сделать, Календарь памятных дат", посвященную героям Отечественной войны 1812 года.
сделать, Календарь памятных дат", посвященную героям Отечественной войны 1812 года....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Raduga817.
31863
Фераль - март 1812 г. – Франция заключила союзные договоры с Пруссией и Австрией, по которым обе страны предоставляли свои территории Наполеону для борьбы с Россией, и, соответственно, 20 тыс. солдат – Пруссия и 30тыс. – Австрия.
24 марта (5 апреля) 1812 г. - был подписан русско-шведский договор о нейтралитете Швеции, что дало возможность России часть войск с северо-западной границы передвинуть на Запад.
6 (18) июля 1812 г. - состоялось подписание двух договоров: русско-английского и английско-шведского. Эти договоры положили начало Союзу трех стран, направленных против наполеоновской Франции.
8 (20) июля - был заключен союз с Испанией.
В ночь на 12 (24) июня 1812 г. - французская армия вторглась в пределы России.
16 июня 1812 г. - французы вошли в Вильно. 17 июня 1812 г. — отряд Кульнева отразил атаки войск маршала Удино на местечко Вилькомир.
22 июля (3 августа) 1812 г. - армия Барклая де Толли и Багратиона соединились у Смоленска.
4 — 6 августа 1812 г. - состоялась битва за Смоленск между войсками Барклая-де-Толли и основными силами Наполеона.
Русские войска в ночь на 6 (18) августа покинули горящий город.
8 (20) августа 1812 г. - был подписан приказ о назначении М. И. Кутузова Главнокомандующим.
17 (29) августа 1812 г. - Кутузов прибыл в ставку русской армии, которая располагалась в местечке Царево – Займище.
26 августа (7 сентября) 1812 г. - Бородинское сражение, продолжавшееся около 12 часов. Обе стороны понесли большие потери. Русские войска отступили. Сражение стало началом конца наполеоновской армии.
1 (13) сентября 1812 г. - в деревне Фили (близ Москвы) Кутузов приказал оставить Москву.
2 (14) сентября 1812 г. - Наполеон подошел к Москве и остановился на Поклонной горе.
2 (14) сентября 1812 г. - при подходе к Кремлю по неприятелю был открыт огонь. В различных частях города начались пожары.
6 (18) октября 1812 г. - корпус Мюрата, направленный Наполеоном к р. Чернишне для наблюдения за русской армией, был атакован Кутузовым. В результате боев французы потеряли около 5 тыс. человек и были вынуждены отступить.
7 (19) октября 1812 г. - после 36 дней бесплодных усилий добиться мира с Россией, Наполеон отдал приказ об отступлении из Москвы. Уходя, он распорядился взорвать Кремль.
12 (24) октября 1812г. - бои за Малоярославец, в котором участвовал А. П. Ермолов.
утром 14 (16) октября 1812 г. - Наполеон объявил приказ двигаться по старой смоленской дороге на Можайск. С этого времени инициатива в войне окончательно перешла в руки русской армии
10 ноября 1812 г. - главные силы Кутузова нанесли поражение противнику в трехдневных боях под г. Красным.
14 (26) по 16 (28) ноября 1812 г. - произведена переправа французской армии у Деревни Студянка.
23 ноября 1812 г. - император из местечка Сморгони направился во Францию.
6 (18) декабря 1812 г. - император был в Париже.
Помогите сделать календарь памятных дат героям Отечественной войны 1812 (по выбору)
Февраль
10 - день рождения Л. Л. Беннигсена
Апрель
28 - день памяти Михаила Илларионовича Кутузоваъ
Май
26 - день памяти М. Б. Барклая-де-Толли
Сентябрь
16 - день рождения Михаила Илларионовича Кутузова
24 - день памяти П. И. Багратиона
Октябрь
3 - день памяти Л. Л. Беннигсена
Декабрь
27 - день рождения М. Б. Барклая-де-Толли
Посмогите нужно составить страницу Памятных дат посвящённую герою Отечественной войны 1812 года!
1-Наступление фашистких захватчиков
2-разгар великой отечественной войны
3-Поддержка (быстрый захват)
4-первый удар! 1 Предыстория конфликта2 Вооружённые силы противников3 Стратегические планы сторон в начале боевых действий4 Наступление Наполеона (июнь — сентябрь 1812 года)5 Стратегические планы сторон после отступления из Москвы6 Отступление Наполеона (октябрь — декабрь 1812 года)7 Итоги Отечественной войны 1812 года вот так
Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан
Это действительно так, если народу дать права и обязанности и следитьза их исплнением, то люди будут жить цевилизованно, сами следить за порядком, и следовательно будут хорошими гражданами
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
Международные эксперты ставят Россию на 149-е место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. На практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину из них чувствуют лишь 60% из них. Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений - для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?
Систему охраны создать конечно можно, но возникает куча вопросов:"зачем? Кто будет заниматься и кто разрешит?" ведь лучше не чего не делать, мое мнение, что закон нарушается и да действительно кому-то и стыдно, а кто-то откупиться, из этого следует что большинство откупиться, поэтому лучше не чего не предпринимать против коррупции, так как все практически можно купить, да и система охраны не нужна не кому…толком-то
все что сказала, из лучших побуждений!
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.