Нужны аргументы на эссе по обществознанию, на тему "как стать достойным гражданином своей страны?"
Нужны аргументы на эссе по обществознанию, на тему "как стать достойным гражданином своей страны?"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mtdance.
41107
Для этого нужно не нарушать правила государста и общества в делать больше хороших дел и т. дПрава и обязанности гражданина РФ. Давайте подумаем, права человека и гражданина одинаковые или разные? Действительно, права человека являются исходными, они присущи всем людям от рождения независимо от того, являются они гражданами государства, в котором живут или нет. Это право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на частную жизнь. Права гражданина включают в себя те права, которые закрепляются за лицом только в силу его гражданства. Гражданин обладает всем комплексом прав, относящихся к общепризнанным правам человека, плюс всеми правами гражданина, признаваемыми в данном государстве. Как вы понимаете, только гражданам Российской Федерации принадлежит право участвовать в управлении делами государства. Оно подразумевает право граждан на участие в проведении референдумов и свободу выборов, право быть избранными в органы государственной власти. Так, исключительно российские граждане могут быть депутатами, судьями, прокурорами, следователями, работниками органов милиции, государственной безопасности, таможенной службы, военнослужащими, капитанами морских кораблей и воздушных судов. Наконец, только гражданин России может быть избран Президентом страны. Кроме того, гражданин имеет свои обязанности перед государством. Конституция РФ предусматривает обязанность каждого платить установленные налоги и сборы, (ст. 57); охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58), заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (ст. 44); заботиться о детях и нетрудоспособных родителях. Долгом и обязанностью гражданина РФ является защита Отечества (ст. 59)Воинская обязанность. Каждый молодой человек, достигший 18-летнего возраста несет военную обязанность. Кто знает какая эта обязанность? Молодцы, правильно! Служба в армии. Воинская обязанность гражданина включает: воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу и прохождение военной службы, а также пребывание в запасе. Я обращаюсь к нашим юношам: вы уже встали на воинский учет? Когда? В год достижения 17-летнего возраста молодой человек обязан встать на воинский учет в райвоенкомате по мету жительства. Он должен являться по повестке в установленное время в военкомат. На военную службу призываются все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не имеющие права на освобождение или отсрочку от призыва. За уклонение от призыва на военную службу установлена уголовная ответственность. Закон предусматривает возможность поступления мужчин и женщин на военную службу по контракту. Срок военной службы по призыву составляет 12 месяцев. Граждане, поступившие на военную службу по контракту, проходят ее в срок, указанный в контракте. А как быть в том случае, если молодой человек не может служить по состоянию здоровья? Если его признают его негодным или ограниченно годным к военной службе, то он может быть освобожден от призыва на военную службу. Кроме того, призыву не подлежат граждане, имеющие ученую степень кандидата наук или доктора наук. А также те, чьи отец, мать, родной брат, родная сестра погибли при исполнении ими обязанностей военной службы. Закон также предусматривает возможность отсрочки от призыва на военную службу для некоторых категорий граждан призывного возраста. Основанием для этого являются временные проблемы со здоровьем; необходимость ухода за родственником или близким человеком. Отсрочку получает и гражданин, имеющий 2 и более детей или одного ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет. Право на отсрочку предоставляется гражданам, обучающимся по очной форме обучения: А) средних школах, если уже исполнилось 18 лет (до достижения 20 лет)Б) учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они до поступления в них не получили среднее (полное) общее образование. В) учреждениях высшего профессионального образования (на время обучения, но не свыше нормативных сроков). Также право на отсрочку от призыва имеют и граждане, получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения (аспирантура).
ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
"Сохранить свободу можно лишь там, где она осознанная и где ощущается ответственность за неё"
Нужны ПРИМЕРЫ для эссе
Не нужно писать свои мысли об этом. Нужны аргументы/примеры для эссе!
Например, теория общественного договора, которая подразумевает добровольный отказ от некоторых прав и свобод ради общего блага. Эта теория была разработана и развита в 18 в. в Англии Локком, Гоббсом и др.
! Тема эссе по обществознанию "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятелькакие мысли у вас по этой теме? И какие аргументы можно сюда взять?
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.
Нужно написать эссе по обществознанию)
Прочитайте высказывание. Изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задания используйте свои знание, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а так же факторы общественной жизни и общественный жизненный опыт.
"Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить" (Э. Сервус)
Передо мной высказывание Э. Северуса, в которое он вкладывает следующий смысл: авторитетом нужно пользоваться осторожно, чтобы не ущемлять интересы других людей. Докажем это.
Во-первых, авторитет – это такое качество человека, когда его очень уважают окружающие люди за его дела, познания, жизненный опыт и т. д. Не каждый человек может пользоваться авторитетом, а только тот, который сумел проявить свои способности и личностные качества. Примерами таких людей могут быть знаменитости, которые свои трудом доказали, что заслуживают быть уважаемыми в обществе.
