Помогите сделать календарь памятных дат героям Отечественной войны 1812 (по выбору)
Помогите сделать календарь памятных дат героям Отечественной войны 1812 (по выбору)...
Тема в разделе "", создана пользователем DanceAmazonki.
19846
Февраль
10 - день рождения Л. Л. Беннигсена
Апрель
28 - день памяти Михаила Илларионовича Кутузоваъ
Май
26 - день памяти М. Б. Барклая-де-Толли
Сентябрь
16 - день рождения Михаила Илларионовича Кутузова
24 - день памяти П. И. Багратиона
Октябрь
3 - день памяти Л. Л. Беннигсена
Декабрь
27 - день рождения М. Б. Барклая-де-Толли
сделать, Календарь памятных дат", посвященную героям Отечественной войны 1812 года.
Фераль - март 1812 г. – Франция заключила союзные договоры с Пруссией и Австрией, по которым обе страны предоставляли свои территории Наполеону для борьбы с Россией, и, соответственно, 20 тыс. солдат – Пруссия и 30тыс. – Австрия.
24 марта (5 апреля) 1812 г. - был подписан русско-шведский договор о нейтралитете Швеции, что дало возможность России часть войск с северо-западной границы передвинуть на Запад.
6 (18) июля 1812 г. - состоялось подписание двух договоров: русско-английского и английско-шведского. Эти договоры положили начало Союзу трех стран, направленных против наполеоновской Франции.
8 (20) июля - был заключен союз с Испанией.
В ночь на 12 (24) июня 1812 г. - французская армия вторглась в пределы России.
16 июня 1812 г. - французы вошли в Вильно. 17 июня 1812 г. — отряд Кульнева отразил атаки войск маршала Удино на местечко Вилькомир.
22 июля (3 августа) 1812 г. - армия Барклая де Толли и Багратиона соединились у Смоленска.
4 — 6 августа 1812 г. - состоялась битва за Смоленск между войсками Барклая-де-Толли и основными силами Наполеона.
Русские войска в ночь на 6 (18) августа покинули горящий город.
8 (20) августа 1812 г. - был подписан приказ о назначении М. И. Кутузова Главнокомандующим.
17 (29) августа 1812 г. - Кутузов прибыл в ставку русской армии, которая располагалась в местечке Царево – Займище.
26 августа (7 сентября) 1812 г. - Бородинское сражение, продолжавшееся около 12 часов. Обе стороны понесли большие потери. Русские войска отступили. Сражение стало началом конца наполеоновской армии.
1 (13) сентября 1812 г. - в деревне Фили (близ Москвы) Кутузов приказал оставить Москву.
2 (14) сентября 1812 г. - Наполеон подошел к Москве и остановился на Поклонной горе.
2 (14) сентября 1812 г. - при подходе к Кремлю по неприятелю был открыт огонь. В различных частях города начались пожары.
6 (18) октября 1812 г. - корпус Мюрата, направленный Наполеоном к р. Чернишне для наблюдения за русской армией, был атакован Кутузовым. В результате боев французы потеряли около 5 тыс. человек и были вынуждены отступить.
7 (19) октября 1812 г. - после 36 дней бесплодных усилий добиться мира с Россией, Наполеон отдал приказ об отступлении из Москвы. Уходя, он распорядился взорвать Кремль.
12 (24) октября 1812г. - бои за Малоярославец, в котором участвовал А. П. Ермолов.
утром 14 (16) октября 1812 г. - Наполеон объявил приказ двигаться по старой смоленской дороге на Можайск. С этого времени инициатива в войне окончательно перешла в руки русской армии
10 ноября 1812 г. - главные силы Кутузова нанесли поражение противнику в трехдневных боях под г. Красным.
14 (26) по 16 (28) ноября 1812 г. - произведена переправа французской армии у Деревни Студянка.
23 ноября 1812 г. - император из местечка Сморгони направился во Францию.
6 (18) декабря 1812 г. - император был в Париже.
Помогите пожалуйч=ста написать эссе. "Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан" ( С. Смайлс, английский писатель).
Что нужно сделать правительству чтобы люди слушались законов? Сложный вопрос. Ведь всех людей заставить слушаться нереально. Поэтому нужно создать такие законы которые устраивали бы их. А значит предоставить людям им надо дать полные права граждан и право делать выбор. После этого граждан будет все устраивать в законах и они не будут их нарушать так как все что происходит в государстве будет их выбором. Поэтому Смайлс был прав.
Пожалуйста помогите. )
Выскажи свое мнение: что нужно сделать, чтобы установились правильные отношения человека с природой? Выбирать ответ, который ты считаешь верным и напиши почему ты выбрал этот вариант:
a)ничего делать не нужно, богатств природы хватит на многие века;.
б)каждый человек должен быть экологически грамотным;
в)каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их
Свой ответ обоснуйте )))))спасибо заранее
Ответы б) и в). Не все люди знают что они портят окружающую среду, при этом антропогенный(человеческий) фактор в последнее время усилил своё влияние на окр. среду. Во-вторых, большинство людей знают как вести себя, дабы не навредить экологии, но ничего для этого не делают
Помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)
Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева "Государство, общество и реформы в России. "
В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: "... Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим "историческим" народом или нацией и просто превращается в "экономический материал", который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами".
Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают "историческую свалку" разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на "историческую свалку?"
4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности "новой экономики", которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века
1) Будущее России, по крайней мере пока, выглядит весьма плачевно. Все меньше и меньше талантливых людей выращивает наша страна.
И если будет дальше так продолжаться, то Россия станет свалкой ущербных людей.
2)Нужен, однозначно, но не тем, кто стоит наверху.
3)Можно направить накопления времен СССР.
4)нет текста параграфа.
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Помогите Пожалуйста
Сделать как по картинке
1)Как получить хороший образ
2)Как получить престижную, хорошую работу
3)Как создать хорошую семью
1)подбирать темы
2)искать работу по тому что ты умеешь хорошо делать
3)нужно найти женщину чтобы она была трудолюбивой, старательной, умной, красивой и никогда не предавать свою семью. и тогда точно получится хорошая семья.
Помогите сделать домашнее задание по обществознанию!
Надо назвать не менее 6 выдающихся людей нашего времени. , завтра надо уже сдать!
Стивен Хокинг ( исследователь в физике)
Пол Аллен ( создатель Майкрософт)
Сэр Эндрю Уайлс (доказал Великую теорему Ферма)
Кристофер Хирата ( разработки по колонизации Марса)
Альберт Хоффман
Мэтт Гроунинг
Кого не знаешь, почитай в Интернете