Когда написана картина М. И. Авилова"Поединок на Куликовом поле"?
Когда написана картина М. И. Авилова"Поединок на Куликовом поле"?...
Тема в разделе "", создана пользователем korolevaksu.
25378
Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовском поле (1943 год)- одна из наиболее знаменитых картин Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён исторический бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако побела осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Какие вопросы можно задать к картине поединок на куликовом поле
Описание картины
Вопросы: (начальная школа)
- Какой момент изображен на картине?
- Кто из русских воинов выехал на поединок с Челубеем?
- Который из них Пересвет?
- Который Челубей?
- Почему кони поднялись на задние ноги?
- В каких позах изображены богатыри?
- Чем кончилась эта схватка?
- Какими красками изобразил художник русское и татарское войска? В чем разница?
Ответы.
Тема поединок на Куликовом поле, какие вопросы можно задать к этой картине?
Вопросы: (начальная школа)
- Какой момент изображен на картине?
- Кто из русских воинов выехал на поединок с Челубеем?
- Который из них Пересвет?
- Который Челубей?
- Почему кони поднялись на задние ноги?
- В каких позах изображены богатыри?
- Чем кончилась эта схватка?
- Какими красками изобразил художник русское и татарское войска? В чем разница?
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
Отгадать загадку:живая картина в раме блестит там облачко тает и клен шелестит там дождик бормочет и птица поет и каждое утро солнце встает вечером светит фонарь тишина а поздней ночью картина темна
Окно.
отметь как лучшее решение пожалуйста. Нужно до новго статуса
Это окно квартиры, из которого видно все что происходит на улице, что там творится и как там сменяется день и ночь
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
Ван Гог создал целую серию картин с подсолнухами. . А изначально он всего лишь хотел украсить картинами дом, когда к нему в гости собирался Гоген
Ван Гог, был любителем абсента. По современным данным исследований учёными, влияния этого алкогольного напитка на цветовосприятие у художников показало, что практически у всех, принимавших абсент, происходил ярко выраженный крен в сторону жёлто-оранжевой цветовой гаммы в работах.
на мой взгляд, художник этой картиной хотел показать то, что жизнь и время делает со всем живым и о том, что это неминуемо, но это жизнь и не смотря ни на что, говорит он она прекрасна, потому что так должно быть.
особенность Ван Гога способствовала созданию традиции, согласно которой в связи с изучением его творчества на первый план выдвигалась не историко-художественная, а человеческая тема - социальная трагедия новатора, обреченного на непонимание и гибель. Правда, по мере превращения Ван Гога в общепризнанного классика нового искусства социально-трагический аспект его судьбы художника-новатора утратил ту остроту, какую он имел в 20-30-е годы. Зато возникла потребность объяснить его искусство и трагедию, исходя не только из социальных противоречий эпохи, но и из особенностей психологической структуры подобной личности. Не говоря уж о том, что появилось огромное количество исследований специального характера, многие авторы пытаются противопоставить экспрессионистскому Ван Гогу - "символу трагического человека" - более конкретный и беспристрастный анализ фактов. Интересно, что в этой связи делаются попытки опровергнуть "легенду" о нищете, якобы убившей Ван Гога. Так, один из авторов ссылается на воспоминания английского художника А. С. Хартрика, знавшего Ван Гога: "Когда он жил в Париже, мне он представлялся не таким ужасающе бедным, как должны были думать после историй, которые о нем писали. Он был совсем хорошо и как полагается одет, лучше, чем многие другие в ателье. Я был в квартире на улице Лепик 54, которую он делил со своим братом. Там было совсем уютно, битком набито всех сортов мебелью и художественными произведениями" 4. И в самом деле, преданный Тео посылал брату ежемесячно от ста до ста пятидесяти франков, что по тогдашним временам было немалыми деньгами. Например, как сообщает Ревалд, Малларме, преподававший английский язык в колледже, получал сто франков. Почтальон Рулен, отец троих детей, с которым художник познакомился в Арле, получал сто тридцать пять франков. Правда, Ван Гог всегда голодал. Живописание, да еще в таких темпах и масштабах, было дорогим удовольствием. Но имелась еще одна немаловажная для него статья расходов: Ван Гог всегда стремился оформить свой образ жизни в некое подобие служения увлекшей его идее, дающей содержание его картинам. В Гааге он стремился создать семью, чтобы быть настоящим "человеком среди людей". В Арле он покупает и украшает "Желтый дом", чтобы заложить в качестве "служителя Будды" основы "мастерской Юга". Вот почему проблема соотношения человеческого и творческого всегда оказывается ключевым моментом в истолковании Ван Гога-художника. Его письма в связи с этим продолжают сохранять значение фундамента, на котором основывается вся вангогиана.
Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала картина у тебя и почему?
На картине видно, что дети занимаются тяжелым физическим трудом. Он им явно не под силу, поскольку видно напряжение у детей на лицах. Им тяжело, они тянут повозку из последних сил. Труд явно детям не по плечу. По одежде видно, что ребята из бедных семей. Видимо они должны работать, чтобы хоть как-то помочь своей семье не умереть с голоду. От созерцания картины у меня остался тяжелый осадок на душе. Ведь у этих ребят нет детства. Вместо того, чтобы учиться, играть, радоваться жизни, они заняты тяжелым трудом, который быстро подорвет их здоровье.
Знаменитый художник Винсент Ван Гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. Вскоре после смерти его творчество оценили. В настоящее время картина Ван Гога «Подсолнухи» является самой дорогой из когда-либо проданных. Ее купили на аукционе «Кристи» в Лондоне в 1987 г. за 22 млн 500 тыс. фунтов стерлингов. Как вы думаете, о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
К сожалению не все талантливые люди признаны при жизни. В этом тексте отражается проблема "людской слепоты"возможно, раньше не замечали его талант, не ценили. После смерти обычно многие становятся известными. Но это еще не говорит, что его картины были плохими, может просто были не популярными. Обычно многие выдающиеся люди терпели в жизни "насмешки, непонимание, не признание". Люди привыкли видеть то, что видят постоянно, а видимо в его картинах было что-то чуждое для общества. Например, заметив на улице не такого человека, как все, человек начнет насмехаться над ним, не понимать почему он такой, считать что это не красиво и абсурд. Так же не все поколения могут оценить работы Ван Гога. Общество часто не умеет принимать что-то новое, хотят видеть им привычное.