Как труд помог человеку?
Как труд помог человеку?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Masechka.
20038
Развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества ( антропосоциогенез ). Кроме людей есть и другие животные, которые могут использовать природные предметы в собственных действиях, но они никогда не изготавливают орудия труда с помощью орудий труда. Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах « Диалектика природы» и «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобождённая от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакреплённые «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщённые способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями», что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык. В процессе коллективной деятельности у людей возникает и «потребность что-то сказать друг другу», и предмет «разговора», то есть появилось, что сказать другим. Потребность создала свой орган. Гортань обезьяны изменила свою структуру, это и стало биологической предпосылкой возникновения речи
Ну например старая дружба, то есть людии например подружки дружили ходили вместе куда-то и вдруг они поссорились из -за какойто причины, а у одной из них были такие дела, что нельзя было обойтись без лучшего друга и хорошие воспоменания и дела заставляют человека плюнуть на все пустяки и вернуться, так и помогло одной из подружек в трудной ситуации.
Труд это одно из главных качеств человека если человек не будет трудиться то он не чего не добьётся в этой жизни. Трудом зарабатывают деньги, заботяться о других, помогают. Даже известные люди не могут без труда своей популярности они добились благодаря труд. Например: Лермантов он жил в не богатой семье, за-то он учился хорошо, писал велеколепные стихи.
Так что и тебе мой друг, нужно домашнее задание делать трудом а не в интернете ждать когда помогут.
Музыка, словно книга, заставляет людей отвлечься от реального мира и всего, что нас окружает и подумать о чем-то своем. Нужная музыка направляет на определенные мысли, расслабляет нервную систему и способствует психике благоприятно. Музыка помогает нам снять агрессию и чувствовать себя лучше, развивая в нас фантазию и мышление
По утверждению ученых наибольшую пользу музыки для снятия нервного напряжения приносит классическая или народная музыка. Можно однозначно подтвердить неизменную справедливость этого суждения. Эмоциональный стресс снимает прежде всего любимая музыка, навевающая приятные воспоминания, звуки дождя, моря, пение птиц. Всё это воспринимается на основании врожденного и приобретенного жизненного опыта. Например, резкий крик, визг, сигнал торможения машины заставляет замереть сердце, возникают неприятные воспоминания, страх, тревога. Монотонные капли дождя, наоборот, успокаивают лучше приема некоторых лекарственных препаратов.
Польза музыки неоспорима и зависит от ритмов головного мозга, которые очень индивидуальны, что определяет различный музыкальный вкус каждого человека. Начиная с определенного возраста, в головном мозгу человека происходит процесс замедления, именно поэтому его музыкальные предпочтения кардинально меняются, появляется желание послушать более спокойную музыку.
Музыка может с необыкновенной легкостью изменить количество сердечных ударов, электронная музыка способна заставить работать сердце человека с необыкновенной нагрузкой, может произойти нарушение сна, появиться раздражительность, общая нестабильность в отношениях с окружающими людьми.
Не все знают, что существует научное направление, называемое музыкальная фармакология. Музыкой можно значительно повлиять на состояние определенных органов человека. Например, прослушивание некоторых классических музыкальных произведений способствует ускоренному выздоровлению, в этом заключается несомненная польза музыки.
Учеными установлено, что звуки кларнета и флейты-пикколо способствуют улучшению кровообращения. Струнные инструменты при звучании способствуют снижению артериального давления. Больные, страдающие психическими заболеваниями, становятся значительно спокойней при звучании произведений Генделя. Беременным женщинам рекомендовано слушать произведения Моцарта, также такая музыка значительно повышает интеллект студентов. Причем положительное воздействие и польза музыки возникают совершенно независимо от любви или невосприятия классической музыки, это ли не чудо.
Например, человека оболгали, и кто-то приходит, чтобы "разобраться". Начинает обвинять его, унижать. Любой невоспитанный человек начал бы обвинять, унижать в ответ. И это могло бы повлечь за собой очень плохие последствия. Дошло бы до драки. А вот воспитанный человек найдет слова, которые помогут уладить ситуацию, он не будет ругаться с тем человеком. И, скорее всего, эта ситуация решится в хорошую сторону.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было