовании, здравоохранении и культуре. По оценкам независимых экспертов с точки зрения инвестиционной привлекательности республика вошла в первую двадцатку российских регионов. В новых экономических условиях учреждения нашей отрасли сумели добиться серьезных успехов в развитии культурного потенциала республики, найти и освоить новые формы организации культурной деятельности, вовлечения в российскую культурную интеграцию. В центре внимания Президента и правительства республики находились вопросы укрепления материально-технической базы, строительства, реконструкции и реставрации объектов культуры и искусства. Из федерального и республиканского бюджетов по инвестиционным программам в последние 10 лет было выделено 118, 2 млн. рублей.
ИСКУССТВО -- можно трактовать очень узко и сводить его к изобразительному искусству, а можно понимать его достаточно широко, включая все виды художественного творчества. Для того чтобы разобраться в этих нюансах, надо коротко сказать о том, чем различаются изобразительное искусство и художественное творчество. Художественное творчество, является зеркалом художественной культуры. К искусству принадлежит только та часть художественной культуры, которая выполнена на высоком уровне и имеетхудожественную ценность для других людей. Критерий выделения художественной культуры -предметный. ИСКУССТВА - квалификационный. ИСКУССТВО - специализированная профессиональная деятельность, построенная на способности человека выражать свои ощущения в художественно-ОБРАЗНЫХ средствах и жанрах. Экспонаты художественной культуры подразделяются на тех -- кто создает новые произведения и ИДЕИ, распространяют новые произведения и идеи на некоммерческой основе, так-же финансируют новые произведения и идеи, знакомят с ними и. т. д. В форму культуры -- народной, элитарную, массовую художественную КУЛЬТУРУ - целиком входят произведения народная и элитарной (высокая), но частично и массовая культура. К ИСКУССТВУ. .. Относится только продукты элитарной культуры - картины Пикассо, Гогена, Лаонардо да Винчи и Кандинского -но и симфонии Чайковского или Баха, храм Покрова на Нер-ли, Большой театр и. т. д. Отличия. .. Заниматься народным творчеством может кто угодно, а занятие искусством требует известной подготовки. Доступ к нему ограничен… Чтобы приобрести право профессионально заниматься искусством, художник должен овладеть основами мастерства, а в последствии иметь высший уровень мастерства, особые умения. ) Вот критерий -- отнесения того или иного произведения к художественной культуры в целом или только к искусству как его частности к элитарному искусству. Художественная культура - это элитарная культура + народная культура. Искусство - это только или преимущественно элитарно. ИскусствоЗНАНИЕ - изучает только профессиональные виды творчества… Любительские виды изучает фольклористика. ИСКУССТВО - сфера профессионального творчества. ФОЛЬКЛОР - сфера народного творчества, художественная культура - единство двух этих сфер. У искусства как части художественной культуры - имеется, как и у культуры в целом, своя нормативная система. В культуре нормативная система управляет буквально всеми людьми… А в искусстве -- только теми, кто ее создает. Почему ? В ИСКУССТВЕ, особенно сегодня, постоянно меняются -- средства художественной выразительности. ) Профессиональные навыки художников. Принципы и критерии оценки художественной произведений. Оценку произведениям изобразительного искусства выносят знатоки -- это любители, поклонники, круги экспертов, критиков и знатоков, устроители аукционов если они регулируют развитие культуры. Они руководствуются не только личными вкусами, пристрастиями и чувствами. У них есть и объективные стандарты. Это господствующие в данный исторический период эстетические стили. Эстетический стиль представляет собой совокупность принципов и критериев, связанных с построением художественной формы в конкретном направлении. ) Они и составляют нормативные начала искусства, ограничивающие и упорядочивающие многообразие художественных проявлений. Особенно часто, эстетические стили меняются в ВЫСОКОЙ МодЕ - (элитарная культура), 4-е раза в течение года (со сменой сезона). Достаточно часто они меняются и в других жанрах искусства и художественной КУЛЬТУРЫ -авангардизм, футуризм и дадаизм, импрессионизм в живописи - начала 20 в. СЮРреализм и ЭКСпрессионизм -- в середине 20 в. Романтизм и реализм - в конце 19 в. В культуре и в ИСКУССТВЕ -- нормы меняются быстро, так же как эстетические стили и критерии оценки художественных произведений меняются часто. Но в целом, шкала оцеки элитарного ИСКУССТВА остается неподвижной
1)
Холерик- бурно отреагирует, возможны негодование и недовольство, будет в скором времени на месте. Сильные эмоции могут как помешать сконцентрироваться на работе, попытаться выплеснутся на объекте их вызвавшем, так и наоборот подстегнуть к быстрому исполнению обязанностей, переключая психическую энергию на страстную отдачу делу и преодоление значительных и серьезных трудностей.
