• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите по 3-5 примеров о потребностях человека. 1)Биологические2)Социальные3)Духовные4)Материальные...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Forward13.

22917
  • пользователь Forward13

    Forward13 учащийся

    Приведите по 3-5 примеров о потребностях человека.
    1)Биологические
    2)Социальные
    3)Духовные
    4)Материальные
     
    Forward13, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MeGaPuPsss

    MeGaPuPsss новичок

    1. Потребность в кислороде, сне, утолении жажды и голода, потребность в продолжении рода и безопасности.
    2. Потребность в знаниях, учебе и познаванию нового;
    Потребность в расширении и обогащении собственного внутреннего мира; Потребность заниматься каким – либо трудом;
    Потребность в достижении определенных целей, их успешной реализации.
    3. Потребность в познании себя самого и окружающего мира;
    Потребность в самосовершенствовании и самореализации;
    Потребность в общении, понимании, одобрении, поощрении и т. п;
    Потребность в творческой реализации.
    4. Различная одежда, предметы быта, приспособления и инструменты, облегчающие человеческую жизнедеятельность, финансовые средства и средства передвижения.

     
    MeGaPuPsss, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь borowik

    borowik зубрила

    Ученые уже многие века спорят о происхождении культуры. Одни полагают, что культура возникла из игры. Другие связывают возникновение культуры с религиозной практикой человека. Приведите несколько примеров в подтверждение каждой из приведенных точек зрения. Являют­ся ли они взаимоисключающими? Свой ответ поясните.

    ПОЖЛУЙСТА)

     
    borowik, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Housefox

    Housefox стажер

    Игровая теория, Й. Хёйзинга, Г. Гадамер.

    Культура возникает как реализация человека играющего. Состязательный характер игры. Целый ряд исследователей развивает игровую концепцию, согласно которой культура возникает как реализация “человека играющего”. Данная идея легла в основу теории голландского историка культуры И. Хёйзинги, который посвятил ее развитию работы “О границах игры и серьезного в культуре” (1933) и “Homo ludens” (1950). Хёйзинга рассматривает природу и значение игры как культурного феномена, выражение этого понятия в языке; так, мы говорим об игре света, игре мыслей, что отражает понимание игры как специфической организации. Хёйзинга анализирует соотношение игры и состязания, игры и войны, игры и науки, игры и поэзии (искусства), в связи с чем рассматривает так называемые игровые формы философии и искусства. Он также рассматривает феномен игры и в историческом ракурсе, анализируя смену культур и эпох с точки зрения игры и вскрывая игровой элемент современной культуры. Так, например, можно с позиции игры рассматривать популярное сегодня понятие имиджа как обозначение явления, уведенного от сущности и даже противоречащего ей с некой определенной целью.

     
    Housefox, 02 марта 2021
    #
  • пользователь 777777

    777777 ботан

    Пожалуйста помогите
    Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
    1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
    2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
    3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
    4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
    5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
     
    777777, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Un4given

    Un4given учащийся

    1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
    2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
    3) приведи просто несколько великих личностей)
    4) полностью согласен(а)
    5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
    вот и всё))

     
    Un4given, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Dahlia

    Dahlia зубрила

    Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит се­мье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, со­бирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За сто­лом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вы­растает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..

    Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По зако­нам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от вы­соты интеллекта. Теперь многие знают, что такое киберне­тика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крыш­кой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отра­вить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавить­ся от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возника­ют не только по объективным, но и по субъективным при­чинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.

    Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива се­мья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организован­ный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаи­мопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в боль­шем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.

    Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —

    М. , 1990.— С. 272—273.

    Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, свя­заны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не толь­ко по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опира­ясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.

