Помогите написать доклад эколога! Окруж мир 4 класс
Помогите написать доклад эколога! Окруж мир 4 класс...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем BlondyDi.
25468
Ну записывайте: Эколо́гия (от др. -греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»). Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды. Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological («относящееся к науке экологии») и environmental («относящееся к окружающей среде»). Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественнонаучные и даже гуманитарные науки. Классическое определение экологии: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы. Второе определение дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому в настоящее время. Однако это определение полностью исключает из компетенции экологии как науки аутэкологию (см. ниже), что в корне неверно.
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
написать доклад о России для окружающего мира 4 класс
Россия очень большая страна, очень популярная. В ней есть множество красивых городов, поселков, дач. У нас есть столица Москва. Там есть красивый Москвоский кремль, который так хорошо украшает ее! Глаз не оторвать!
Когда то, в России была другая столица: Санкт Петербург. Его построил царь Петр I. Он был очень мужественный человек. Но через некоторое время столицу Санкт Петербург поменяли на Москву.
Россия самая красивая страна. В ней столько храмов, красивых мест, на пальцах не сосчитать. Я люблю ее!
Надеюсь, хватит)
Написать доклад про страну (любую) по окружающему миру 3 класс
Мне очень нравится Беларусь. Это чистая страна со свободолюбивым и гостеприимным народом. Я никогда не была в этой стране, но очень хорчу туда попасть. Мои друзья интерисуются культурой и языком именно этой страны. И я их понимаю и наверное, смогу объяснить почему их интерисует именно это. Белорус- это добрый, легкосердечный и мудрый человек, который никогда тебя не обманет и не подведёт. Язык белорусский поход на украинский, но мне кажется, он звучит мягче и красивее, чем вышесказанный. Белорус -это очень хороший и рачительный хозяин. Именно эти люди ценят хлеб, как свою жизнь! Они никогда не выбросят лишнюю крошечку, ни будут беречь, всё до последнего! Никогда гости он белорусов не уходят без гостинца. И это ещё раз доказывает то, что белорус добросердечный. Нам интересна эта страна, культура и язык. Будем постигать новые знания, изучая очередную страну.
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
Пожалуйста, помогите написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении (Окружающий мир, 2 класс)
Помидор - культурное растение, выращевоемое человеком. Жили-были дед да баба. У них был огрод, домашние животные. И вот как-то раз на их огороде вырос один очень большой помидор, размером с арбуз. Этот помидор никто не кушал, потому что он был единственным гигантом. Ему было одиноко, потому что хозяева хранили помидор в укромных, тайных местах, вдали от его братьев. Дед показывал его своим друзьям. Все уважали деда да бабку за их огромный помидор. Но вот этому помидору исполнялось 3 месяца. Он начал портиться, вонял. Его никто не хотел видеть. Вскоре помидор сгнил. Дед да баба долго плакали, потому что к ним больше никто не ходил в гости посмотреть на помидор. Вот такая сказка;) Начало просто отличное, а конец трагический) Ну мне просто в голову больше ничего не приходило. Вот, все что получилось. Sorry за ошибки:DD
по окружающему миру нам задали написать правило здорового образа жизни я растерялась и не дна чего написать помогите, а.
Ложиться вовремя спать (не поздно, желательно до 23. 00)
Каждое утро делать зарядку, принимать контрастный душ.
Обязательно завтракать, он должен состоять из злаков
Не кушать чипсы, фас фуд, не пить газировку
Посещать какую нибудь секцию, желательно 2—3 раза в неделю.
Помогите написать сообщение по окружающему миру про национальность 2 кл
Существует много различных наций как: Русские Англичане, Украинцы, Белорусы и др. Есть люди которые считают, что их нация самая лучшая. Это ошибочное мнение- все нации равны! Нельзя судить человека за его глаза, нос или цвет кожи. Каждый имеет право жить собственной жизнь.
У разных наций свои обычаи и культуры например: в России известна хохломская роспись, в Украине свои национальные костюмы, В Бразилии каждый год устраивают фестивале. У каждых наций свой язык. Есть похожие буквы в разговоре разных наций. Есть похожие слова, интонации и так далее. Потому что все мы одной крови!
Помогите написать мини-сочинение мои волшебные поступки для 2класса по окружающему миру, срочно
Сегодня я пошла за хлебом. Кассирша дала мне хлеб, но забыла взять деньги. Но я сказала ей об этом. Зимой бабушка подскользнулась и упала. Я тут же подошла и помогла. Около нашего дома бродят кошки и собаки. Мне их очень жалко и я кормлю их хлебом, костями и другой едой. С сестрой мы вчера сделали более 15 кормушки и развесили везде