Сочинение на тему "как труд помог человеку"
Сочинение на тему "как труд помог человеку"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем svira.
20041
Труд это одно из главных качеств человека если человек не будет трудиться то он не чего не добьётся в этой жизни. Трудом зарабатывают деньги, заботяться о других, помогают. Даже известные люди не могут без труда своей популярности они добились благодаря труд. Например: Лермантов он жил в не богатой семье, за-то он учился хорошо, писал велеколепные стихи.
Так что и тебе мой друг, нужно домашнее задание делать трудом а не в интернете ждать когда помогут.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.
Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст - для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
Помогите с сочинением на тему материальные, трудовые энергитические, информационные, финансовые ресурсы семьи
Вся экономика моей семьи, складывается из следующих ресурсов: материальные ресурсы, трудовые ресурсы, энергетические ресурсы, информацыонные ресурсы, финансовые ресурсы. Материальные ресурсы моей семьи - квартира, бытовая техника, одежда, мебель, и другое. Трудовые ресурсы нашей, семьи заключаются в роботе моих родителей, с помощью их зароботка и проживает наша семья. Они трудятся на работе, а в мои обязпнности вуходит уборка, стирка дома, но в этом мне конечто помагает моя мама. А папа в сврбодное от роботы время любит готовить кушать, и у него очень вкусно получается. Так в чем же заключаютя энергетические ресурсы нашей семьи, я вам сейчас расскажу. Конечно электроэнергия и отопление, подача горячей и холодной воды. Все это у нас очень хорошо работает, но иногда бывают проблемы с подачей холодной воды из - за оварий. Информационные ресурсы - интернет, телевидение, печатные издания. Которые мне очень помагают при выполнение школьных домашних заданий - все возможная литература. А в свободное время можно уютно расположиться в кресле и посмотреть телевизор. Финансовые ресурсы - это конечно заработная плата родителей. Их зарплаты в полне хвотает на содержание семьи, мы ежемесечно платим комунальные платежи, за телефон и интернет. А также мы удовлетворяем свои потребности в одежде, еде и так даллее. каждый месяц после получения зарплаты наша семья планирует буджет. Чтоб нам этих денег хватило на месяц до следующей заработной платы. Помогла поблагодари!
Помогите мне написать мини-сочинение, объясняя в нем фразу"Действовать без правил-самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете".
У некоторых людей единственное основание претензии на глубокомыслие состоит в открытии ими исключений из правил.
Исключения не всегда подтверждают старые правила. Они могут быть и предвестниками нового правила.
Когда по наковальне бьет сразу много людей, они должны соблюдать порядок.
Правила поведения порой напоминают ритуальные обряды: они кажутся бессмысленными, но они воспитывают людей.
смысл этого высказывания - беспредел. Представь дорогу, по которой каждый водитель будет ездить так, как ему хочется…так и в жизни.
С самого дества нас приучают жить, учиться и работать по определенным правилам, так сказать алгоритмам, это относится и к режиму дня и к режиму работы, приема пищи, на работе мы то же пытаемся выработать определенные правила и последовательность, чтобы рационально использовать рабочее время, это особенно очевидно на производстве, именно там есть понятие цикла, процесса и правил, норм, требований, инструкций. И как следствие если необходимо принимать новое решение, вырабатывать процесс, новое поведение, правил для которого не существует, здесь и приходится заняться утомительным умственным трудом, чтобы выработать максимально, верное и рациональное "правило". Т. е. это пойти новым неизведанным путем, возможно путем проб и ошибок, но зато в итоге оглянувшись на происходящее, происходившее возможно выработать стратегию, правило, поведение
Все люди должны жить по правилам, т. к. без них будет хаос, войны и др. Цивилизованные люди стараются жить по правилам, но даже это не у всех получается и происходят разные стычки между людьми. ..
Пожалуйста нужно сочинение на тему"вся семья вместе так и душа на месте" помогите кому не трудно)
… Сегодня все шло не так: я рано встала и не выспалась. Мама с утра приготовила манную кашу, которую я так ненавижу. Сестра утром не могла найти свои вещи и всем сказала, что я их спрятала. В школе как назло все, что выучила вчера, вылетело из головы, и в результате я получила две двойки. После школы пошел дождь. Мало того, что я вся вымокла, еще и поскользнулась и упала в лужу. Затем поссорилась с друзьями. Это же не я виновата! Если они не понимают, как трудно иногда бывает мне! Вот пришла домой.
Папа сначала отправил в магазин, затем попросил помыть машину. Сестра заняла телефон. Родители не хотят смотреть тот канал, который хочу смотреть я. Они даже не разрешают пойти мне на дискотеку. Ну почему мир так жесток? Мне это надоело! Я помню, как кричу на родителей, на сестру, одеваю куртку и выбегаю на улицу.
Я иду, а на глазах слезы. Может я не права? Может, это я что-то делала не так?
На часах одиннадцать. Я решила вернуться домой. Вот открываю дверь. Стоят мама и папа, они подходят и обнимают меня. Простите. Я все не так делала.
Наконец этот день закончился. Как говорится «Вся семья вместе так и душа на месте».
