Приведите по 3-5 примеров о потребностях человека.
1)Биологические
2)Социальные
3)Духовные
4)Материальные
Приведите по 3-5 примеров о потребностях человека. 1)Биологические2)Социальные3)Духовные4)Материальные...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Forward13.
22917
1. Потребность в кислороде, сне, утолении жажды и голода, потребность в продолжении рода и безопасности.
2. Потребность в знаниях, учебе и познаванию нового;
Потребность в расширении и обогащении собственного внутреннего мира; Потребность заниматься каким – либо трудом;
Потребность в достижении определенных целей, их успешной реализации.
3. Потребность в познании себя самого и окружающего мира;
Потребность в самосовершенствовании и самореализации;
Потребность в общении, понимании, одобрении, поощрении и т. п;
Потребность в творческой реализации.
4. Различная одежда, предметы быта, приспособления и инструменты, облегчающие человеческую жизнедеятельность, финансовые средства и средства передвижения.
Ученые уже многие века спорят о происхождении культуры. Одни полагают, что культура возникла из игры. Другие связывают возникновение культуры с религиозной практикой человека. Приведите несколько примеров в подтверждение каждой из приведенных точек зрения. Являются ли они взаимоисключающими? Свой ответ поясните.ПОЖЛУЙСТА)
Игровая теория, Й. Хёйзинга, Г. Гадамер.
Культура возникает как реализация человека играющего. Состязательный характер игры. Целый ряд исследователей развивает игровую концепцию, согласно которой культура возникает как реализация “человека играющего”. Данная идея легла в основу теории голландского историка культуры И. Хёйзинги, который посвятил ее развитию работы “О границах игры и серьезного в культуре” (1933) и “Homo ludens” (1950). Хёйзинга рассматривает природу и значение игры как культурного феномена, выражение этого понятия в языке; так, мы говорим об игре света, игре мыслей, что отражает понимание игры как специфической организации. Хёйзинга анализирует соотношение игры и состязания, игры и войны, игры и науки, игры и поэзии (искусства), в связи с чем рассматривает так называемые игровые формы философии и искусства. Он также рассматривает феномен игры и в историческом ракурсе, анализируя смену культур и эпох с точки зрения игры и вскрывая игровой элемент современной культуры. Так, например, можно с позиции игры рассматривать популярное сегодня понятие имиджа как обозначение явления, уведенного от сущности и даже противоречащего ей с некой определенной целью.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
1. Объясните, почему вопрос самоидентификации для человека настолько сложен в современном мире.
2. Что такое сепаратизм? Приведите несколько примеров очагов сепаратизма в мире.
1) человека защемляют с разных сторон, указывая только его недостатки
2)Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии (индивидуальная свобода действия; самостоятельность). Сепаратизм ведёт к нарушению суверенитета, единства и территориальной целостности государства, принципа нерушимости границ и, как показывает опыт, может явиться источником острейших межгосударственных и межнациональных конфликтов. Вместе с тем нельзя не видеть, что причины сепаратизма очень часто бывают связаны с грубым нарушением прав человека и народов, национальных, расовых и религиозных групп (меньшинств). В этом плане сепаратизм может сыграть существенную положительную роль, как это имело место, например, в борьбе против ига колониализма, за образование новых молодых национальных государств. Сепаратизм сегодня создает немало сложных и острых проблем в жизни как развитых (Канада, Испания и др), так и развивающихся (Индия, Пакистан, Ирак, многие африканские государства) стран. Свою роль сепаратизм сыграл в распаде СССР, бывшей Югославии, Чехословакии
Приведите не менее 3-4 примеров того, как у человека появляется собственность.
Человек может купить собственнасть
Может сам еще сделать (или построить)
Ему могут собственнасть подарить
Или собственнасть может дастаться по наследству1)Человек может добиться сам, получив высшее образование, получив высокооплачиваемую работу, купить собственность, например машину или дом.
2)Наследство. Человек приехал из деревни, работает на плохой работе, но тут неожиданно у него появился богатый отчим, которого он отроду не знал, и который завещал ему все свое состояние в виде денег, или недвижимость.
3)Лотерея. Покупатель в супермаркете закупился продуктами, а на сдачу решил купить какой-то билетик, пришел домой, зашел в интернет-розыгрышь, выиграл!
4)Тут уже менее вероятно, но все же: путешественник ходил по лесу в какой-то заброшенной деревушке, наткнулся на заброшенный дом, зашел, а там лежит сундук с золотом, алмазами, в общем-сокровища! Это уже скорее всего-везение. .
Приведите по 10 примеров права и обязанности человека
Право на жизнь, свободу, а труд, на отдых, жилище, свобода мысли, свобода слова, свобода творчества, право на собственность.
Обязанности:
Оплата налогов, сохранение природы и окр. среды, уважать чужие права и обязанности, забота о близких, соблюдение конституции РФ
Приведите факторы, влияющие на доровье человека.
1. Факторы личные, зависящие от человека -... 5 примеров
2. Факторы общественные, не зависящие от человека - тоже 5 примеров. ..
Срооооооооооооччччччччнннннннннннноооооооо!
: ссссс помогите
1. Физическая активность, вредные привычки, здоровое питание, генетическая предрасположенность, здоровый образ жизни
2. Место проживания может быть экологически неблагоприятным, слаборазвитое государство не сильно заботиться о здоровье населения, эпидемии, пандемии, ближайшее окружение с нездоровыми привычками
С помощью 3 примеров приведите протекание процесса социализации человека
1) рождение ребенка- появление внуков, новые отношения между разными поколениями- появление новой техники, обучение ее использования
2) вступление в партию
3) изучения нового языка 4) Ребенок с детского сада понимает, что нельзя брать чужие вещи
5) В школе ученик учиться вести себя в коллективе и уважать товарищей
6). После школы молодой человек осознаёт, что должен самостоятельно зарабатывать себе на жизнь