     
    Dahlia, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
    2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
    ! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
    субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
    3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному

     
    Sterh, 02 марта 2021
    #
  • пользователь tenthu

    tenthu профессор

    1. Объясните, почему вопрос самоидентификации для человека настолько сложен в современном мире.
    2. Что такое сепаратизм? Приведите несколько примеров очагов сепаратизма в мире.
     
    tenthu, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Frezee

    Frezee школьник

    1) человека защемляют с разных сторон, указывая только его недостатки
    2)Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии (индивидуальная свобода действия; самостоятельность). Сепаратизм ведёт к нарушению суверенитета, единства и территориальной целостности государства, принципа нерушимости границ и, как показывает опыт, может явиться источником острейших межгосударственных и межнациональных конфликтов. Вместе с тем нельзя не видеть, что причины сепаратизма очень часто бывают связаны с грубым нарушением прав человека и народов, национальных, расовых и религиозных групп (меньшинств). В этом плане сепаратизм может сыграть существенную положительную роль, как это имело место, например, в борьбе против ига колониализма, за образование новых молодых национальных государств. Сепаратизм сегодня создает немало сложных и острых проблем в жизни как развитых (Канада, Испания и др), так и развивающихся (Индия, Пакистан, Ирак, многие африканские государства) стран. Свою роль сепаратизм сыграл в распаде СССР, бывшей Югославии, Чехословакии

     
    Frezee, 02 марта 2021
    #
  • пользователь KrDeV

    KrDeV стажер

    Приведите не менее 3-4 примеров того, как у человека появляется собственность.
     
    KrDeV, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Ghost1984

    Ghost1984 учащийся

    Человек может купить собственнасть
    Может сам еще сделать (или построить)
    Ему могут собственнасть подарить
    Или собственнасть может дастаться по наследству

    1)Человек может добиться сам, получив высшее образование, получив высокооплачиваемую работу, купить собственность, например машину или дом.
    2)Наследство. Человек приехал из деревни, работает на плохой работе, но тут неожиданно у него появился богатый отчим, которого он отроду не знал, и который завещал ему все свое состояние в виде денег, или недвижимость.
    3)Лотерея. Покупатель в супермаркете закупился продуктами, а на сдачу решил купить какой-то билетик, пришел домой, зашел в интернет-розыгрышь, выиграл!
    4)Тут уже менее вероятно, но все же: путешественник ходил по лесу в какой-то заброшенной деревушке, наткнулся на заброшенный дом, зашел, а там лежит сундук с золотом, алмазами, в общем-сокровища! Это уже скорее всего-везение. .

     
    Ghost1984, 02 марта 2021
    #
  • пользователь djmaximum

    djmaximum ботан

    Приведите по 10 примеров права и обязанности человека
     
    djmaximum, 02 марта 2021
    #
  • пользователь BOBzilla

    BOBzilla почемучка

    Право на жизнь, свободу, а труд, на отдых, жилище, свобода мысли, свобода слова, свобода творчества, право на собственность.
    Обязанности:
    Оплата налогов, сохранение природы и окр. среды, уважать чужие права и обязанности, забота о близких, соблюдение конституции РФ

     
    BOBzilla, 02 марта 2021
    #
  • пользователь malutkaLILI

    malutkaLILI зубрила

    Приведите факторы, влияющие на доровье человека.
    1. Факторы личные, зависящие от человека -... 5 примеров
    2. Факторы общественные, не зависящие от человека - тоже 5 примеров. ..
    Срооооооооооооччччччччнннннннннннноооооооо!
    : ссссс помогите
     
    malutkaLILI, 02 марта 2021
    #
  • пользователь zouyi

    zouyi отличник

    1. Физическая активность, вредные привычки, здоровое питание, генетическая предрасположенность, здоровый образ жизни
    2. Место проживания может быть экологически неблагоприятным, слаборазвитое государство не сильно заботиться о здоровье населения, эпидемии, пандемии, ближайшее окружение с нездоровыми привычками

     
    zouyi, 02 марта 2021
    #
  • пользователь LVal

    LVal стажер

    С помощью 3 примеров приведите протекание процесса социализации человека
     
    LVal, 02 марта 2021
    #
  • пользователь NiKki-T

    NiKki-T неофит

    1) рождение ребенка- появление внуков, новые отношения между разными поколениями- появление новой техники, обучение ее использования
    2) вступление в партию
    3) изучения нового языка 4) Ребенок с детского сада понимает, что нельзя брать чужие вещи
    5) В школе ученик учиться вести себя в коллективе и уважать товарищей
    6). После школы молодой человек осознаёт, что должен самостоятельно зарабатывать себе на жизнь

     
    NiKki-T, 02 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.