Изучаем круговорот веществ на лугу. подпиши обитателей экосистемы луга которых ты знаешь. первое свет
Спасибо
Изучаем круговорот веществ на лугу. подпиши обитателей экосистемы луга которых ты знаешь. первое свет Спасибо...
Тема в разделе "", создана пользователем Sancho.
24543
Свет ⇒⇒
травянистые растения⇒⇒кузнечики, бабочки, шмели⇒⇒
ящерицы, мыши, ежи, кроты⇒⇒ястреб, коршун ⇒⇒мёртвые организмы⇒⇒грибы и бактерии⇒⇒
⇒⇒почва.
СВЕТ
I
РАСТЕНИЯ ⇒ НАСЕКОМЫЕ ⇒ПТИЦЫ ⇒ЖИВОТНЫЕ
I I
ПОЧВА ⇔ МЁРТВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
CТРЕЛКИ
ЗЕЛЁНЫЕ-цепь питания, перемещение органических веществ
КОРИЧНЕВЫЕ-передача минеральных веществ
Есть рыба, водросль, улитка, микроорганизмы. В аквариуме есть уже водросли, рыбы. Что надо дабавить в аквариум для того что бы начался круговорот веществ?Грунт есть.
Обязателен копрессор что бы вода в аквариуме наполнялась кислородом, улитки так же обязательны так как они являются чистильщиками аквариума.
обизательно нужен компрессор чтобы очищать аквориум улитки и много ищё чиго
лутше похади по магазинам чтобы нани годать што тибе надо в магазинах много чиго для рыб
Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
На первом месте находится азот, его содержание в воздухе составляет примерно 78%.
Второе место занимает кислород. его примерно 21%.
Третье место - у аргона, но составляет примерно 0, 94 процента от содержания воздуха.
Остальное - инертные газы ( гелий, неон, криптон, ксенон), углекислый газ, водяной пар.
____________
Выбери, что тебе нужно.
1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
2. Хозяйство, в котором люди сами для себя готовят пищу, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
3. Кто является главным потребителем в производящем хозяйстве?
Природа
Животные
Человек
Насекомые
4. Главной силой человека, которая позволила ему понять и изменить мир, является…
Физическая сила
Трудолюбие
Смекалка
Знание
5. С увеличением численности людей количество полезных ресурсов …
Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось
Усовершенствовалось
6. К чему приведет использование химических удобрений, ядохимикатов?
К удобрению почвы
К увеличению природных богатств
К очищению природы
К загрязнению природы
7. Разрастание хозяйства человека, нарушающего естественный круговорот веществ…
Помогает людям жить
Очищает природу
Угрожает всему живому
Восполняет утраченное природой
8. Хозяйство, в котором круговорот веществ в природе замкнутый, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
9. Что не подходит к экологическому хозяйству?
Восстановление природных ресурсов
Переработка отходов
Очистка от загрязнений
Добыча полезных ископаемых
10. Круговорот веществ природы, при котором человек берет полезные вещества, а возвращает вредные, называется…
Замкнутым
Незамкнутым
Спиралевидным
Благоприятным
1)присваивающее 2)производящим 3)человек 4)знание 5)не изменилось 6)к загрязнению 7)угрожает всему живому 8)экологическим 9)добыча полезных ископаемых 10)спиралевидным
Дополни фразу: "Если луг в благоприятных условиях может смениться лесом, значит, круговорот веществ на лугах ______ ".
Если луг в благоприятных условиях может смениться лесом, значит, круговорот веществ на лугах незамкнутый.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Составьте схему круговорота веществ в сообществе луг
Так в природных сообществах возникают пищевые связи, цепь питания: растения - растительноядные животные — плотоядные животные (хищники). Иногда эта цепь усложняется: первыми хищниками могут питаться другие, а ими, в свою очередь, — третьи. Например, гусеницы поедают растения, а гусениц поедают хищные насекомые, которые, в свою очередь, служат пищей насекомоядным птицам, а теми питаются хищные птицы.
1. Что может служить иллюстрацией позитивного отклоняющегося поведения. 2. Какой ущерб наносит личности и обществу неумеренное употребление спиртного и прием наркотических веществ? 3. Каковы основные причины распространения алкоголизма и наркомании?
1. Пример: выпивает человек, при этом не нанося никому вреда (пьет в одиночку)
2. Об-ву - в состоянии алкогольного опьянения случаются несчастные случаи, прием наркотич. в-в: на это нужны деньги, и наркоманы грабят, воруют. А ущерб для личности - он просто в пустую гробит свою жизнь
3. Причины распространения сидят в истории: эпоха Горбачева. как он не боролся с алкоголем, так на его смену пришла наркомания. в общем, причина: политика гос-ва.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы