Составить план здорового образа жизни
Составить план здорового образа жизни...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем sell.
25034
1) Заниматься спортом.
2) Питаться правильно ( овсяные каши, фрукты и овощи, молочные продукты и т. д)
3) Исключить из рациона вредную еду ( фастфуд, газировка и жиры)Все мы знаем, что для того что бы быть здоровым необходимо соблюдать правила:
•Во-первых, нельзя употреблять табачные изделия (курить сигареты).
•Нельзя употреблять алкогольные напитки.
•По утрам нужно делать зарядку, разминаться.
•Так же запрещено кушать различные фаст-фуды, лапшу быстрого приготовления, пить газированную воду (Кока-колла и тому подобное) во всех этих продуктах содержатся красители, консерванты. ..
•Что бы всегда быть здоровым, необходимо соблюдать эти правила, следить за своим телом и тем, что вы употребляете в пищу.
Соблюдая эти правила вы всегда будите чувствовать себя хорошо.
Составить и записать свой кодек здорового образа жизни по плану
1. Культурное поведение
2. Гигиенические навыки
3. Организация жизни
1.. Будьте принципиальными и честными.
2. Проявляйте искренний интерес к людям.
3. Будьте точными, чёткими и организованными.
4. Будьте дисциплинированны и исполнительны.
5. Будьте скромны и сдержанны.
6. Будьте внимательны к другим.
7. Держитесь с достоинством, соблюдайте определённую дистанцию.
8. Умейте доверять людям.
9. Будьте обаятельны и добры.
10. Будьте учтивы, вежливы.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
План здорового образа жизни (3)
Все мы знаем, что для того что бы быть здоровым необходимо соблюдать правила:
•Во-первых, нельзя употреблять табачные изделия (курить сигареты).
•Нельзя употреблять алкогольные напитки.
•По утрам нужно делать зарядку, разминаться.
•Так же запрещено кушать различные фаст-фуды, лапшу быстрого приготовления, пить газированную воду (Кока-колла и тому подобное) во всех этих продуктах содержатся красители и различные консерванты!
•Необходима закаляться, обливаясь сначала прохладной водой и постепенно переходя к более холодной воде. .
•Соблюдая эти правила, вы ни когда не заболеете и будите чувствовать себя хорошо!
Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
Я хотела бы рассказать, о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни, это прежде всего правильное питание. Чтобы выглядеть хорошо, нужно правильно питаться. И конечно же быть активным. Если вы будите активным, вы добьетесь многого в жизни, у вас будет цель. Если вы не будите следить за собой то возможна болезнь- ожирение, она влияет на сердце. Возможна смерть. Для здорового питания нужны витамины, они содержатся в фруктах и овощах,
Питайтесь правильно!
Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
В наше время здоровый образ жизни очень важен т. к много людей умирают от курения, наркомании и тому подобное.
Здоровый образ жизни - это жизнь без курения, выпивки алкоголя, когда человек занимается активно спортом.
Что бы быть всегда здоровым требуется: заниматься спортом активно ( лыжи, лёгкая атлетика, бассейн ).
Было два человека один курил другой ходил в бассейн. Спустя 10 лет курящий умер от рака лёгких, а спортсмен стал чемпионом !
Хочется что бы все занимались спортом и не думали ни минуты о курение, наркомании, распитии спиртных напитков. И будете всегда молоды и здоровы !
Составьте и запишите свой кодекс здорового образа жизни по плану:
А-культура поведения
Б-гигиенические навыки
В-Организация жизни
Кодекс здорового образа жизни: 1) Культурный человек уважает себя; 2) Культурный человек уважает окружающих; 3) Культурный человек постоянно занимается собственным образованием; 4) Культурный человек соблюдает принятые в обществе правила поведения; 5) Культурный человек тратит время и средства на посещение мероприятий, относящихся к культуре; 6) Культурный человек брезгует безвкусицей; 7) Культурный человек всегда чист и аккуратен; 8) Культурный человек себя организовывает: делает зарядку, принимает душ по утрам и вечерам; 9) Культурный человек в случае болезни принимает меры к ее нераспространению; 10) Культурный человек не имеет вредных привычек; 11) Культурный человек использует средства личной гигиены; 12) Культурный человек в обязательном порядке моет руки после гигиенических процедур, до и после принятия пищи; 13) Культурный человек придерживается во имя самодисциплины принятого порядка даже в условиях, даже в условиях отсутствия прямой на то необходимости; 14) Культурный человек встает и ложится спать в установленное время; 15) Культурный человек уважает и придерживается исполнения норм закона.
агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!