! 4 и 5 ЗАДАНИЕ)
! 4 и 5 ЗАДАНИЕ)...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем grillz.
22922
4. Существует. Духовный рост человека с чистым внутренним миром никогда не проявит в реальности преступления. Потому что все мысли строятся от чувств и проявляются, согласно конструкции Психики человека. Преступлене, это всегда грязь, горе, часто смерть. Часть приступников--талантливые люди, не нашедшие себя в "законном мире".
И занимаются они часто не преступлениями типа"украл-выпил", а чем-нибудь требующим усилий мысли, вроде мошенничества.
Почитайте детектив"Кассеты Андерсена". Кстати, основан на реальных событиях. Или Губермана. (правда, не помню какие конкретно его произведения посвящены уголовникам)
5. Ез проблем, если по этой методе. ..
Петька с Василием Ивановичем делают лабу по биологии - поймали
муху.
Петька, пиши: Муха - 6 ног - ползает.
Оторвал Василий Иваныч ей ногу. "Муха, ползи! " - муха поползла.
Петька, пиши: Оторвали мухе ногу - муха ползает.
Оторвал Василий Иваныч мухе еще две ноги - Муха, ползи! Муха
ползет.
Петька, пиши: Оторвали мухе еще две ноги - муха ползает.
Тогда Василий Иваныч отрывает мухе последние три ноги - Муха,
ползи!
Муха лежит. МУХА, ПОЛЗИ! Муха лежит. .. МУХА ПОЛЗИ!
Муха не ползет.
Петька пиши: Оторвали мухе последние три ноги - муха оглохла. .. Ну. .. Нельзя, если он не захочет этого сам. Челове меняется только если доходит до необходимости этого своим умом и сердцем. ..
Наша жизнь представляет собой сложную систему, в которой мы каждый раз сталкиваемся с обществом. Общество, как любой системе свойственно развиваться. Как говорит нам философ(или автор) что для совершенствования человека нужно искусство и наука. Я полностью с ним согласна. Если бы не было науки, то не было бы важных для человека вещей. Например, как ученые создают новые лекарства или отправляют спутники в космос. Для людей это играет важную роль-это ведь развитие. Искусство так же играет важную роль в жизне людей, с ее помощью можно иногда насладиться многими вещами, увидеть, то что не когда не видел. На картине которую писал художник можно увидеть, вещи которые помогут разнообразить свой кругозор, услышать музыку которая перенести тебя в неизвестный мир. В науке-прогресс в развитие для людей, а в искусстве-блаженство для них. Ну это черновой вариант) так пример)
Человек разумный (лат. Homo sapiens) — вид приматов, представитель группы гоминид рода человек. Оказал значительное влияние на биосферу, создав собственную оболочку Земли — антропосферу. Совокупность индивидов человеческого вида называют популяцией Земли или человечеством. Взаимодействие индивидов превращает популяцию в общество или социум.
Человек - это биосоциальное существо, в нем сталкиваются две потребности. Такие как биологические потребности (в еде, комфорте, потомстве и т. д. ), так и социальные (потребность в общении)
1)Разрыв между"Богатым севером" (наиболее развитые страны мира) и "Бедным Югом"(эконом. отсталые страны)
2)увеличение числа техногенных котостроф
3)угроза мирового терроризма
4)Проблема народонаселения
5)истощение природных ресурсов.
6)мелеют реки, озёра
7)Глобальные потепления.
всё по тесту
Например, в стране люди живут по закону. Племена-живут по обычием, что, следовательно, упорядочивает жизь как граждан, так и членов племени
Судья принимает решение согласно закону. Вождь племени или члены племени принимают решение, согласно обычию.
Да, обьединяет. Люди становятся ближе, если они живут по одному образу.
Человек. Задание 1
Личность формируется в процессе ее воспитания.
Например:
1)Если не объяснять ребенку, что вежливость это хорошо, а грубость-плохо. то он может вырасти плохой личностью.
2)Большую роль в воспитании личность играет спорт, он прививает человека к умению преодолевания различных трудностей, учит идти вперед ради высших целей и достижений.
