• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

С помочью дополнительной литературы итернета подберите 2-3 интересных факта из жизни ученых это Владимир Вернадский Чарлз Дарвин Карл Линней СРОЧНО...

Тема в разделе "", создана пользователем MilanFreak.

25306
  • пользователь MilanFreak

    MilanFreak почемучка

    С помочью дополнительной литературы итернета подберите 2-3 интересных факта из жизни ученых это Владимир Вернадский Чарлз Дарвин Карл Линней СРОЧНО
     
    MilanFreak, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Svetosha

    Svetosha почемучка

    Нам в школе это задовали, вот смотри:
    Владимир Вернадский изобрёл учение о биосфере,
    В структуру биосферы Вернадский выдилял семь видов веществ.
    живое; биогенное косное биокосное вещество в стадии радиоактивного распада; рассеянные атомы; вещество космического происхождения. Конечно многие из этих веществ нам не известны, но этого хватит чтобы понять какой вклад в науку сделал Вернадский.

     
    Svetosha, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь flashnight

    flashnight ученик

    С помочью дополнительной литературы итернета подберите 2-3 интересных факта из жизни ученых это Владимир Вернадский Чарлз Дарвин Карл Линней
     
    flashnight, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Allo

    Allo отличник

    Нам в школе это задовали, вот смотри:
    Владимир Вернадский изобрёл учение о биосфере,
    В структуру биосферы Вернадский выдилял семь видов веществ.
    живое; биогенное косное биокосное вещество в стадии радиоактивного распада; рассеянные атомы; вещество космического происхождения. Конечно многие из этих веществ нам не известны, но этого хватит чтобы понять какой вклад в науку сделал Вернадский.

     
    Allo, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
     
    kolbaser11, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)

    1)Угроза вымирания животных.

    2)Одомашненные животные.

    а)Без дейстия закона природы.

    3)Угроза разрушения дикой природы.

    4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.

    а)Человек хуже атомной бомбы.

    5)Развитие человека и увелечение его потребностей.

    а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.

     
    pumponchik, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

     
    Angel19, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Coco-Lady

    Coco-Lady новичок

    1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.

    2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.

    3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.

     
    Coco-Lady, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Напишите эссе рассуждение с примерами из жизни по фразе:
    " Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить"
    Т. Карлейль (1795-1881), английский публицист, философ
    Или
    " Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть".
    А. И. Солженицын (1918-2008) - русский писатель
     
    Kirill-Malina, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь brand-new

    brand-new ботан

    Поскольку человек живёт в обществе, от него ожидают определенный образец поведения. То есть у него есть долг перед обществом. Долг перед обществом можно описать при помощи морали (принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений). Ответственность за исполнение долга перед обществом лежит на любом человеке, проживающем в нём.
    Даже по отношению к природе у человека есть долг. Он заключается в том, чтобы сохранить её и приумножить, ибо без неё человек не сможет существовать. Человек утилизирует отходы, тем самым избавляю от необходимости природу делать это за него.
    Этого достаточно?

     
    brand-new, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Nurinda

    Nurinda учащийся

    Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
     
    Nurinda, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь mal8erick

    mal8erick хорошист

    План текста(не для написания изложеня, а именно план текста)

    1)Угроза вымирания животных.

    2)Одомашненные животные.

    а)Без дейстия закона природы.

    3)Угроза разрушения дикой природы.

    4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.

    а)Человек хуже атомной бомбы.

    5)Развитие человека и увелечение его потребностей.

    а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.

     
    mal8erick, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь yambee

    yambee ученик

    Шёл 1715 год. Россия вела Северную войну. Уже одержана победа под Полтавой над армией Карла XII. Петр I, не жалея себя и других, проводил реформы во всех сферах жизни страны. Царь-труженик, царь-воин всеми силами старался сделать Россию могучим и процветающим государством. Но сын его от первого брака царевич Алексей относился к делам отца враждебно. Во время своего путешествия за границу царевич пытался укрыться при дворе австрийского императора. Угрозами и обещаниями Пётр добился возвращения сына, заставил его отречься от права наследования престола и выдать своих сообщников. В одном из писем он написал сыну: "Не мни себе, что один ты у меня сын, что я сия только устрастну пишу: во истину. .. исполню, ибо за моё отечество и люди живота своего не жалел и не жалею, то тако могу тебя непотребного пожалеть?" 24 июня 1718 г. верховный суд приговорил царевича Алексея к смертной казни. По существующей версии, он был задушен приближёнными царя, чтобы не допустить публичной казни.
    Дайте ответы на вопросы:
    1)Почему возник конфликт?
    2) В чем проявилось конфликтное поведение?
    3)Как был разрешен конфликт?
    Помогите прошу, буду очень благодарна
     
    yambee, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь DjASH

    DjASH хорошист

    Конфликт возник-из-за того, что царь не уделял внимание, своему первенцу. Сказалось влияние Московского боярства.
    Конфликтное поведение-Алексей не принимал и не понимал реформы, приводимые отцом.
    РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА-Казнью Алексея
     
    DjASH, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь GuDini

    GuDini новичок

    Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при демократическом режиме? Почему?
     
    GuDini, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь aint-saint

    aint-saint гость

    Презупция невиновности - могут не наказать виновного, так как не смогут доказать вину демократическим способом

    всеобщая этническая толеранция - страна наполняется разными приезжими в огромном количестве и заставить их уехать нет возможности, страна-то демократическая. А они группируются в шайки, продают наркотики и т. д. Пример - Франция и Марокко, Италия и Румыния

    Об этом разговор?

     
    aint-saint, 07 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.