Подскажите названия промышленных предприятий, которые есть в моём краю (воронеж)
Подскажите названия промышленных предприятий, которые есть в моём краю (воронеж)...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем cheknutaya.
23884
Авиационные заводы
Воронежское акционерное
самолётостроительное общество
(ВАСО) — гражданские самолеты
Алюминиевые заводы
Воронежский алюминиевый завод
(ВАлЗ) — алюминиевый прокат,
конструкции и изделия из алюминия
Асфальтовые заводы
Асфальтобетонный завод (АБЗ) —
асфальтобетонные смеси
Вагоноремонтные заводы
Воронежский вагоноремонтный завод
(ВВРЗ) — пассажирские и
специальные вагоны
Заводы металлоконструкций
Воронежский завод
металлоконструкций (ВЗМ) —
производство комплектующих для
строительной техники,
металлоконструкции
Заводы строительных материалов
Воронежский комбинат
строительных материалов (ВКСМ) —
жби
Кабельные заводы
Воронежский кабельный завод
(Воронежтелекабель) —
медножильная кабельно-
проводниковая продукция
Керамические заводы
Воронежский керамический завод
(ВКЗ) — керамическая плитка
Комбикормовые заводы
Воронежский Экспериментальный
Комбикормовый завод (ВЭКЗ) —
корма для животных
Кондитерские фабрики
Воронежская кондитерская фабрика
(ВКФ) — мармелад, зефир, печенье и
конфеты
Литейные заводы
Воронежский завод промышленного
литья (ВЗПЛ) — стальное и чугунное
литье
Мебельные фабрики
Воронежская мебельная фабрика
(Кристина) — корпусная и мягкая
мебель
Мебельная фабрика Ангстрем
(Ангстрем) — корпусная мебель
Медицинские заводы
Воронежский химико-
фармацевтический завод
(Воронежхимфарм) — пластыри
медицинские
Механические заводы
Воронежский механический завод
(ВМЗ) — авиационное, подземное,
грузоподъемное, противовыбросовое
оборудование
Пивоваренные заводы
Воронежский пивоваренный завод
(Балтика-Воронеж) — алкогольные
напитки
Ремонтные заводы
172 Центральный автомобильный
ремонтный завод (172 ЦАРЗ) —
производство и ремонт
автомобильной техники
Сталелитейные заводы
Воронежский сталелитейный завод
(ВСЗ) — задвижки шиберные,
превенторы, тройники
Станкостроительные заводы
Воронежский станкостроительный
завод (ВСЗ) — универсальные и
специальные высокоточные
шлифовальные, фрезерные, токарные,
обдирочно-шлифовальные станки,
автоматические линии,
деревообрабатывающие и
камнеобрабатывающие станки
Трикотажные фабрики
Воронежская трикотажная
мануфактура (ВТМ) — трикотажные
изделия для детей и взрослых
Трикотажная фабрика
«ДкомТрикотаж» (ДкомТрикотаж) —
трикотажные изделия
Швейные фабрики
Воронежская швейная фабрика (ВШФ)
— верхняя одежда, халаты и
сарафаны
Шинные заводы
Воронежский шинный завод (Амтел-
Черноземье) — автомобильные шины
Экскаваторные заводы
Воронежский экскаваторный завод
(ВЭКС) — экскаваторная техника
Опираясь на статистические данные о численности различных профессиональных групп (строительные рабочие, торговый персонал, рабочие промышленных предприятий, работники жилищно-коммунального хозяйства, преподаватели высшей и средней школы, врачи и др. ) в 90-х гг. прошлого века и в наши дни, сделайте выводы об основных направлениях изменения социально-профессиональной структуры в вашем регионе. (в моем случае, в Самаре) Выскажите и обоснуйте причины этих перемен. Сделайте прогноз на ближайшее будущее.
Я просто совершенно без понятия, потому и прошу помощи
Если смотреть правде в лицо то, получается что подавляющее большинство является рабочим классом (рабочее, торговый персонал, работники ЖКХ и тд), но большинство хочет стать буржуазным элементом и зарабатывать свой капитал путем эксплуатации человека человеком, как не крути кормушка маленькая и все у нее не поместятся. Так было в 90-е так есть и сейчас. Рабочих всегда будет больше чем буржуа. При нынешней общественно-экономической формации все будет продолжаться именно в таком же духе
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть, - это1) политическая партия 2) гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?
1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической
3. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе
1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов
3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии
1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные
4) с сильной и со слабой структурой
5. Политическая партия в демократическом государстве
1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы
6. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы
Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний
1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны
7. Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей
1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет
8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».
1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной
9. Одна из задач любой политической партии-
1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть - это политическая партия. Другие предложенные термины не имеют своей целью борьбу за политическую власть.
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Данное высказывание является ведущим для консервативной идеологии, общественные отношения которой строятся на принципах, которые заложены в традициях и обычаях определённого народа.
3. В демократическом обществе для политических партий характерна пропаганда своих взглядов в СМИ. Это вы можете заметить во время любой предвыборной гонки.
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют правящие и оппозиционные партии.
5. Политическая партия в демократическом государстве разрабатывает идеологические программы. Другие варианты ответов на вопрос характерны для государственного аппарата.
6. Партии не объединяют людей с различными социальными интересами, а как раз таки наоборот. Партии не способствуют распространению политических знаний в обществе, так как основная их цель - борьба за власть, чтобы лоббировать социальные интересы различных людей, что входят в эту партию.
7. Правильный ответ - партия сформировала фракцию, так как победа на выборах даёт большинство в парламенте.
