Точное определение словам: дружба, стереотип!
Точное определение словам: дружба, стереотип!...
Тема в разделе "", создана пользователем Gorby.
20809
Стереотипы - это. ..- формы, в которых действия и мысли людей сводятся к простейшим схемам и реакциям. Подобно штампам, оставляющим отпечатки на множестве копий, С. закрепляют в людях элементарные связи поведенческих и мыслительных актов, сохраняют устойчивость этих связей в меняющихся ситуациях.
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
Определение, включающее существенные признаки к следующим словам знание способности талант
Из головы ничего такого не приходит, но…могу сам придумать:-)
Способность получать знания каждый день выше нормы-это талант!
Талант-Это способность получать знания об интересующем тебя предмете с огромной лёгкостью
Способности-это знания которые ты реализуешь благодаря своим талантам в деятельностьТут могут быть неточности в формулеровке, но я старался)
Что такое военная служба? Точное определение
Вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан государства (лиц без гражданства: Россия, США, Франция) на воинских должностях в вооруженных силах, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства.
Таким гражданам присваиваются воинские звания или специальные.
Дайте определение словам: я, мы, они, свои, чужие (можно своими словами).
Это местоимения. .. Хм а какое задание просто хорактеристика?
я-каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице
мы-общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и сам
они-множественное выражение для "другого", т. е. когда других много, они превращаются в "они".
свои-это "мы" как бы из своего круга общения
чужие -"они" можно сказать посторонние
ну как то так
Выберите наиболее точное определение предмета экономической науки:
исследование поведения людей в процессе производства и обмена материальных благ;
наука о путях повышения эффективности функционирования экономических систем;
наука, изучающая использование ограниченных ресурсов общества для производства материальных благ в условиях постоянно растущих потребностей людей;
наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей и извлечении ими средств к существованию;
исследование способов и критериев распределения производимых экономических благ.
Свой ответ поясните.
Чтобы удовлетворить потребности людей, необходимо организовать производство. И здесь основным организатором будет выступать предприятие. В экономических отношениях люди могут выступать и как производители, и как потребители.
Вывод:
Предмет экономической науки - это наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей и извлечении ими средств к существованию.
Составь вопросы к словам кроссворда: культура, жадина, выбор, родина, дружба
1. Понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности
2. Продолжите высказывание: "...-говядина"
3. Функция, которая позволяет человеку определиться в решении
4. Так называют многие поэты свою страну
5. Понятие, возникшее в давности, которое связывает людей в крепкие узы добра, доверияКультура - сложная, многоуровневая система, жадина - человек, который любит тратить и проигрывать все, выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив, родина - место рождения, дружба - позитивные взаимоотношения между людьми.
Дайте понятие словам
самообразование-
образование-
знание-
самоорганизация-
самоопределение-
Предметом самообразования являются все содержание внешкольной профессиональной учебы, а также основы общей культуры. Самообразование — это форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника.
Образование — это результат обучения. Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически. ..
знание – это всегда готовый ответ на поставленный вопрос.
дать определение словам!
дисциплина, правонарушение, обряд, традиция, правомерное и противоправное поведение. Дайте значение этим словам, прошу!
Дисциплина - правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.
Правонарушение - виновное противоправное деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами.
Обряд - совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.
Традиция - множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.
Правомерное поведение - это действие (бездействие) субъектов права, которое соответствует требованиям норм права или принципов права данного государства.
Противоправное поведение - социально опасное поведение индивидов или групп, подконтрольное их сознанию или воле, движимое мотивами корысти, ненависти, агрессивности, нарушающее существующие в обществе правовые нормы и влекущее юридические последствия.