3)Личность так же воспитывается путем проб и ошибок, только так человек учиться ошибаться и при этом не останавливаться, не унывать и идти дальше.
Мышление и деятельность. Задание 1
1)Так как мотив игры лежит не в результате ее, а в самом процессе, то отсюда вытекает, что процесс в игре принимает нестабильность, в силу того, что по одному и тому же пути следовать довольно скучно, тем более, если главным в игре является именно процесс.
2)Свобода воли участников игры - никто никого не принуждает играть.
3)Если игра достаточно сложная у каждого участника со временем вырабатывается собственная стратегия и его личное участие может очень значительно изменять ход игры в целом.
4)Игра как и любой другой сложный вид деятельности - полимотивирована, то есть происходит постоянная борьба мотитов, перестранивание их иерархии, человек прислушивается к себе и принимает решение как поступать в тот или иной момент.
Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Подросшие, загорелые, слегка повзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября прошел несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Среди выступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался!
• Записи пластинок с произведениями Вивальди: Музыка ангелов; Мечта о снега; Эльфийская песнь. По моему мнению именно эти произведения дают невероятное душевное спокойствие, а потрескивание пластинки придает пикантности пению скрипки.
• Полка с старыми, потрепанными книгами среди которых должны находиться произведения Теодора Драйдера и например рассказы Бредбери.
Они могут зацепить интерес и по трясти душу своими мыслями пейзажами, а так же изложением текста.
• (если предполагать что это волшебная аптека) То снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег.
Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием.
Я выбрала именно эти предметы т. к для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии;)
Не оставлять включённый газ. не давать детям спички без присмотра. не оставлять включёнными электрические приборы.
Прежде чем открыть кран духовки, зажгите бумажный жгут. Открывая кран, одновременно поднесите огонь к горелке.
Закончив работу на кухне, проверьте, выключены ли нагревательные приборы.
Следите за исправностью газовых конфорок и ручек крана, чтобы не было утечки газа.
Оберегайте нагревательные приборы от брызг жира и сахаристых веществ, так как они могут воспламеняться.
Во время приготовления пищи не забывайте открывать форточку или окно на кухне.
Умело и осторожно обращайтесь с режущими инструментами: ножами, мясорубкой, а также с терками. Следите, чтобы не поранить пальцы. В мясорубку мясо надо проталкивать деревянным пестиком во избежание травмы.
Если у сковородки нет ручек, пользуйтесь не тряпкой, а захватом. Не ставьте на конфорку без подставки очень большую кастрюлю. Ее дно нагревается неравномерно, из-за этого может потрескаться эмаль.
При варке продукты заливайте кипятком, а не опускайте в кипяток. Иначе можно ошпарить лицо, руки. При жаренье переворачивайте изделия от себя, а не на себя.
Не открывайте сразу крышку кастрюли с кипящей жидкостью, можно обжечься паром. Крышку поднимайте постепенно, медленно выпуская пар.
Режущие инструменты держите в руках только во время работы и только лезвием вниз: не ходите по помещению с ножами в руках. Передавайте другому ножи и вилки только ручкой вперед. Это не только требование правил безопасности, но и норма этикета.
Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: "Сколько здесь кружков?". "Семь" — отвечает ученик. "Правильно. Так сколько здесь кружков?" — опять спрашивает учитель другого ученика. "Пять" — отвечает тот. "Правильно" — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке? Ответ: Всего нарисовано 12 кружков: пять на одной стороне листка и семь – на другой.
Безработица, как один из аспектов экономических отношений
1. Формы безработицы и их специфика
2. Гарантии социальной поддержки безработицы Государственная политика в области занятости
Масштабы, структура, проблемы занятости, опыт стран Центральной и Восточной Европы
1. Структура безработных
2. Государственная политика на рынке квалифицированного труда: опыт стран Центральной и Восточной Европы 19
3. Масштабы и причины высокой безработицы среди специалистов и квалифицированных рабочих