Сангвиник-не выскажет своего неудовольствия неожиданным вызовом, потому как скорее всего найдет в этом свои плюсы и по пути на работу успеет сделать еще несколько своих дел. Достаточно расчетлив. Приедет в скором времени и в приподнятом настроении. В энергичном темпе справится с трудовыми обязанностями.
Меланхолик-внешне отреагирует очень сдержанно, если реакция вообще будет замечена окружающими. Скорее всего будет крайне расстроен и внутренне переживать от того, что неожиданный вызов испортил ему какие-то планы. При выполнении работы в скором времени начнет проявляться быстрая утомляемость, замедленность движений.
Флегматик-настроение от вызова на работу не изменится, приедет на работу не так быстро как холерик или сангвиник, довольно медлителен. Переключение на другой вид деятельности может занять некоторое время, т. к. оно осложнено.
2)
Холерик-бурные эмоции, сопровождаемые богатой мимикой и артикуляцией, за время ожидание характер настроения сменится не один раз. В порыве может принять поспешное и аффективное решение, как оказать помощь, так и уехать один. Может быстро разрешить зашедшую в тупик ситуацию с машиной.
Сангвиник-эмоции не будут так колебаться как у холерика, потому как не столь сильно переживаются. Способен быстро сориентироваться в ситуации и энергично оказать помощь. Может оказать как слишком поспешную помощь, при которой был не сосредоточен, поверхностно отнестись к ней, приведшую к каким либо неприятностям, но скорее сможет рассчитать все и оказать качественную услугу.
Меланхолик-будет сильно переживать, преобладающие эмоции-отрицательные, будет чутко следить за изменением ситуации и ощущать даже малозаметные колебания настроения человека, при достаточной хороших отношениях может оказать моральную поддержку, оставаясь внешне сдержанным и не показывая свои эмоции в голосе. На разрешение ситуации рассчитывать приходится мало, хотя такой вариант возможен, хоть и не будет отличаться быстротой.
Флегматик-будет оставаться невозмутим, колебания настроения маловероятны. При оказании помощи в решении ситуации с машиной может проявить незаурядное упрямство и настойчивость. Даже в критической ситуации ему вряд ли изменит выдержка, но возможен приступ лени, если мотивация оказания помощи не столь велика, а с мотивацией проблемы довольно часты.
3)
Холерик- незамедлительная реакция, приступ агрессии, способен на деструктивное поведение, разрушение близнаходящегося, эмоции сильны и способны истощить. Будет рьяно и отчаянно пытаться восстановить информацию.
Сангвиник-быстрая реакция, эмоции не столь разрушительны, способен с чувством юмора отнестись к своей беззаботности, повлекшей потерю информации.
Меланхолик-возможна замкнутость и отчужденность от окружающих в связи с переживанием потери данных. Возможна нужда в эмоциональной поддержке, не показываемая в внешнем поведении.
Флегматик-отреагирует не сразу. Моет долго и упорно понемногу восстанавливать утерянную информацию.
Хороший зонтик-в данный момент укрывает от проблем тем, что ссылаешься на чей-то опыт (из которого и афоризм)
Плохая крыша: у каждого свое восприятие жизни и свои действия жизненные-никого и никогда чужие ошибки ничему не учили (со мной такого никогда не случится! ) так что надолго вас этот афоризм не сохранит от решения лично ваших проблем
Долгосрочный конфликт - Миша ругается со своим братом насчет компьютера уже около 1, 5 года
Краткосрочный - Миша поругался с другом, а через 1 час они помирились
Разовый - Миша один раз поссорился с мамой, но потом они не ссорились
Затяжной - Миша долгое время ссорится со своими друзьями
Повторяющийся конфликт - Миша поругался с Гришей 3 раза за неделю, и возможно ссоры между ними будут продолжаться
Глобальный - холодная война (противостояние коммунистических и капиталистических интересов)