Сообщение о цветке 2 класс окр. мир.
Сообщение о цветке 2 класс окр. мир....
Тема в разделе "", создана пользователем Coco-Lady.
20727
Ромашка. Это тот цветок, который можно найти на любом поле или лужайке. Рома́шка — многолетнее растений семейства Астровые или Сложноцветные. Видов ромашки около двадцати. Это невысокие пахучие травы, которые цветут в первый год жизни. Опыляется осами, реже пчёлами. Наиболее известный вид — Ромашка аптечная. Она широко используется в лечебных и косметических целях. У меня мама летом для усталых ног делает ванночку из отвара ромашки с добавлением щепотки соли. А ещё очень красив букет из этих цветов.
Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения.
1) название страны
2) характеристика (население, столица, территория, с кем граничит)
3) какие отношения с Россией
4)сходства и различия с Россией
5) что тебе привлекает
6) интересные традиции, популярные места
7) что тебя привлекает в этой стране
Ну думаю для 3 класса хватит
Сообщение "7 чудес света" (перечислить все, про одно написать подробнее) окружающий мир 4 класс
Египетские пирамиды
Построена в 2550 г. до н. э.
Место: Гиза (Египет).
Создатели: египтяне.
Единственное из «чудес», сохранившееся до наших дней.
Назначение сооружения: гробница фараона Хеопса
Висячие сады Семирамиды
Построена в 600 г. до н. э.
Место: Вавилон (Ирак)
Создатели: вавилоняне
Разрушено: После I столетия до н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: Были созданы для жены царя Навуходоносора II.. Статуя Зевса в Олимпии
Построена: 435 г. до н. э. , скульптор Фидий Место: Олимпия (Греция)
Создатели: греки Разрушено: V—VI вв.
Причина разрушения: сгорела в Константинополе во время пожара на Ипподроме в V в. Назначение сооружения: храмовая статуя в храме Зевса в Олимпии
Храм Артемиды в Эфесе
Построена: 550 г. до н. э.
Место: Эфес (Турция) Создатели: лидийцы, греки, персы
Разрушено: 370 г. до н. э. 356 г. до н. э. (Геростратом) или 262 г. н. э. (готами) Причина разрушения: пожар
Назначение сооружения: был построен в честь богини Артемиды Мавзолей в Галикарнасе
Построена: 351 г. до н. э.
Место: Галикарнас (на юго-западе Турции)
Создатели: карийцы, персы, греки
Разрушено: 1494 г.
Причина разрушения: землетрясение; сохранились: фундаменты, архитектурные фрагменты; в Британском музее в Лондоне — статуи Мавсола и его жены Артемисии, рельефы, статуи львов
Назначение сооружения: был возведен как надгробный памятник карийского правителя Мавсола его женой — царицей Артемисией
Колосс Родосский
Построена: между 292 и 280 гг. до н. э.
Место: Родос (Греция)
Создатели: греки
Разрушено: 224(или 226)г. до н. э.
бронзовый корпус был демонтирован в 654 г. н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: был установлен скульптором Харесом для увековечивания памяти о победе Родоса над Деметрием Полиоркетом (304 г. до н. э. )
Александрийский маяк
Построена: III век до н. э.
Место: Александрия (Египет)
Создатели: Династия Птолемеев
Разрушено: 303г. до н. э. —1480 г. н. э. (простоял 1500 лет)
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: свет этого маяка был очень полезен для судоходства.
Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].
Написать сообщение о << Проблема мусора>> 4 класс окружающий мир
В наше время люди даже не обращают внимания на то, что когда они выкидывают мусор не в специальные контейнеры а на траву и асфальт, они очень загрязняют нашу планету. Даже самая маленькая часть мусора например как фантик от конфеты тоже загрязняет нашу планету.
Люди даже не задумываются сколько будет разлагаться маленький пакет, а на самом деле наша планета скоро покроется мусором, ведь сейчас люди очень не аккуратные.
Любите и цените то где вы живете, и выбрасывайте мусор в контейнеры!
написать сообщение о культурных растений третий класс это окружающий мир!
В природе существует несколько десятков культурных растений и огромное количество сортов, на их основе, выведенных человеком. С давних времён люди, наблюдая за природой, заметили, как развивается растение, и поняли, что сами могут их выращивать. Они стали собирать семена и научились выращивать кукурузу, горох, ячмень, перец, капусту, рис и другие растения. Учёные-медики подсчитали, что взрослый человек съедает в день обычно 500 граммов хлеба, а при тяжёлой работе-800. Хлеб выпекают из пшеницы, ржи, ячменя, овса, проса, риса и кукурузы. В зависимости от того, какая мука используется, получается хлеб разного вкуса и вида.
Окружающий мир 4 класс. Постарайся найти в дополнительной литературе, интернете информацию о новых научных исследований планет Солнечной системы.
Подготовить сообщение.
