Памятка запобігання небезпеки кримінального характеру на вулиці
Памятка запобігання небезпеки кримінального характеру на вулиці...
Тема в разделе "", создана пользователем BOlesya.
25533
-Не оставлять форточку открытой
-Не ходить ночью в вызывающей одежде
-Если всё же идёте, то группой людей
-Если вы один и у вас на руках ценные вещи, то не нужно дёргаться. Ведите себя естественно
-Носите с собой средства самообороны (газовый балончик, электрошокер)
- Не выходить ночью на улицу без необходимости.
- Быть внимательным при заходе в подъезд, лифт, квартиру
- Быть бдительным постоянно
- Без необходимости не ходить ночью т. к. большинство преступлений ночью
Основи здоровя памятка запобігання кримінальних небезпек
Если я правильно понял, то нужно назвать памятку для избежания опасных ситуаций связных с криминалом:
-Не оставлять форточку открытой
-Не ходить ночью в вызывающей одежде
-Если всё же идёте, то группой людей
-Если вы один и у вас на руках ценные вещи, то не нужно дёргаться. Ведите себя естественно
-Носите с собой средства самообороны (газовый балончик, электрошокер)
- Не выходить ночью на улицу без необходимости.
- Быть внимательным при заходе в подъезд, лифт, квартиру
- Быть бдительным постоянно
- Без необходимости не ходить ночью т. к. большинство преступлений ночью
Памятка про поведінку серед природи у весняну пору.
1. Не зчиняй галас у весняному лісу, навпаки, прислухайся до тиші, до першого співу пташок, до дзюрчання струмочків.
2. Не сміти.
3. Не ламай гілки дерев.
4. Не рви першоцвіти.
5. Уважно дивись під ноги: природа прокидається і ти можеш випадково зашкодити чиємусь життю.
Различия между формальными и неформальными группами
Формальные группы, и создаются, развиваются, как правило, по четко определенному плану, в сочетании с целями организации в целом.
Неформальные группы же складываются скорее стихийно и могут не только не совпадать, но и противоречить как структуре организации, так и внутриорганизационным отношениям, целям формальной организации.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.Никогда:
Иногда:
Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Никогда не льзя нрубить старшим драться. иногда можно поставить человека на место баловаться. Всегда нужно уважать старших при встречи всегда будь добр пообщаться но вежлевым тоном.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,
Памятка: если нарушили твои права.пунктов 6 нужно, )
1. В случаи нарушения своих прав, ребенок должен сообщить об этом родителям или учителям.
2. При нарушении прав ребенка родителями. опекунами, попечителями, н-летний имеет право обратиться самостоятельно в органы опеки и попечительства, полицию
3. При достижении 14 лет, несовершеннолетний имеет право самостоятельно обратиться в суд, за защитой своих прав.
4. Если сотрудник полиции нарушил права ребенка, ребенок имеет право, самостоятельно написать жалобу в прокуратуру и прокурор в течении 3 дней примит решение по данной жалобе.
5. в любом случае если нарушили твои права никогда нельзя об этом умалчивать и необходимо защищать права во всех инстанциях.