8. Либеральная идеология, так как основными принципами либерализма в экономической сфере является свобода предпринимательства и торговли и неприкосновенность к частной собственности.
9. Участие в борьбе за власть. Это обуславливается необходимостью защиты интересов определённой социальной прослойки, которую представляет эта партия.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Какой части России в 19 начале 20 века строились промышленных предприятий железной дороги
Большую роль в пореформенной экономике начинал играть желез-нодорожный транспорт, который становился важным элементом всей инфраструктуры. Железные дороги связывали Центральную Россию и ее окраины в единый хозяйственный механизм, способствовали формированию рыночной экономики, усиливали подвижность населения. В течение второй половины XIX века Россия строила железные дороги гораздо быстрее, чем многие западноевропейские страны. За 1861-1891 годы их протяженность возросла с 1, 5 тыс. до 28 тыс. верст. В 1865-1875 годы ежегодно в стране строилось по 1, 5 тыс. верст. К 1899 году железные дороги насчитывали уже 58 тыс. верст.
Железные дороги должны были прочно связать центр страны с крупными- зерновыми районами. Этому служили такие линии, как Москва - Курск, Москва Воронеж, Москва Нижний Новгород. Новые линии прокладывались в морские порты на Балтийском и Черном море - в Одессу, Ригу, Либаву (Лиепаю), откуда зерно и другая сельскохозяйственная продукция вывозились за границу. С конца 1870-х годов началась постройка дорог промышленного значения. Магистрали прокладывались в промышленные районы: в Донбасс, Криворожье, на Урал. Закавказская дорога Баку - Тифлис - Батуми обеспечивала перевозку нефти в черноморский порт.
Промышленный подъем 1890-х годов ознаменовался бурным ростом железных дорог. За десять лет было построено более 21 тыс. верст железнодорожных путей, или треть всех дорог России. В 1890-х годах была проложена Транссибирская магистраль длиною в 6 тыс. верст, строительство которой началось в 1886 году. По протяженности железных дорог Россия вышла на второе место в мире после США. Постепенно железные дороги соединялись между собой в крупных узлах, создавая единую железнодорожную систему в Европейской части страны. Однако железнодорожная сеть в пересчете на 1 тыс. кв. км территории была очень незначительной по сравнению с передовыми странами.
Первоначально железные дороги строились в основном на частные средства с широким привлечением. иностранного капитала. Постепенно сюда вкладывалось все больше государственных средств, тем самым частные капиталы соединялись с государственным. Казенные заказы на сооружение железных дорог нередко превращались в безвозмездные субсидии. Бурное развитие железных дорог находилось под защитой государства, что влекло за собой сильное государственное вмешательство в экономику в целом. В середине 1880-х годов государство стало вообще выкупать дороги у частных компаний, а новые строить за счет казны.
)Келезные дороги, предъявляя огромный спрос на металл, уголь, лес, нефть и др. , послужили мощным стимулом для развития различных отраслей промышленности. Так, в 1890-е годы железные дороги потребляли до 36% добываемого в стране угля, 40% нефти, 40% металла. Для железных дорог требовались квалифицированные рабочие кадры: машинисты, работники депо и путевого хозяйства.
Каким образом лично вы можете поддержать и улучшить природные условия города (Оренбург), в котором вы живете ? Как защитить себя от вредного влияния промышленных предприятий ?
Посадить больше деревьев, проводить субботники ( уборку территорий), садить цветы и т. д. Вместо обычной соли покупать йодоанизированую, правильно питаться и заниматься спортом.
Продолжи суждение.
по моему человека можно сравнить с (кем?), потому что. ..
подскажите срочнооооооо)спасибо!
Человек является уникальным существом, аналогов которому не существует. Более того, каждый индивидуален. Если брать отдельно взятого человека, то можно сравнить какие-то черты его характера с животным, будь то осёл или свинья.
Чем занимаются представители следующих профессий?
Телеграфист-
Коммивояжёр-
Лоцман-
Кастелянша-
Переплетчик-
Фитодизайнер-
Провизор-
Подскажите! Очень срочно нужно)
(по-моему мнению это немало)
Телеграфист - работник, принимающий и передающий телеграммы.
Киммивояжёр - разъезной торговый агент какой-н фирмы
далее можешь найти в. райзере.
Вариант № 2.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
1) существуют на протяжении всей истории человечества
2) могут привести к необратимым последствиям
3) связаны преимущественно с правовыми проблемами
4) касаются судеб не менее чем 50 стран.
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
1) личность
2) индивида
3) индивидуальность
4) профессионала.
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. Патриотизм включает в себя:
1) чувство национальной исключительности
2) противопоставление своего народа другим народам
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
4) разжигание вражды между народами.
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование.
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Экономика – это наука изучающая
1) результаты деятельности человека
2) технологию проектирования зданий промышленных предприятий
3) методы рационального ведения хозяйства
4) технологию строительства автомагистралей.
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
1) на качество товара
2) на безопасность товара
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
4) на возмещение ущерба.
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
1) экономический спад
2) экономическая депрессия
3) экономический рост
4) экономический застой.
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
2) конкуренция
3) конфронтация
4) интеграция.
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
1) психологическое насилие
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
2) могут привести к необратимым последствиям
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
2) индивида
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
2) верно только Б
А4. Патриотизм включает в себя:
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
2) самообразование
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
2) верно только Б
А7. Экономика – это наука изучающая
3) методы рационального ведения хозяйства
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
3) экономический рост
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
3) суверенитет