Солнечная система состоит собственно из Солнца, а также планет, с их спутниками, комет, астероидов, пыли, газа и мелких частиц. В Солнце сосредоточена практически вся масса Солнечной системы – 99, 8%, и своей гравитацией Солнце удерживает вокруг себя все остальные объекты Солнечной системы. Хотя известные нам планеты находятся на сравнительно небольшом расстоянии от Солнца, существует большое число объектов, которые вращаются вокруг него, находясь на очень большом удалении. По современным оценкам, размер Солнечной системы составляет не менее шестидесяти миллиардов километров, при этом споры между астрономами о том, до каких пределов на самом деле простираются границы Солнечной системы, продолжаются. Согласно данным современной астрономии, своим гравитационным полем Солнце способно удерживать тела на гигантском расстоянии, которое более чем в 200 тысяч раз превышает расстояние от Солнца до Земли. В настоящее время считается, что в Солнечную систему входит 8 больших планет (Плутон, ранее считавшийся девятой планетой, был исключён из списка планет из-за своего слишком маленького размера). Эти планеты, по степени удаления от Солнца - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Самой большой из планет является Юпитер, но даже он намного меньше Солнца по размерам и массе. Рисунок - сравнительные размеры Солнца и планет. См. также сравнительные размеры планет, Солнца и звёзд (5 рисунков)Кроме них, вокруг Солнца вращается большое число более мелких тел - астероидов, комет, и просто мелких камней, пыли и газа. Если орбиты больших планет близки к круговым и находятся примерно в одной плоскости, то орбиты малых тел весьма разнообразны и часто имеют вытянутую форму - например, кометы, двигаясь по очень вытянутой орбите, обычно приближаются к Солнцу на несколько недель и затем на догие годы вновь улетают в далёкое космическое пространство. Большая часть астероидов, обращающихся недалеко от Солнца, сосредоточены между орбитами Марса и Юпитера, значительная часть этих астероидов уже открыта и классифицирована. Однако существует ещё более многочисленный пояс астероидов, который расположен за пределами орбиты Нептуна. Из-за большой удалённости от Солнца и, как следствие, малой освещённости, наблюдать астероиды в этом поясе довольно сложно, и точное их число неизвестно. Большие планеты можно разделить поровну на две группы. Первая половина планет, находящихся наиболее близко к Солнцу - это планеты земной группы - Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты состоят из тяжёлых химических элементов, имеют высокую плотность и твёрдую поверхность (хотя под ней и находится жидкое ядро). С массой 6*10^24 кг и диаметром почти 13 тыс. км. Земля является самой большой и массивной из этих четырёх планет. Однако дальние от Солнца планеты - Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун значительно превосходят по этим параметрам Землю. По этой причине они получили название планеты-гиганты. Так, масса Юпитера более, чем в 300 раз превышает массу Земли, а диаметр этой планеты - 143 тыс. км. Однако, от планет земной группы они значительно отличаются по своему строению - эти планеты состоят не из тяжёлых элементов, а из газа, в основном из водорода и гелия, подобно Солнцу и другие звёздам, вследствие этого и плотность их сравнительно невелика (у Сатурна она даже меньше плотности воды). Планеты-гиганты не имеют твёрдой поверхности - это просто газовые шары. Для планет-гигантов характерно наличие большого числа спутников, причём среди них встречаются довольно большие, сравнимые по размерам с Луной и даже с Меркурием. Более подробную информацию о каждой планете, а также информацию о происхождении и истории изучения Солнечной системы вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.
Сообщение по окружающему миру 3 класс на тему полезные ископаемые глина
Гли́на — мелкозернистая осадочная горная порода. Глина состоит из одного или нескольких минералов, их 13. Основным источником глинистых пород служит полевой шпат, д воздействием Некоторые глины осадочного происхождения образуются в процессе местного накопления минералов, но большинство из них представляют собой наносы водных потоков, выпавшие на дно озёр и морей. его применяют в гончарном производстве, технической керамике, производство цемента, в косметологии, в медицине и есть еще съедобная глина. пищевые добавки в корм скоту
для подкрашивания блюд в кулинарии - левкасная глина. Глина является основой гончарного, кирпичного производства. В смеси с водой глина образует тестообразную пластичную массу, пригодную для дальнейшей обработки.
Сообщение открытия 20 век по окружающий мир 4 класс
Практически каждый, кто интересуется историей развития науки техники хоть раз в своей жизни задумывался над тем, каким путем могло бы пойти развитие человека без знания математики или, например, не будь у нас такого необходимого предмета как колесо, ставшего чуть ли не основой развития человечества. Однако зачастую рассматриваются и удостаиваются внимания лишь ключевые открытия, в то время как открытия менее известные и распространенные порой попросту не упоминаются, что, впрочем, не делает их незначительными, ведь каждое новое знание дает человечеству возможность забраться на ступеньку выше в своем развитии.
