Написати казку про лiто
Написати казку про лiто...
Тема в разделе "", создана пользователем Alexander1985.
20818
В сказочном Изумрудном лесу наступило лето. Кругом пышная зелень. Ярко-голубое небо с молочными облаками, чудесное солнце льёт свои золотые лучи. Казалось бы, что такое лето, знают все. Лето – это когда всё живёт полной жизнью, когда яркое солнце радует всех. Но маленький соловушко засомневался, лето сейчас в его Изумрудном лесу или нет? Но вскоре всё встало на свои места. С помощью своего старшего друга соловушко разобрался и запел свою сказочную песню. .
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
*конструктивные
*деструктвные
классификация по содержанию:
* реалистические
* нереалстическе
классификация по характеру участников:
* внутриличностные
* межличностные
* между личностью и группой
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
Придумать сказку в которых будут слово такие как: девочка, лес, цветы, волк, бабушка, вертолёт!
Девочка пошла в лес собирать цветы. Долгое время она не могла найти ни одного цветочка. А бабушка сказала если всю корзинку не соберешь домой не возвращайся!
Долго искала девочка цветочки устала и решила сесть на пенек отдохнуть. Уже вечер. Слышно как воют волки. Ктото идет к девочке, она испугалась. Это был главный из стаи кровожадных и злючих волков. Он начал говорить с ней.
-Девочка, девочка не видела зайца?
-Нет (ответила девочка)
-Девочка, девочка видела ли ты вертолет?
-Да он далеко далеко на зелено полянке.
-Девочка, девочка а не видела ли ты там длинные уши?
-Нет, но я видела две палки и они дрожали.
И после этих слов волк ушел. Девочка поняла что волк захотел сделать и побежала к зайцу. Девочка успела прибежать к вертолету быстрее волка.
Она села на вертолет к зайцу и начала заводить мотор. Вдруг откуда не возьмись вокруг них появилась стая волков. Девочка завела мотор и взлетела в небеса!
Вскоре она прилетела к своему домику где ее встречала бабушка. Внучка отпустила зайца и пошла с прикрытой карзинкой к бабушке. Как она начала целовать внучку со слезами!
Девочка выронила корзинку и от туда выволились куча красивых цветов!
Я там был и цветочки нюхал. Так и остался у меня нос весь в нектаре.
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.
Придумай стихи, небольшую сказку или песню о сердце. ..
Мое сердце билось вечно,
пока с тобою я была
но знай,
что счастья бесконечно,
ведь ты со мною навсегда.
Ну да, я не поэт)
И снова все спешат обманывать лишь самых близких,
Но мы разденемся, показав истинные лица. ..
Наш век - рекордный по объемам причененной боли,
Но ответственности ноль как и в любой истории. ..
Придумать сказку о созвездие малая медведица и полярной звезде
Жила была в лесу Медведица. У неё был медвежонок. Это была девочка-замечательная доченька. А далеко далеко от земли жила Полярная звезда, которая хотела очень многое узнать о земле. И задумавшись полетела на землю и упала в лес, да не просто в лес а прямо на хвост нашей маленькой медведице, которая побежала гулять по лесу. Медведица удивилась и сказала: "Кто ты? "
"Я- Полярная звезда! Я упала с неба" - ответила гостья. "Зачем ты прилетела сюда?"Звезда не задумываясь ответила "Чтобы посмотреть что такое земля" Тогда маленькая медведица с восторгом предложила "Так давай же я тебе всё покажу!" И они отпрвились гулять по лесу, они любовались замечательными красивыми растениями и не менее красивыми животными. Звёздочке всё понравилось и она приглосила в гости к себе на небо. Они в миг очутились на небе, и ей так там понралось, что решила там остатья. Теперь они хорошо дружат и не разлучны и называются Малая медведица и Полярная звезда.