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
Помогите срочно написать сочинение на тему:"важна ли трудовая деятельность для человека", очень прошу
Труд является основным, исторически первичным видом человеческой деятельности. Труда является предметом изучения различных общественных наук. Так, с точки зрения экономики труд рассматривается как планомерная, сознательная деятельность с целью переработки того, что дает природа, в предметы потребления. Экономика изучает труд как один из факторов производства, исследует механизм действия экономических законов в сфере труда, трудовые затраты на всех стадиях производственного цикла, соотношение оплаты труда с его результатами. Психология изучает психику работника, отличительные черты личности работников, формирование трудовых установок и мотивов поведения, психофизиологические особенности различных видов трудовой деятельности. Правоведы изучают проблемы, связанные с правовым положением работников, юридическим оформлением трудовых отношений между работниками и работодателями, охраной труда. Социология рассматривает трудовую деятельность как относительно жестко фиксированный во времени и пространстве целесообразный ряд операций и функций, совершаемых людьми, объединенными в производственные организации. Социология труда исследует структуру и механизм социально-трудовых отношений, а также социальные процессы в сфере труда. Философия осмысливает труд как процесс создания людьми условий и средств существования, в котором воплощаются человеческие силы, умения, знания. Для философии важно определить, как в этом процессе проявляется человек, который реализует себя в труде.
( всё, что нашла)
Помогите написать сочинение на тему "Для чего человеку читать книги ?"
Ну незнай выбирай отсюда)
Большинство людей не умеют читать, и многие не знают толком, зачем читают. Один смотрит на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию «великое чтение» их только «образовывает». Для других же чтение лёгкое удовольствие, способ убить время, и им, в сущности, совершенно безразлично, что читать, только было бы не скучно.
Читатель, ищущий отдыха и время препровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им не известна и которую они не могут оценить. С чтением дело обстоит точно так же, как со всяким другим наслаждением: оно всегда тем глубже и устойчивее, чем искреннее мы ему предаёмся. С книгами надо поступать как со своими друзьями и любимцами. Книги следует читать, ни где попало, не в любое время, не слишком быстро каждую и не одну за другой, а лишь в часы наиболее благоприятные для восприятия – на досуге, в уюте. Любимые книги, язык которых звучит для меня особенно нежно и притягательно.
Люди привыкли к книге, даже не замечают её чудодейственного воздействия на них, они вправе сказать, что если человек создал книгу, то нет сомнения в том, что книга создана человеком мыслящим и разумным!
К книге как к источнику света тянется и стар и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем – как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чём смысл жизни и т. д. И книга – верный друг и наставник даёт ответы на эти вопросы.
Книга показывает всю нашу жизнь – ведь даже взять такой случай, когда ребёнка в первый раз в жизни мама повела в библиотеку, тогда ребёнок начинает познавать с помощью книги многое ему ещё неизвестное. До глубокой старости, когда книга пробуждает в людях отсветы воспоминаний о минувшем, позволяет вновь переживать пережитое, делиться опытом пережитых лет, осмысливать прожитый путь.
Книга помогает людям в выборе жизненного пути, учит их избегать ошибок, выходить на правильную дорогу. Над страницами книг читатель радуется и печалится, страдает и негодует, успокаивается и переживает.
Книга делает нашу жизнь ярче и богаче, наши чувства – глубже, мысли острее. Книга незаменима, как средство развития человека, она учит мыслить проникать в существо явлений, видеть открытия, находить новое.
Все особенности и свойства книги сближают её и человека связывают их крепчайшими узами, влекут их к книге. Власть книги в наше время огромна, она поистине безгранична, оказывает влияние на весь ход истории.
Ребёнок слушает чтение сказок, переживая волшебные приключения Иванушки и Конька-Горбунка, Буратино, Чиполино, познавая коварство Кощея Бессмертного и Бабы-Яги, получает первую информацию о добре и зле, о силе справедливости, о чувстве товарищества и о взаимопомощи. Чтение сказок и других детских книг развивает в ребёнке способности к мышлению, обогащает язык.
Очень точно определил значение книги и чтения человека лётчик-космонавт В. Севастьянов: «Для меня хорошая книга – это, прежде всего учитель, который пополняет мои знания, собеседник, с которым я могу поспорить».
Слова космонавта ещё раз свидетельствуют о незаменимости чтения книги для человека, как бы он не был вооружён современными техническими средствами, передающими ему необходимые знания. Сейчас люди могут получить информацию при помощи газет, Интернета, телевидения, и, не смотря на это, книга не потеряла своей актуальности, она по-прежнему необходима, её по-прежнему читают и ждут. Книга существует давно, и будет существовать вечно.
Заходя в библиотеку, мы видим полные полки книг. У каждого человека дома тоже есть своя библиотека, может и небольшая. Для чего же люди читают книги? Очевидно, можно выделить две причины, пробуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают книги для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы получить информацию об окружающем нас мире. Правда, может, есть и ещё одна причина – «убить время». К сожалению, есть и такие люди, которые не знают, куда себя деть. Читая познавательные книги, можно найти ответ на любой интересующий тебя вопрос. Книга содержит в себе много знаний. Читать художественные книги просто интересно и увлекательно. Я погружаюсь в мир героев и участвую с ними во всех приключениях, которые случаются в загадочной жизни. Книги учат меня находить выход из любых трудных ситуаций. Поэтому люди и читают журналы, энциклопедии, словари, комиксы. Чтение приносит огромную пользу человеку.