Нужны аргументы для эссе по фразе Наполеона I "Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно"
Нужны аргументы для эссе по фразе Наполеона I "Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 1st2create-.
22202
1. Люди консервативны - многие реально значимые реформы нельзя провести без репрессий, то бишь - насилия, то бишь -того самого нечестного пути
2. Человек, наделенный властью, подвергается большому давлению общественности. Во многом прислушиваясь к своему окружению, он не может проводить всего того, что хотел бы сам. (Тут на хороший пример сойдет Екатерина Вторая - из-за того, что она на престол взошла благодаря дворянам, она никак не могла проводить реформ, которые попрали бы их положение. А хотелось)
3. Большая власть - большие соблазны
4. Легче разделить ответственность на множество инстанций, чем взять ее на одного себя. Ведь если виноваты многие - не виноват никто.
Помогите, прошу
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л. Бернэ)
аргументы нужны
Собрать население Кремля на южном берегу Баренцева моря, на ограниченной колючей проволокой площадке. В одном углу площадки высыпать груду каменей. Поставить задачу перед населением- переносить камни из одного угла в другой. Лет через двадцать -тридцать власть станет очень сильной. И жизнь в России благодаря их отсутствию наладится. Любая власть, что бы обосновать своё право на абсолют, прежде всего начинает уничтожать культуру, растлевать массы и т. д. У высоко развитого в культурном плане общества, власть всего лишь координатор.
Нужны аргументы на эссе по обществознанию, на тему "как стать достойным гражданином своей страны?"
Для этого нужно не нарушать правила государста и общества в делать больше хороших дел и т. дПрава и обязанности гражданина РФ. Давайте подумаем, права человека и гражданина одинаковые или разные? Действительно, права человека являются исходными, они присущи всем людям от рождения независимо от того, являются они гражданами государства, в котором живут или нет. Это право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на частную жизнь. Права гражданина включают в себя те права, которые закрепляются за лицом только в силу его гражданства. Гражданин обладает всем комплексом прав, относящихся к общепризнанным правам человека, плюс всеми правами гражданина, признаваемыми в данном государстве. Как вы понимаете, только гражданам Российской Федерации принадлежит право участвовать в управлении делами государства. Оно подразумевает право граждан на участие в проведении референдумов и свободу выборов, право быть избранными в органы государственной власти. Так, исключительно российские граждане могут быть депутатами, судьями, прокурорами, следователями, работниками органов милиции, государственной безопасности, таможенной службы, военнослужащими, капитанами морских кораблей и воздушных судов. Наконец, только гражданин России может быть избран Президентом страны. Кроме того, гражданин имеет свои обязанности перед государством. Конституция РФ предусматривает обязанность каждого платить установленные налоги и сборы, (ст. 57); охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58), заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (ст. 44); заботиться о детях и нетрудоспособных родителях. Долгом и обязанностью гражданина РФ является защита Отечества (ст. 59)Воинская обязанность. Каждый молодой человек, достигший 18-летнего возраста несет военную обязанность. Кто знает какая эта обязанность? Молодцы, правильно! Служба в армии. Воинская обязанность гражданина включает: воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу и прохождение военной службы, а также пребывание в запасе. Я обращаюсь к нашим юношам: вы уже встали на воинский учет? Когда? В год достижения 17-летнего возраста молодой человек обязан встать на воинский учет в райвоенкомате по мету жительства. Он должен являться по повестке в установленное время в военкомат. На военную службу призываются все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не имеющие права на освобождение или отсрочку от призыва. За уклонение от призыва на военную службу установлена уголовная ответственность. Закон предусматривает возможность поступления мужчин и женщин на военную службу по контракту. Срок военной службы по призыву составляет 12 месяцев. Граждане, поступившие на военную службу по контракту, проходят ее в срок, указанный в контракте. А как быть в том случае, если молодой человек не может служить по состоянию здоровья? Если его признают его негодным или ограниченно годным к военной службе, то он может быть освобожден от призыва на военную службу. Кроме того, призыву не подлежат граждане, имеющие ученую степень кандидата наук или доктора наук. А также те, чьи отец, мать, родной брат, родная сестра погибли при исполнении ими обязанностей военной службы. Закон также предусматривает возможность отсрочки от призыва на военную службу для некоторых категорий граждан призывного возраста. Основанием для этого являются временные проблемы со здоровьем; необходимость ухода за родственником или близким человеком. Отсрочку получает и гражданин, имеющий 2 и более детей или одного ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет. Право на отсрочку предоставляется гражданам, обучающимся по очной форме обучения: А) средних школах, если уже исполнилось 18 лет (до достижения 20 лет)Б) учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они до поступления в них не получили среднее (полное) общее образование. В) учреждениях высшего профессионального образования (на время обучения, но не свыше нормативных сроков). Также право на отсрочку от призыва имеют и граждане, получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения (аспирантура).
“Выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно находится в курсе происходящего”
Очень нужны аргументы для эссе
Аргументы:
• Выбирать правителей государства могут лишь те граждане, кто в состоянии здраво осмыслить происходящее в стране;
• Осведомленность в действиях власти – главное, что должен осознавать гражданин;
• Так же народ обязан понимать, что он не должен захватывать власть, а всего лишь оказывать какое-то влияние, которое может показать государству то, в чем же нуждаются граждане.
ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
"Сохранить свободу можно лишь там, где она осознанная и где ощущается ответственность за неё"
Нужны ПРИМЕРЫ для эссе
Не нужно писать свои мысли об этом. Нужны аргументы/примеры для эссе!
Например, теория общественного договора, которая подразумевает добровольный отказ от некоторых прав и свобод ради общего блага. Эта теория была разработана и развита в 18 в. в Англии Локком, Гоббсом и др.
Пожалуйста помогите подобрать аргументы к эссе по фразе:
"Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный"
Мораль этой фразы такая. что нельзя судить всех людей лишь потому, что они являются людьми из другого народа. что в одном, что в другом есть плохие и злые люди. отсюда и вывод, что человек, ненавидящий свой народ, не любит свой собственный.
Пишу эссе по общесто. Нужны 2 аргумента, первый из из личной жизни, второй из истории. . Аргументы нужны по теме политическое участие желательно к чему может привести низкий уровень политического участия на примере.
А вообще тема эссе "Я не занимаюсь политикой. - А знаете, это все равно что сказать: "Не занимаюсь жизнью"" Ж. Ренар.
Я участвовал в дебатах и видел что там люди интеленты, придя домой я видел что они ничего почти не знают о новостях из запада, про президентов и других важностей, и сделал вывод: "Не зная политики, он не знает практически ничего". Весьма давно была страна которая не входила ни в один политический контакт, но из за этого с ней никто не общался и из-за этого страна распалась прежде чем смогла полностью сформироватся
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).