Во-вторых, авторитет представляет собой форму власти. Власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей. Действительно, люди, пользующиеся большим авторитетом, должны знать, что они обладают мощным оружием, поэтому действовать в данной ситуации нужно осторожно. Примером неосторожного обращения с авторитетом могут быть действия Советской власти в 20-е гг. XX века: Советская власть дала крестьянам надежду, что они получат землю, однако на самом деле положение только усугубилось.
Итак, я согласна с высказыванием Э. Северуса: "Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить".
"в душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа" (Г. Фрейтаг) помогите с эссе по обществознанию. аргументы никакие в голову не лезут.
Каждый человек олицетворяет свой народ, его культуру, нравы и обычаи. У каждого народа есть свои традиции, правила поведения, моральные устои, культура, которые с ранних лет постепенно сказываются на характере человека, постепенно формируя его особые национальные черты, так называемый миниатюрный портрет.
Теория 1 Национальный менталитет, национальное самосознание
Факт 1 В русском государстве на протяжении всей истории до конца 20 века один правитель (Князь, Император …) и народ его обожествлял. Хождение в народ 1874 г с целью подбить на революции провалилось, так как «за веру, царя, отечество»
Теория 2 Это должно быть в душе, то есть не показывать, иначе в национализм перерастет нац. Самосознание и нац. Интересы, уважать других
Факт 2 Война и мир Болконский любил родину пошел воевать, но не хвалился этим
Национальные различия: Европейцы, американцы и другие народы во время еды пользуются ножом, вилкой, а едят на стульях. Японцы во время еды сидят на корточках и едят с помощью двух палочек. Обычай гостеприимства у всех народов Северного Кавказа. Разнообразие обычаев породило туризм.
Вывод Нужно знать и почитать, уважать, но не переусердствовать
Помогите, прошу
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л. Бернэ)
аргументы нужны
Собрать население Кремля на южном берегу Баренцева моря, на ограниченной колючей проволокой площадке. В одном углу площадки высыпать груду каменей. Поставить задачу перед населением- переносить камни из одного угла в другой. Лет через двадцать -тридцать власть станет очень сильной. И жизнь в России благодаря их отсутствию наладится. Любая власть, что бы обосновать своё право на абсолют, прежде всего начинает уничтожать культуру, растлевать массы и т. д. У высоко развитого в культурном плане общества, власть всего лишь координатор.
Эссе по обществознанию. "Без хозяина - дом сирота" о чём эта пословица? Согласны ли вы с ней? Аргументы. Вывод. ЭССЕ короткое
Да согласны, потому что без хозяина дом, не дом. За домом некому ухаживать, убирать, следить. А когда в доме есть хозяин, дом всегда чист, и убран. Дом можно, даже сравнить с человеком. Ведь, если дома беспорядок, и грязь, то по сути и хозяин такой, а если дома чисто, то и всё это говорит о человеке. Есть, и дети сироты. Они также, без родни и никому не нужны, кроме благотворительности. А вот хозяин, дому всегда нужен. Наверное, в каждом городе, селе, деревне есть заброшенные дома, с заколоченными дверями, окнами. И долгие промежутки времени дома-"сироты", начинают гнить, разваливаться, ломаться, от разных причин: погодные условия, от времени. А дом в котором вы живёте, не такой как описано выше. И в этом даже нет сомнения, он красив как и снаружи так, и внутри. В нём всегда тепло, уютно, чисто.
Так что, пословица "Без хозяина-дом сирота", говорит об очень важных вещах, и заключает в себе проблемы человека, которые несомненно могут встретиться и нашей жизни, и даже очень часто.
Я очень прошу, , написать эссе по обществознанию на эту тему. .. Желательно аргументы привести из какого нибудь произведения. .. Пожалуйста помогите(((((((((((((((Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты весь мир. ..
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир. Настоящий друг- это тот, кто будет держать за руку и чувствовать твое сердце. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. Худший способ скучать по человеку- это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой. Возможно, Бог хочет чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека, чтобы когда это случиться, мы были благодарны. Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль, нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. И помни, все, что случается, имеет причину. ("100 лет одиночества" Г. А. Маркес
Нужны аргументы для эссе по фразе Наполеона I "Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно"
1. Люди консервативны - многие реально значимые реформы нельзя провести без репрессий, то бишь - насилия, то бишь -того самого нечестного пути
2. Человек, наделенный властью, подвергается большому давлению общественности. Во многом прислушиваясь к своему окружению, он не может проводить всего того, что хотел бы сам. (Тут на хороший пример сойдет Екатерина Вторая - из-за того, что она на престол взошла благодаря дворянам, она никак не могла проводить реформ, которые попрали бы их положение. А хотелось)
3. Большая власть - большие соблазны
4. Легче разделить ответственность на множество инстанций, чем взять ее на одного себя. Ведь если виноваты многие - не виноват никто.