Напишите правила дружного класса
Напишите правила дружного класса...
Тема в разделе "", создана пользователем Maimi.
20972
Наверное
1)обязательна взаимовыручка
2)Все твое мое, все мое твое
3)Понимание
4)Без разделение на "высшую и низшую свиту"Не уверена что это совсем те правила что надо, но примерно так:
1. В классе все должны поддержыивать друг друга.
2. В классе все равны. Не должно быть лучших или худших.
3. В классе не должно быть ссор.
4. Класс должен действовать согласно.
ммм, сегодня нет фантазии, так что это всё что я смогла придумать
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
1. Приветствовать друг друга при встрече;
2. Быть взаимновежливыми;
3. При возникновении споров и разногласий решать все совместными усилиями на переговорах на взаимовыгодных условиях;
4. Не нарушать личное пространство соседей;
5. Не нарушать звуковой режим с 23. 00 до 6. 00 (вроде такие рамки по законодательству РФ)
6. Вместе решать вопросы, касающиеся общих территорий (подъезд, двор,..)
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Напишите пожалуйста эссе на тему "Для других создаем правила, для себя исключения"
Я тебе помогу а там дальше ты сама
1.) На самом деле в первом случае я согласен с данной фразой, мы часто строим для других правила, и пытаемся чтобы человек их соблюдал, тем самым, иногда мы точно знаем что расстроит нас, и способны себе порой приказывать не делать категорически то или иное, приучая себя порой к лучшим и хорошим качествам сдержанности.
2.) Во втором случае с данной фразой я согласен меньше чем в первом.
По крайней мере, для себя лично мне удалось создать несколько тех или иных, правил — которые я стараюсь и соблюдаю, есть конечно случаи когда то или иное я делаю случайно, спонтанно, или ещё как-то — но это точно не те случаи когда я себе говорю «Ладно сегодня можно!».Поэтому я считаю фразу, довольно неполной и непонятной.
Некаждый ведь из нас живет по своим или чужим правилам.Если брать исключения из 2 примера — То мы все создаем правила в которых допустимы исключения.
И пользуемся ими как мы так и те для кого они созданы.Если взять, первый пример, то становится понятно что нам довольно часто приходится бороться с самим собой — дабы после того или иного — не упасть в своих глазах.
Поэтому и приходится создавать для себя исключения, а не правила.Напоследок, немного отойдя от темы.
Мне кажется порой проще создать больше свободы, чем больше ограничений.
Напишите гимн 5 "Б" класса в голову не чего не идет !
(На мотив «Бременских музыкантов», но в маршевом темпе)
Автор: Заворотный Илья
Ничего на свете лучше нету,
Чем учеником быть в классе этом.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки, (или Ведь списать мы можем на уроке)
Тем, кто дружен, не страшны уроки.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
В нашем классе под названьем «Байты»
Есть поэт, спортсмены, музыканты,
А еще мы дружим с Интернетом,
Там всегда найдешь любой ответ ты,
А еще мы дружим с Интернетом.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
Педагогам нашим благодарны -
Знания дают нам регулярно.
Наш седьмой лицей, тебя мы любим,
Никогда тебя мы не забудем.
Наш седьмой лицей, тебя мы любим.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
Речёвка:
Мы – «Байты», МЕГА «Байты»,
Мы – лучший пятый класс.
Всегда мы будем первыми,
Ты не догонишь нас!
